Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2109 карбюратор

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 2 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Воздушный фильтр необходим для свободного движения воздуха в движке. Заводской фильтр не так пропускает воздух, как «нулевик», так как последний обладает большей пропускной способностью на 40-50 %.

    Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2109 карбюратор является необходимой вещью в тюнинге движка. Он дает возможность увеличить количество кислорода, которое попадает в камеры сгорания. Как уже упоминалось выше – штатный фильтр не обладает подобной возможностью. Прибавка мощности зависит напрямую от продуктивности системы выпуска. В случае установки «нулевика» в движок попадает больше воздуха и мощность последнего увеличивается.

    image.jpg

    Следует отметить, что установка такого фильтра на обычный двигатель, прибавляет мощность на 5%. Если же поставить фильтр и дополнительно увеличенный дроссель, то мощность повысится на 8%. Если установить подобный фильтр на карбюраторную девятку правильно, то он даст постоянное увеличение ресурса, потому что при правильной эксплуатации его хватит на долгие годы. Естественно он требует ухода и регулярной очистки. Обычно достаточно прочищать после каждых 20 тыс. км пробега.При очистке от загрязнения рекомендуется использовать специализированные комплекты. Это специальные промывочные шампуни и заправочное масло.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Такие девайсы как правило устанавливают на автомобили готовящиеся к гоночным соревнованиям. Однако у этого типа фильтрующего элемента имеется и недостаток, через него часто попадает повышенное количество пыли, а это в свою очередь приводит к более быстрому износу поршней. Нет никаких абсолютно убедительных доказательств, что эта деталь придётся к месту на обычном городском автомобиле. А если учитывать сокращающийся при этом ресурс движка, то возникает резонный вопрос - а стоит ли те ничтожные % лошадей таких потерь?
     

Поделись страничкой!