Volkswagen Golf Plus – вместительный и функциональный автомобиль в классическом стиле известного немецкого производителя. Конструкторские особенности позволяют его отнести к сегменту микровэнов, поскольку и дизайн, и техническое оснащение автомобиля отвечает этой категории авто. Ему к лицу степенная, без излишней стремительности езда хорошей семейной лошадки, которая без проблем перевезет 5 человек и небольшой багаж. Став длиннее классического гольфа и выше него на целых 9,5 см, к тому же усовершенствовав параметры комфорта и функциональности, последователь доказал, что Volkswagen Golf Plus семейный автомобиль для приятных и безопасных поездок. Водителям, конечно же, понравится высокая посадка, а пассажиров приятно удивит возможность регулировки наклона спинок кресел, а также присутствие выдвигаемых столиков. В экстерьере Golf Plus трудно не угадать производителя, поскольку дизайн новой версии не претерпел значительных изменений по сравнению с предшественником, но все же некоторые детали бросаются в глаза. Изменения коснулись больше передней части авто — оптики, решетки радиатора, стоек, капота и крыльев. Чтобы уменьшить размер «мертвых» зон спереди, дизайнеры Volkswagen разделили передние стойки, добавив туда маленькие привлекательные треугольные окна. Привлекает внимание дизайн повторителей указателя поворота, которые встроены в наружные зеркала, а также стильные релинги на крыше. Несмотря на небольшие габариты, инженерам удалось грамотно организовать внутреннее пространство автомобиля, подарив общее ощущение простора, практичности и продуманности мелочей. Отличительная особенность этого компактвэна — возможность улучшенной трансформации салона. Небольшое багажное отделение на 395 л, если сложить задний ряд сидений, расширяется до 1450 литров. Как и в салоне автомобиля, в багажном отсеке радуют очень практичные дополнения: несколько крючков для сумок, подсветка и розетка на 12В. Линейка двигателей модели Volkswagen Golf Plus представлена различными силовыми агрегатами с мощностью от 80 до 122 лошадиных сил и объемами 1,2, 1,4, 1,6 л, придающими микровэну необходимые параметры динамики. А довольно неплохие показатели управляемости обеспечиваются благодаря 5 и 6- ступенчатым механическим КПП, а также 7-ступенчатой инновационной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Говоря о ходовой части авто, следует заметить, что подвеска Volkswagen Golf Plus отлично отрабатывает неровности, а 16-сантиметровый клиренс позволит не волноваться при езде по ухабистым дорогам. Рулевому управлению с электромеханическим усилителем удается идеально подстраиваться под скорость движения, поскольку в нем успешно используется переменный коэффициент усиления. Автомобиль хорошо держит дорогу — а это очень важно!
Фольксваген Гольф - это наверное одна из самых успешных моделей автомобиля. Как бы тяжело в это ни было поверить, но они выпускаются уже более 40 лет. Конечно, облик их со временем значительно поменялся, но качество остается на высоком уровне. А комфорт и безопасность постоянно улучшается с развитием технологий. Если со временем будет возможность - обязательно возьму себе автомобиль из этой линейки.
Фолькцваген Гольф Плюс стал первой моделью от этого бренда, которая поставлялась на территорию России с турбированным 1.4 TSI с мощностным потенциалом в 122 лошадиные силы, и роботизированной семидиапазонной КП DSG-7. В распоряжении хитроумного "робота" двойное, необслуживаемое, сухое сцепление от бренда Luk. Однако, это же самое сцепление сыграло с автомобилем злую шутку - от клиентов на него стало поступать множество претензий и в связи с этим, немцам пришлось довести его гарантию до пяти лет или 150 000 км пробега.