Фольксваген Амарок фото 2016-го модельного года говорит о том, что обновлённая модель получила освежённую светодиодную головную оптику, оборудованную дневными ходовыми огнями. Привлекательно смотрится выдающийся вперёд массивный фронтальный бампер с U-образным воздухозаборочным отверстием и чёткими точками «противотуманок». Мужественный профиль фольксваген амарок 2016 великолепно дополняют раздутые колёсные арочные ниши, внушительных размеров дверные проёмы, а также удлинённая грузовая площадка. Кормовая же часть пикапа, получилась не замысловатой. Её приукрасили большой бампер, огромные вертикальные фары и прямоугольный откидной борт. Габаритные размеры Фольксваген Амарок 2016 Если сравнивать с предыдущей версией, то новый фольксваген амарок заполучил больший дорожный просвет — он дорос до 203мм. Внешние габариты внедорожника также впечатляют: длина 5254мм, высота 1834мм, ширина 1944мм. Внутреннее пространство Фольксваген Амарок 2016 В этом аспекте новый фольксваген амарок представителен и раскошен. Хотя во внутреннем пространстве преобладают чёткие и простые формы, оно всё таки не лишено привлекательности. Удобство обуславливают внушительных размеров посадочные места, простая, но в тоже время качественная отделка, а также присутствие в салоне автомобиля большого количества полок, ящиков и сеточек для хранения разнообразной поклажи. На центральной консоли можно обнаружить минимальное количество клавиш управления. Приборная панель также имеет простой дизайн. Фронтальные сиденья обладающие хорошей посадкой в то же время имеют слабую боковую поддержку. Кресло водителя регулируется по расстоянию до рулевого колеса, углу наклона и высоте. Рулевая колонка может передвигаться в двух направлениях. На счёт транспортировки грузов равных фольксваген амарок 2016 нет. В своём сегменте этот пикап является достойнейшим лидером. Грузовой отсек автомобиля имеет в своём распоряжении 2,52 кв.м. Также стоит отметить удобную погрузочную высоту, которая равняется 780мм. Грузоподъёмность фольксваген амарок 2016 составляет 1150кг. Само же оснащение обновлённого автомобиля пополнилось следующим оборудованием: 1. электростеклоподъёмники; 2. бортовой компьютер; 3. антипробуксовочная система; 4. климат-контроль. Технические данные Фольксваген Амарок 2016 Надёжный, быстроходный, резвый и выносливый пикап из Германии не раз выручит своего обладателя даже в самых суровых условиях эксплуатации. Автомобиль комплектуется парой вариантов дизельных силовых агрегатов, которые предлагают автолюбителю великолепную слаженную работу. Первая комплектация: рабочий объём мотора два литра; мощностной потенциал — 140 лошадиных сил; коробка передач — механическая шестискоростная; топливный расход — 7.7 литров на 100 километров; разгонная динамика до 100км/ч — 13.5-13.7 сек; максимальный скоростной потенциал — 163км/ч. Вторая комплектация: рабочий объём мотора два литра; мощностной потенциал — 180 лошадиных сил; коробка передач — механическая шестискоростная, либо автоматическая восьмидиапазонная; топливный расход — 7.6-8.3 литров на 100 километров; разгонная динамика до 100км/ч — 10.3-10.9 сек; максимальный скоростной потенциал — 184км/ч. Для этого автомобиля действительно нет ничего невыполнимого. Даже самые сложные препятствия преодолеваются “на ура”. Для этого пикапа вовсе не вопрос: 1. Проехать по лужам и водным преградам глубиной примерно в полметра. 2. Забраться на возвышенность имеющую угол наклона 28 градусов, а съезжать автомобиль может при 23 градусах. 3. Пикап может без особых затруднений справляться со снежными заносами высотой до одного метра. На территории РФ новый фольксваген амарок представлен в четырёх видах оснащения: 1. Canyon; 2. Highline; 3. Trendline; 4. Basis. Кроме того клиентам на выбор предоставляется пара вариаций кабины: четырёхдверный либо двухдверный. Естественно, что по себестоимости самой доступной является версия Basis. Её стоимость составит порядка 1 050 000 руб.
Достоинств у Фольксвагена Амарок без сомнений больше чем недостатков. Очевидными положительными сторонами этого автомобиля являются: 1. Установленная впервые на машинах подобного класса восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. 2. Огромный багажный отсек. 3. повышенная грузоподъёмность. 4. Лояльная как для многих автолюбителей себестоимость. Недостатки, на мой взгляд, таковы: 1. Пониженное качество ветрового стекла. 2. Весьма скоренько выходит из строя резиновый элемент дворников. 3. Не важная шумоизоляция. 4. Большой радиус разворота.
серьёзно?? миллион за такой пикап? вот это да) если учитывать незначительные недостатки (пожалуй, вряд ли какой-нибудь из них можно считать весомым, разве что шумоизоляция, но это дело поправимое), то за автомобиль такого класса и качества можно и побольше просить)) тут недавно смотрел обзор Лады Веста Signature, так даже за неё просят миллион)) в общем, вполне себе конкурентоспособный автомобиль немцы сделали))
Серж, sportcar, я не знаю откуда ты такую цену взял, самая простая комплектация Amarok SingleCab стоит - 1 819 931; сейчас действует акция и авто стоит -1 537 938 руб. A в некоторых салонах начинается от 1.6 ляма. И при этом автомобиль на мехе.
Серж, пробежался по салонам, но меньше чем за 1,7 миллиона ничего не нашел. А в нормальной комплектации Фольксваген Амарок может стоить от 2 миллионов и выше. --- Добавлено 16 мар 2016 --- на механике, с черными бамперми и маленькой кабиной. И это они еще скидку около 300 тысяч рублей делают.
Ага настолько простой дизайн, что в точности повторяет таковой же в Моей Шкоде Рапид))) Ох уж эта унификация всего чего только можно. Найди 10 отличий называется задача)
Серж, Andrew, СергейВасильевич, вот информация из источника откуда писал: А вот стоимости уже реально приближенные к вашим данным: А вот топовые цены на эту модель Фолькцвагена: Ну вот, как раз те клиенты которые удивились такой низкой себестоимости теперь не разочаруются, всё в "порядке" - нормальные комплектации 1 700 000 - 2 000 000 рублей. Насчёт 1 050 000 рублей, ну может это двухдверный вариант в самой примитивной комплектации?
sportcar, похоже то цены до прошлого подорожания. Совсем недавно концерн Фольскваген поднял цены на все свои автомобили, это касается не только Фолькс, но и Шкоду, и Ауди и другие марки. Сейчас самый дорогой Амарок, со скидкой стоит почти 2,3 миллиона вроде.
как я поражался такой низкой цене в, назовём её, ультрабазовой комплектации, так я немного удивлён и ценой за вариант с различными ништяками) при текущем курсе и экономической ситуации в целом, за 2.3 ляма нашпигованный всем Амарок - это тоже очень выгодное предложение)) тем более, что любят наши люди большие машины)) а ещё сильнее любят большие немецкие автомобили