Фольксваген лупо

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем СергейВасильевич, 1 фев 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Многие годы самым маленьким автомобилем в модельном ряду Фольксваген был Поло, однако увеличивающиеся с каждой сменой поколений габариты компактного хэтчбека привели к тому, что в какой-то момент она стал по размерам походить на представителя гольф-класса. При этом немецкий концерн терял огромную часть быстроразвивающегося рынка «супер-компактов», что явно не нравилось руководству Фольксваген и в 1998 году было приятно решение поставить на конвейер слегка подретушированный Сеат, который к тому моменту успешно продавался уже год. Так на свет появился крохотный Фольксваген Лупо.

    лупо.jpg

    Несмотря на скромные габариты, чуть более 3,5 метров в длину, внутри Лупо неожиданно отличается простором, так что в салон без труда уместятся четыре взрослых человека. Конечно, в жертву простору салона была отдана не только грузовместимость, багажник способен принять только пару небольших сумок, но и удобство посадки, слишком уж вертикальное расположение заднего сиденья не располагает к длительным поездкам. Зато проблем с парковкой даже в самых густонаселенных городах у Лупо нет.

    лупо салон.jpg

    Гонка за уменьшением потребления топлива привела к появлению концепции «3-х литрового» автомобиля, т.е. потребляющего около трех литров топлива на 100 километров. С этой задачей успешно справляются как бензиновые, так и дизельные моторы. Конечно, ждать от бензинового двигателя объемом 1 литр и мощностью 50 лошадиных сил особой прыти не приходится, как не стоит ее ждать и от дизеля объемом 1,2 литра и мощностью 61 лошадиную силу, на зато по трассе Лупо с этими моторами ведут себя как топ-модели на диете, всего 2,7-3,1 литр на «сотню». Стоит заметить что версия Lupo 3L комплектовалась только коробкой передач «Типтроник» и измененной передней частью, позволившей снизить коэффициент сопротивления до 0,29 cx. Также многие детали кузова и ходовой в Lupo L3 изготовлены с применением легких металлов, что позволило снизить вес до 830 килограмм, а с конвейера данная модификация сходила на шинах с уменьшенным сопротивлением качению.

    лупо двиг.jpg

    Но не забыли и про любителей скорости, для них немецкие инженеры предлагают версию GTi с мотором 1,6 литра (125 л.с.), с 16 клапанами и распределенным впрыском, который легко преодолевает отметку в 200 км/час, а первую сотню разменивает за 7,8 секунды! Неплохие показатели для такой крохи!

    Помимо вышеупомянутой автоматической трансмиссии, базовой для остальных версий была пятиступенчатая «механика», а для версии GTi стандартной КПП является механика на шесть скоростей.

    Кстати помимо мощного двигателя и МКПП с шестью передачами самый мощный Лупо также отличается внешне, чего стоит только выхлопная труба посредине заднего бампера в стиле супер-каров, а также видоизмененные бамперы.

    Подвеска стандартная для автомобилей данного класса: спереди Макферсон, а сзади полузависимая скручивающаяся балка с пружинами в качестве упругого элемента. У версии GTi стоят более жесткие амортизаторы и пружины с уменьшенными ходами.

    За все время выпуска Фольксваген Лупо разошелся тиражом более 400 тысяч штук, неплохой показатель, но Фольксваген все же отказался от этого имени в дальнейшем.

    лупо зад.jpg

    Официально Фольксваген Лупо в Россию не поставлялся, поэтому на рынке подержанных автомобилей найти его сложно, но те варианты, что предлагаются, стоят недорого и вполне сойдут за конкурента Дэу Матиз или Тойоте Айго. Так из интересных вариантов можно рассматривать Фольксваген Лупо произведенный в начале 2000-х с мотором 1,4 и автоматической трансмиссией за 200-260 тысяч рублей.

    А как вам автомобили данного класса, и этот Фолькс в частности?
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное для России нужно было другое название придумывать.:D

    Смешной пучеглазик. Но наверное он бы и у нас нашёл своих поклонников. Единственное что может отпугнуть наших покупателей -- это цена. Почему то такие мини машинки и обычные седаны стоят одинаково. Поэтому, чаще всего и делают выбор в пользу седанов.
     

    Andrew нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, согласен. Дорого, но при этом мало эффективно. Да и нет у нас, кроме разве что Москвы, таких проблем с парковкой, какая существует во многих городах Европы. Ну и название, да не благозвучное, это точно.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а я таки буду настаивать на своём. Не знаю, как там где и какие проблемы с парковкой, но сейчас люди хотят иметь универсальное средство передвижения - кроссовер. Именно они сейчас везде преобладают и являются модными.

    Mariya, конечно, для простого обывателя больше более практичный автомобиль подойдёт. Всякие там МИНИ, Смарты и прочую "мелюзгу" покупают фетиша ради, потому и на цену не особо реагируют и особенно это женщин касается. У меня соседка купила Смарт примерно год назад. На вопрос почему? Ответ - да понравилась просто по виду машинка. На счёт практической пользы - в ответ просто улыбнулась и пожала плечами.
     

    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, если есть лишние деньги, то почему бы и нет? У моих соседей целый автопарк. Есть микроавтобус, Опель-"пирожок", Хюндаи, снегоход, пару скутеров и вот на днях квадроцикл купили. Сегодня целый день обкатывали перед моими окнами. В общем, техника на все случаи жизни. Только во дворе уже ставить негде, обустроили стоянку на улице. Благо напротив них дом заброшенный, и места хватает.:D
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это Вы ведь написали применимо к "нашим" реалиям, а не "везде". Да у нас зачастую покупают автомобиль на все случаи жизни, тогда как на Западе в семье обычно 2-3 автомобиля, минимум. У нас же не многие могут себе позволить такую роскошь...
    Поэтому в среднестатистической семье есть паркетник или минивен для путешествий, чаще минивен, седан или хэтчбек для каждодневной езды или что-то еще для дочки/сына и т.д. Поэтому у нас кстати и хэтчбеки не пользуются таким спросом как седаны. Вспомните что Рио, Соларис (Акцент), Фиеста только у нас продаются с кузовом седан.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да, это у них уже вторая машина - у её мужа "девятка".

    СергейВасильевич, ну в общем да, я по большей степени не "сверхзажранные" западные семьи имел ввиду, а засилие кроссоверов в своём городе.

    СергейВасильевич, ну не горячитесь так, это в семьях старших менеджеров? Минимум 3??? А 5 это среднее???:eek:

    Да многие вообще не могут и одной позволить.
     

    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а среднее это 3,83 автомобиля. :D
    У меня всего три знакомые семьи живут в Европе, так вот у них у всех по 2 машины. И это притом что они эмигранты.
    --- Добавлено 7 фев 2016 ---
    Ну в этом ключе у нас в городе ни одного Лупо замечено не было.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Поражает, что в Европе вечная проблема с парковками. Ведь эти два человека не ездят на двух автомобилях одновременно? А чаще и вовсе вместе ездят на одном авто. Ну это я так думаю. Просто не вижу смысла гонять зря две машины одновременно, если ехать в одну сторону.

    Я тоже не видела. Смарты есть, а вот Лупо не встречала.:p
     

  10. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Lupo по-итальянски «волк». По одной версии, его назвали так в честь Вольфсбурга (Волчий город). Есть и другое толкование этого слова. Некоторые считают, что Lupo - английская аббревиатура четырех понятий: Lifestyle (стильность), Understatement (умалчивание или преуменьшение), Performance (потенциал) и Optimism (оптимизм).
     

Поделись страничкой!