Большинство из нас, когда небольшие автомобили на три и пять дверей с передним приводом называют «гольф-классом», мало задумываются, что в далёком 1974 году появился автомобиль, который дал название самому популярному и массовому классу. Модель, которая с успехом продаётся сегодня, это уже седьмая генерация успешного и востребованного хетчбэка из Вольсбурга, и описать все конфигурации и разновидности автомобиля в рамках одной статьи просто не получится. Поэтому распишем, из чего состоит Volkswagen Golf 7, а вы сами выберете понравившийся вариант. Итак: Шесть вариантов комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, легендарный GTI и бескомпромиссный R, который своими показателями удивит любого. Все они отличаются уровнем оснащения и типом применяемой пары двигатель + КПП. Двигатель, точнее – разнообразные двигатели. Объёмом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 85 до 300 лошадиных сил (для версии R). Все они – рядные 4-х цилиндровые, работающие на бензине. В то время как Европа переходит на моторы на дизельном топливе даже для класса супермини, в России компания не может предоставить полноценную гарантию из-за качества топлива. Поэтому все Volkswagen Golf 7 TDi, продающиеся в нашей стране – «серые». Трансмиссий четыре, две механических на 5 и 6 передач и фирменная роботизированная DSG с двумя сцеплениями на 6 и 7 ступеней, призванная заменить обыкновенный «автомат». Привод. Чаще всего он передний, но для версии R (что неудивительно, учитывая её мощность), фирменный полный, в недрах концерна получивший название 4Motion. Комплектация. В начальной вы получите: · Кондиционер; · Стальную защиту всего моторного отсека; · Датчик износа тормозных колодок; · Центральный замок с иммобилайзером; · Электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал; · Охлаждаемый бардачок; · Датчики контроля воздуха в шинах; · Полноразмерная «запаска»; · Дневные ходовые огни; · Зеркала в солнцезащитных козырьках; · Бортовой компьютер и многое другое. Габаритные размеры. Длина 4.255 мм при базе автомобиля 2.637 мм говорит только об одном: комфорт непревзойдённый, а проходить повороты он будет «как по рельсам». Клиренс маловат для России – всего 165 мм, тогда как для версий GTi и R он ещё меньше. Объём багажника – 380 литров, который всегда можно увеличить, сложив спинки задних сидений. А кому и того мало, есть Volkswagen Golf Plus, но это уже другой автомобиль. Безопасность. Автомобилю есть чем похвастаться, особенно на фоне бюджетных конкурентов: · Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентиляцией); · Электронные ассистенты в системе торможения и курсовой устойчивости; · Две фронтальные подушки безопасности; · Четыре боковых airbag-а; · Подушка для коленей водителя; · Защитные надувные шторки на окна автомобиля; · Ремни с преднатяжителями. Все это позволило получить наивысшие баллы при тестировании VolkswagenGolf 7 по системе Euro NCAP. Цена. Она стартует с 779 тысяч рублей за автомобиль в комплектации Conceptline до 1,6 миллиона за базовую R-ку. Как говорится, комментарии излишни. Вы сами убедились из всего вышеперечисленного, выбирая Volkswagen Golf 7 можно растеряться от обилия вариантов и компоновок. Но то, что практически каждый из нас найдёт свой автомобиль, то, что именно ему подходит, можно не сомневаться.
Дизайн Гольфа 7 просто сногсшибательный. Несколько раз на дороге встречал данную модель, вид сзади напоминает какой-то кроссовер. Давольно не низкая модель. В функциях почему-то понравилась - охлаждение бардачка. Никогда не сталкивался с подобным. Хотелось бы знать расход модели с дизельным двигателем.
Ну да функция охлаждения бардачка - главный критерий. У многих моделей есть эта функция, замучишься перечислять.
это когда от кондея окошко выведено в бардачок? Опель 2000 г.в было такое=) --- Добавлено 7 апр 2014 --- нынешний Гольф так далеко ушел от первог и второго, раньше это же в прямом смысле слова был народный автомобиль, сейчас это практически премиум сегмент.
Не хило (внутри понравилось). Совсем я от мира отстал. Дальше 5-й версии и не слышал, а тут седьмая уже в пути. Цена, кстати, тоже какая-то непривычная. Гольфы всегда были странно НЕ дешёвыми, но здесь уж совсем космос. По поводу "маловатого клиренса" скажу, что щас большинство машин этого класса идёт с таким же плюс-минус 5 мм. А всё остальное (ТТД и ТТХ), как у всех "одноклассников". Ничего нового я не прочитал, кроме (повторюсь) слишком высокой стоимости.