Фольксваген Транспортер T5, технические характеристики 1.9 дизель могут разниться, так как упомянутый дизельный двигатель может иметь различное мощностное исполнение. Далее будет рассмотрен вариант с мощностью в 102 лошадиные силы. Начнём с общей информации. Страна производителя Германия, а сам автомобиль относится к классу M. Число дверей пять, количество мест может быть пять или девять. Габаритные данные. По длине автомобиль имеет показатель 4890 мм, по ширине — 1904 мм, в высоту машина равняется цифре 2176 мм, а база растянулась ровно на три метра. Спереди размер колеи колёс — 1628 мм, задний показатель — 1637 мм. Масса и объёмы. Снаряжённая масса машины — 1895 кг, полная — 2800 кг, вместительность бака горючего — 80 л. Одна из самых главных составляющих конструкции машины — силовой агрегат. Тип естественно дизельный, а рабочий объём в см3 составляет 1896. Двигатель оборудован турбонаддувом. Мощностной потенциал — 102 лошадиные силы при 4000 об/мин, в кВт это 75. Предельный крутящий момент который может показать этот дизельный мотор — 250 Нм при 1900 об/мин. Цилиндры расположены в ряд, а всего их четыре. Несмотря на то что марка Фольксваген всегда старается использовать передовые технологии, клапанов на цилиндр по старинке всё же пара. Камеры сгорания нераздельные, впрыск топлива непосредственный. Степень сжатия — 19. Трансмиссия. Транспортер T5 оборудован коробкой передач механического типа, с пятью скоростями. Тяга от силового агрегата передаётся на колёса передней оси. Эксплуатационные данные. Максимальная скорость до которой может разогнаться минивэн — 152 км/ч, время до первых 100 км/ч — 19,4 сек. Смешанный расход топлива по заявлениям производителя равен цифре 7,6 л. Это собственно все основные характеристики Транспортер T5 1.9 D.
Идея создания Volkswagen Transporter T5 принадлежит человеку по имени Бен Пон. Ещё в далёком 1947-ом году он узрел платформу, которую спроектировали работники Фолькцвагена на базе модели"Жук". Будучи импортёром, этот человек решил, что было бы весьма не плохо собрать авто для транспортировки не больших грузов, посчитав что такие автомобили будут разлетаться как горячие пирожки. А когда уже машина стала на конвейер, стали появляться разные модели.
После модернизации Фольксваген Транспортер в 2007 году, немецкая компания отказалась от двигателя объемом 1,9 литра. Теперь устанавливаются 2,0 литра дизель, только разной мощности. От 90 до 150 лошадиных сил. Кстати, помимо 102-сильного, был еще Фольксваген Транспортер и с двиглом меньшей мощности. По-моему 84 л.с.?
А мне понравился первый Транспортёр 1950 г.в. Тогда автомобиль выпускали не для коммерческого использования, а как семейная рабочая лошадка. Egorych, но в целом, Вы правы. В России Транспортёры покупают многие не крупные бизнесмены. В Америке же продаётся версия Volkswagen Transporter T5 Multivan Business. Для Европы 120 тыс. евро - это дороговато, но для Америки - сгодится. Хотя, двигатель там стоит помощнее.
Это очень мало на сегодняшний день. В 2010 Фольксваген Транспортер T5 прошёл серьёзный рестайлинг, и изменения коснулись не только внешнего вида этого бусика. Полностью сменили моторную линейку, добавив к традиционным бензиновым и дизельным агрегатам би-турбо. Мне всегда Фольксвагены казались безопасными автомобилями, но почему-то по оценке Euro NCAP Фольксваген Транспортер T5 2013 года набрал только 4 звезды. Хотя, подозреваю, что балы снизились из-за безопасности для пешеходов. При столкновении, у них шансов не так много, как хотелось бы.