Ну в принципе да, Вы правы, но я бы черпал информацию из других источников, в которых эту модификацию называют Giardiniera, а 500k чаще всего такое название почему-то на просторах русскоязычного интернета находят. У Fiat 500 Giardiniera немного по другому вроде было скомпоновано моторное пространство.
Кастомщиков поделки "по мотивам горбатого Запорожца" можно считать отдельным пластом технической культуры. Кстати, тут отечественные "Левши" перещеголяли итальянцев. На ZAZ GTR SOLOVA: ...установлен 700-сильный мотор Ford Mustang Shelby.
Машинку эту придумали для простых итальянцев в 1936 году, и назывался она Fiat Topolino, что на русский можно перевести как «мышонок». То есть «грызун». В отличие от «насекомого» — «Жука» от фирмы Volkswagen. Машинка стоила всего 1 000 000 лир и разошлась перед войной в количестве 38 750 экземпляров. После войны ее производство возобновили, но к 1954 году модель оказалась полностью устаревшей. Машинка выпускалась очень долго — в 1968 году ее модернизировали, прибавили к названию слово Nuova и буковку «L» к индексу 500. А закончилось производство машины лишь в 1976 году, когда на смену «пятисотке» пришел не менее оригинальный Fiat 126.
Интересно, что идея производства массового "народного" автомобиля принадлежала и Муссолини. Гитлер со своим Volkswagen всего лишь жалкий плагиатор. Впрочем, технически "Жук" был гораздо совершеннее "Мышонка".
Игорь_шкода, к тому времени, когда Гитлер стал рулить, прогресс уже немного подвинулся, и можно было учиться на ошибках других. А Муссолини в этом плане фактически был первооткрывателем. Ведь этого была его идея -- создать дешёвый и доступный автомобиль. Так и серийный выпуск "Мышонка" начался на два года раньше, чем "Жука". Так что, просим "Мышонку" некоторые недостатки.
Во время Второй мировой войны Topolino в больших количествах выпускался и в Германии. Производством "немецкого мышонка" занималась компания NSU-Fiat. Автомобиль FIAT 500 NSU массово использовался в Вермахте. Как ни странно, маленькая бюджетная машинка показала вполне удовлетворительные "вездеходные" характеристики.
Andrew, ага, и выехать не может))) Ну так правильно, учиться вообще надо у китайцев, они быстро все хорошее себе перенимают и неплохо свое начали делать.