У мужа на работе сотрудник выбирает себе авто. Раньше он хотел Опель Кадет, но сейчас ему предложили фольксваген пассат универсал дизель. Старенький, но в отличном состоянии. Типа такого. Читала, что к нам эта модель поставляется в особой комплектации, там увеличен клиренс и усиленной подвеской. В принципе, это немаловажный фактор, но всё равно, как поведёт себя эта модель при езде по лесным тропам. Я знаю что немцы выносливые, но насколько?
на таком же, только чёрном ездили как-то со знакомыми в Крым, мало того, что за примерно 1000 км пути никаких поломок или нареканий не было, так ещё и расход топлива просто нереально радовал) если мне не изменяет память, то дозаправились мы только один раз) а вот лесные тропы лесным тропам рознь, знаете ли на некоторых и паркетники увязнут, не то что универсалы) но этот автомобиль точно надёжен, да и в обслуживании вроде неприхотлив)
Серж, а что фолькс за 1000 км. должен был десять раз сломаться? Я и на девятке ездил в Сочи туда 1600 км и обратно 1600, да там еще километров 300-400 крутил, даже лампочка не перегорела.
Фольксваген Пассат Б5? Один из лучших автомобилей в своем классе! Помню когда он только появился на наших дорогах реально выглядел фантастически, при этом мне почему-то кажется это был один из последних "надежных" Фольксвагенов. Ну а тот факт, что эта модель завоевала множество престижных наград говорит о многом! А турбодизель, который устанавливался на нем, отличный, экономичный и неприхотливый. Единственное "но" - это турбина, но сейчас можно и восстановить и б/у купить, так что с этим тоже никаких проблем. Приходилось ездить на таком моторе, только на Фабии.