Компания Volkswagen презентовала новый Фольксваген Гольф 2017 с новым кузовом, так же стали известны комплектации и цены с фото. Это не совсем рестайлинг, а скорее фейслифтинг, так как внешние изменения незначительны. Изменилась форма выхлопной трубы, убрали биксенон и немного изменённый бампер. Гораздо интересней, что производитель сделал внутри. Я всегда уважала немцев за их практичность, надёжность и за то, что они не бегут впереди паровоза, но и не отстают. Ну, это лирика, смотрим, чем нас удивят немцы. Полностью электронная панель приборов с дисплеем 12.3 дюйма. Система беспроводной зарядки и возможность раздачи Wi-Fi по салону авто. Топовые версии оборудованы системой управления жестами для мультимедиа. Все автомобили vw golf 2017 оборудованы системой превентивной защиты. То есть, при угрозе столкновения, сразу закрываются окна и ремни безопасности подтягиваются. Фольксваген Гольф 2017: комплектации и цены Гольф TSI, 2017 – 1,5-литровый бензиновый мотор , мощностью 150 л.с. эко-версия TSI Bluemotion мощностью 130 л.с. и объёмом 1,5 литра. Эта машинка будет ехать накатом с выключенным двигателем и заведётся лишь когда водитель нажмёт педаль газа. Golf GTI 2017 имеет 2-литровый мотор, мощность которого составляет 230 л.с. Версия GTI Performance, с таким же мотором, но уже на 245 л. сил. Теперь о ценах. Разумеется, такой народный автомобиль не может стоить дёшево и в базовой комплектации Comfortline готовьтесь выложить 1 100 000 рублей. Comfortline с автоматом - 1 157 000 рублей С роботом - 1 191 000 рублей Highline с автоматом - 1 225 000 руб. С роботом стоит 1 259 000 рублей. Спортивная версия в пределах 1 300 000 рублей. Фольксваген гольф 2017, фото Вывод: Мне нравится.
А где вы цены взяли, я модель Гольф вообще в продаже у официалов не нашел. Продаются только в наличии (я так понимаю остатки, и то по мифической цене) 1.5 ляма за трехдверку, нормально так. Знакомы менеджер работает в дилерском центре Фольксваген, так вот он рассказывал, что Гольф вообще не продается по таким ценам, которые выросли в последнее время. Кто возьмет маленький хетч за 1.5 ляма? Где вы такие цены взяли? Если включить конфигуратор, и начать собирать под себя машину, Гольф пятидверка меньше 1.5 ляма не получался.
Появилась первая официальная информация о Volkswagen Golf 8. По словам члена совета директоров Volkswagen Карлхайнца Хелля, Golf 8 презентуют в 2019 году и он получит "совершенно новый дизайн и гибридную силовую установку". Не смотря на то, что Golf 2019 построен на той же платформе MQB, на его разработку потратили 2 млрд. евро.
Думаю, что эти затраты быстро окупятся. В Фольксвагене молодцы и не стали рубить с плеча автомобили с ДВС. Люди долго раскачиваются и им нужно привыкнуть к электромобилем. А уже знакомый всем Гольф для этого подходит, как никто другой. На счёт нового дизайна не уверенна, но моторы интересны. Хотелось бы, чтобы электротяга была не просто для "галочки".
Volkswagen лишь учитывает пожелания клиентов, а они еще не готовы полностью отказаться от ДВС. Как раз для галочки. Для Volkswagen Golf 8 готовят "умеренно гибридную" силовую установку, т.е. не подзаряжаемую.
Так люди и не откажутся от ДВС, пока не увидят преимущества электромотора. А какие преимущества от слабенького моторчика, на котором и 50 км без подзарядки не проедешь? То, что в Фольксвагене решили использовать цифровую приборную панель - это здорово, но это было вполне ожидаемо. Сейчас многие производители переходят на такие панели. Я ожидала, что после дизельгейта в Фольксвагене сделают больший упор на электромобили.
Даже двигатель "условно бюджетной" Tesla Model 3 нельзя назвать слабым. Это пробег, который обеспечивает тяговый аккумулятор после 5 - 7 лет эксплуатации. Они и делают. Есть электрический eGolf, но это совсем другая машина.
Пока это лишь обещания, что "вот-вот, ну прямо со дня на день". В Китае полно электромобилей, а у нас это по прежнему диковинка и дорогая игрушка. Да, Фольксваген уже показывает Volkswagen I.D. Crozz, eGolf, и даже что-то вроде VW Beetle, но планы выпуска у них на 2020-2025 годы. К тому времени всё это устареет, и они снова будут лет 10 думать, чем удивить?
Неверное, создать электромобиль, пригодный для массового производства, не так уж и просто. "Тесла" тоже сталкивается с серьезными проблемами при подготовке производства Model 3. Хотя за "тройкой", в отличии от Volkswagen eGolf, стоит очередь.