Поговорим о Фольксваген Бора - фото, технические характеристики автомобиля, ну и немножко истории. Volkswagen Bora седан начали выпускать в 1999 году, на базе хетчбека Гольф 4-го поколения. Линейка двигателей предлагалась очень широкая, чтобы удовлетворить всех, однако, в Европе этого оказалось недостаточно, и Фольксваген Бора перестали выпускать. Фольксваген Бора: технические характеристики автомобиля Фольксваген Бора предлагался в кузове седан и хетчбек со следующими моторами: Атмосферные бензиновые двигатели с объёмом - 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и мощностью от 75 до 125 л. с., 1,8-литровый турбодвигатель на 150 л.с. и 180 л.с; Пятицилиндровый мотор VR6 2.3, на 150 л.с и 170 л. с. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 204 л. с. В 2001 году добавили 110-сильный мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные турбированные двигатели с объёмом 1,9 литра развивали от 68 до 150 л. с. Такой широкой линейки наверное не предлагал ни один производитель, но очевидно, капризные европейцы хотели что то другое. Ведь в Мексике и Аргентине Фольксваген Бора продаётся и сейчас, но под разными именами. Как вам фото Volkswagen Bora в тюнинге? Интерьер Volkswagen Bora Так же, Фольксваген Бора выпускается и в Китае, но исключительно для внутреннего рынка. Стоит ли покупать Volkswagen Bora? Фольксваген Бора создавался как представительский седан, поэтому и качество автомобиля было на высшем уровне. Это именно то самое "немецкое качество", которое так ценят владельцы. Конечно, не обошлось и без нареканий, но если оценивать достоинства и недостатки Фольксваген Бора, то несомненно, достоинств у него намного больше. Лучше меня наверное скажут владельцы Фольксваген Бора разных годов: Volkswagen Bora 1999 1.6 бензин на механике Очень хочу написать отзыв о своей красавице... Купил машину в прошлом году из хороших рук. За год почти ничего не делал... Так мелочи по ходовке... фильтра поменял... свечи... инжектор чистил... и всё! За всё время ни разу не подвела... - ни зимой... ни в жару... Я и раньше читал, но сейчас и сам убедился, что машинка эта - очень надёжный Друг... Жаль, конечно, но сейчас пришло время мне с этим другом прощаться.., так как выставил я свою Борочку на продажу. Причина? - Когда покупал сыну был годик и он сзади отлично в детском кресле помещался... Сейчас слава Богу сынуля подрос и ноги его упираются в переднее пассажирское кресло... - Жена конечно сдвигается максимально вперёд, но этого все равно не достаточно... - Не знаю почему, но при покупке я почему-то не учёл вполне прогнозируемый рост моего сынишки... - Уж больно Бору хотел... Ну вот в принципе и всё... Всем владельцам Бор - Уважуха))). Клёвая машинка... Плюсы: Огромный багажник (коляска влетает со свистом), почти неубиваемая подвеска, авто отлично держится в поворотах - и летом и зимой в гололёд... АБС-ка работает отменно... Отличная шумоизоляция... Отличный метал - оцинковка и + вроде как двойная. Минусы: Мало места задним пассажирам... не хватает парктроника, но это можно врезать... Расход топлива около 10 л по городу... - хотелось бы в 9 л вкладываться при объёме 1.6. Volkswagen Bora 2003 1.6 бензин Куплен авто в 2004 году. За все время эксплуатации никаких поломок не случалось. Даже АКБ еще родной стоит. В управлении слушается отлично, даже на очень высоких скоростях все предсказуемо. Качество сборки радует, нигде ничто не стучит. Двигатель 1.6 конечно на 102 л. силы не самый динамичный, но вполне хватает. За городом крейсерская скорость обычно 130. Только после 140 начинают проникать в салон звук двигателя. Багажное отделение довольно большое. На заднем ряду тесновато если впереди сидит кто-то с ростом более 180 см. и у вас тоже не меньше, но это можно исправлять подняв передние сидения. Зимой хорошо помогает подогрев сидений, летом климат-контроль делает в салоне прохладу без проблем. Отмечу хорошие передние фары, ночью все хорошо видно. Очень доволен, отличный автомобиль. Плюсы: качество, надёжность. Минусы: маловато места на заднем ряду.
Mariya, поправлю несколько неточностей. Фольксваген Бора не выпускался с кузовом хетчбэк, так как Фольксваген Гольф это и есть Бора, но с кузовом хетчбэк и с небольшими изменениями. И соответственно, сложно назвать автомобиль Гольф-класса представительским, пусть это и седан. Вот потому, что он построен на базе Гольфа сзади места и маловато.
СергейВасильевич, упс. Не хетчбек, а универсал. Не могу исправить в первом посте. Автомобиль был повышенного комфорта и отличался от других автомобилей своего времени более качественным кузовом, салоном, отделкой и управлением. Не представительский, конечно, но вполне таки добротный автомобиль для человека, который ценит деньги и комфорт. В некоторых странах Фольксваген Бора продавался под именем Фольксваген Джетта (Jetta).
Немного не так. Сначала был седан Джетта, потом появился Бора, а потом снова Джетта. Но на некоторых рынках просто Бора не было вообще.
Какое оно большое? Вот у Шкоды большое, а здесь не то, не се... А так конечно, действительно была удачная модель.
Andrew, ну это же не мои отзывы, а владельцев. Понятно, что у седана на базе хетчбека не может быть большого багажника, но это всё условно. Для среднестатистического европейца этого может быть и достаточно. Они же не возят мешки с картошкой с дачного участка. В Википедии написано, что в Америке Фольксваген Бора продавался под именем Volkswagen Jetta IV. И только в 2005, после прекращения выпуска Бора начали выпуск Jetta V. Хотя, в некоторых странах даже эта модель идёт под названием Jetta IV.