Фольксваген пассат б6 универсал

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем sportcar, 29 май 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    0bad74a7.jpg 2fb18123.jpg
    Фольксваген пассат б6 универсал (Volkswagen Passat B6 Variant) первый раз был показан в мае 2005-го года на Женевском автошоу. Автомобиль являет собой пятиместный, пятидверный универсал входящий в класс D. Эта машина соединила в себе впечатляющий стиль модели Пассат и внушительную вместительность. Во внешнем виде полностью отображена стилистика универсального современного кузова. Максимальную степень комфортабельности, а это особенно важно при затяжных поездках, обеспечивают уютные сиденья. В передние посадочные места интегрированы опоры для поясницы, помимо того, опционально имеется возможность регулировки сиденья в двенадцати направлениях. Практичность и индивидуальность, комфорт и стиль, роскошь отделки и функциональность — разработчики при создании интерьера нового поколения Passat учли всё перечисленное. Эта машина разработана для исключительного комфорта и абсолютной безопасности. Превосходнейшая управляемость обусловлена усилителем рулевого управления с переменным коэффициентом — машина имеет “лёгкий руль” на повышенных скоростях и исключительную чувствительность.

    Это новое поколение модели Passat спроектировано с учётом тенденций современных технологий и стиля. Эти немецкие автомобили экономичны, безопасны и высокоэкологичны. В предложенной линейке Пассат, делает на себе акцент двухлитровый бензоагрегат FSI. Движок имеет четыре цилиндра и производит мощностной потенциал в 150 л.с. При его объёме в два литра, на 100км пробега он кушает 8.4л бензина, двигаясь в смешанном стиле. Дизеля мощью в 77 и 140 лошадей, употребляют 5.6 и 6.0 литров на 100км соответственно. Однако, на российский рынок дизельные варианты Пассатов официально “не приезжали”.

    Габаритные данные универсала таковы — Дмм4774-Шмм1820-Вмм1517. Объём багажного отделения по умолчанию 603л, в трансформированном состоянии — 1731 литр.

    Отзыв владельца

    Отзыв направлен потенциальным покупателям Фольксваген пассат б6 универсал.

    Итак, Volksvagen Passat Variant 03.2008 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) DSG6, комплектация HIGHLINE, приобрёл в начале апреля, а точней забрал с таможни — машина из Германи, приобретена у дилера. За пару лет обладания этим универсалом (после 1.5 лет езды на Форд Фокус 1,8 TDI на механике), чувствовал только комфортабельность и удовольствие от езды, а особенно это актуально в режиме Московских пробок. На протяжении всего срока эксплуатации, накатал 70000км, ездил в Карелию и на Урал, не боялся каких-нибудь сюрпризов и поломок, практичная машина, надёжная, экономичная. Динамика и расход просто душу радуют, собрал все чеки с АЗС за первый год эксплуатации, заправлялся исключительно на Лукойле, средний расход получился на уровне 7.5л на сотню пробега. DSG функционирует идеально, переключение скоростей практически не ощущается, а сочетаемость с двухлитровым дизельным агрегатом — вообще сказка. Не бойтесь приобретать дизельные автомобили у которых мотор идет с DSG либо автоматической трансмиссией. Качественное дизтопливо и вовремя замененное масло в двигателе, коробке, а также замена всех фильтров — является залогом долгой и безпроблемной эксплуатации, в смысле дополнительных финансовых вливаний. Собственно масло в двигателе, и фильтры (салонные и топливный) подвергаю замене каждые 10000км (6500-7000 рубликов), в КП через 60000км (11500руб), ГРМ-ремень с помпой заменяю через 70000км (10000руб). За пару лет эксплуатации под замену пошёл лишь топливный насос, он устанавливается под задним сидением непосредственно в топливный бак — вышло 12500р за оригинал вместе с работой. И вышла эта неприятность по собственной глупости, а может просто напросто по не знанию — колесил первый год до пустого топливного бака, было любопытно на сколько его всё таки хватит.

    Весь зимний период машина меня ни разу не подводила, во все морозы запускалась, шумоизоляция салона значительно выигрывает у моего бывшего фокуса — работа силового агрегата в салоне почти не слышна. Один раз меня подвозила знакомая на Фокус 2 (2010 г.в.), 1,6 бензин — силовой агрегат шумит поболее моего, а вот на скорости близкой к сотне км, он уже перебивал музыку в салоне. К сожалению лично мне больше сравнивать не с чем — до Фокуса катался на ВАЗ 21093. Если резюмировать вышеизложенное, то для подобного класса авто - Passat достойный по эксплуатационным характеристикам и обслуживанию автомобиль, ну а касаемо силовых агрегатов и трансмиссий — здесь выбор лично за вами.
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Мне почему то всегда казалось, что в Фольксвагенах всегда холодно и шумно. Но это скорей всего касается старых Пассатов, в новых не доводилось ездить. Но судя по их востребованности, можно предположить, что это и правда безпроблемная машинка.

    А вот это непонятно. У нас любят дизельные автомобили. Вот почему многие автопроизводители оставляют только для внутреннего рынка хорошие модели?
     

Поделись страничкой!