Фольксваген Гольф 2017 новый кузов: комплектации и цены, фото

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Mariya, 19 июл 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Компания Volkswagen презентовала новый Фольксваген Гольф 2017 с новым кузовом, так же стали известны комплектации и цены с фото.

    Это не совсем рестайлинг, а скорее фейслифтинг, так как внешние изменения незначительны. Изменилась форма выхлопной трубы, убрали биксенон и немного изменённый бампер.

    Гораздо интересней, что производитель сделал внутри. Я всегда уважала немцев за их практичность, надёжность и за то, что они не бегут впереди паровоза, но и не отстают. Ну, это лирика, смотрим, чем нас удивят немцы.

    Полностью электронная панель приборов с дисплеем 12.3 дюйма.
    Система беспроводной зарядки и возможность раздачи Wi-Fi по салону авто.
    Топовые версии оборудованы системой управления жестами для мультимедиа.
    Все автомобили vw golf 2017 оборудованы системой превентивной защиты. То есть, при угрозе столкновения, сразу закрываются окна и ремни безопасности подтягиваются.

    Фольксваген Гольф 2017: комплектации и цены


    Гольф TSI, 2017 – 1,5-литровый бензиновый мотор , мощностью 150 л.с.
    эко-версия TSI Bluemotion мощностью 130 л.с. и объёмом 1,5 литра. Эта машинка будет ехать накатом с выключенным двигателем и заведётся лишь когда водитель нажмёт педаль газа.

    Golf GTI 2017 имеет 2-литровый мотор, мощность которого составляет 230 л.с.
    Версия GTI Performance, с таким же мотором, но уже на 245 л. сил.

    Теперь о ценах. Разумеется, такой народный автомобиль не может стоить дёшево и в базовой комплектации Comfortline готовьтесь выложить 1 100 000 рублей.
    Comfortline с автоматом - 1 157 000 рублей
    С роботом - 1 191 000 рублей

    Highline с автоматом - 1 225 000 руб.
    С роботом стоит 1 259 000 рублей.
    Спортивная версия в пределах 1 300 000 рублей.

    Фольксваген гольф 2017, фото


    db2016au00911_large.jpg
    db2016au00916_large.jpg
    cw5ef1ewgaaxqnu2.jpg
    db2016au00920_large.jpg
    db2016au00937_large.jpg

    Вывод: Мне нравится.:p
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    А где вы цены взяли, я модель Гольф вообще в продаже у официалов не нашел.

    folksvagen.jpg

    Продаются только в наличии (я так понимаю остатки, и то по мифической цене)
    folksvagen-golf-2017.jpg
    1.5 ляма за трехдверку, нормально так. Знакомы менеджер работает в дилерском центре Фольксваген, так вот он рассказывал, что Гольф вообще не продается по таким ценам, которые выросли в последнее время. Кто возьмет маленький хетч за 1.5 ляма?

    Где вы такие цены взяли? Если включить конфигуратор, и начать собирать под себя машину, Гольф пятидверка меньше 1.5 ляма не получался.
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Появилась первая официальная информация о Volkswagen Golf 8. По словам члена совета директоров Volkswagen Карлхайнца Хелля, Golf 8 презентуют в 2019 году и он получит "совершенно новый дизайн и гибридную силовую установку". Не смотря на то, что Golf 2019 построен на той же платформе MQB, на его разработку потратили 2 млрд. евро.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Думаю, что эти затраты быстро окупятся. В Фольксвагене молодцы и не стали рубить с плеча автомобили с ДВС. Люди долго раскачиваются и им нужно привыкнуть к электромобилем. А уже знакомый всем Гольф для этого подходит, как никто другой.
    На счёт нового дизайна не уверенна, но моторы интересны. Хотелось бы, чтобы электротяга была не просто для "галочки".
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Volkswagen лишь учитывает пожелания клиентов, а они еще не готовы полностью отказаться от ДВС.

    Как раз для галочки. Для Volkswagen Golf 8 готовят "умеренно гибридную" силовую установку, т.е. не подзаряжаемую.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так люди и не откажутся от ДВС, пока не увидят преимущества электромотора. А какие преимущества от слабенького моторчика, на котором и 50 км без подзарядки не проедешь? То, что в Фольксвагене решили использовать цифровую приборную панель - это здорово, но это было вполне ожидаемо. Сейчас многие производители переходят на такие панели. Я ожидала, что после дизельгейта в Фольксвагене сделают больший упор на электромобили.
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Даже двигатель "условно бюджетной" Tesla Model 3 нельзя назвать слабым.

    Это пробег, который обеспечивает тяговый аккумулятор после 5 - 7 лет эксплуатации. :)

    Они и делают. Есть электрический eGolf, но это совсем другая машина.
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пока это лишь обещания, что "вот-вот, ну прямо со дня на день". В Китае полно электромобилей, а у нас это по прежнему диковинка и дорогая игрушка. Да, Фольксваген уже показывает Volkswagen I.D. Crozz, eGolf, и даже что-то вроде VW Beetle, но планы выпуска у них на 2020-2025 годы. К тому времени всё это устареет, и они снова будут лет 10 думать, чем удивить?
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Неверное, создать электромобиль, пригодный для массового производства, не так уж и просто. "Тесла" тоже сталкивается с серьезными проблемами при подготовке производства Model 3. Хотя за "тройкой", в отличии от Volkswagen eGolf, стоит очередь.
     

Поделись страничкой!