В июле 1957года впервые был представлен публике малыш Fiat Nuova 500. Послевоенная Италия требовала недорогих и практичных автомобилей, и Фиат вполне оправдал их ожидания. Двухцилиндровый моторчик с объёмом 479 см3 быстро полюбился публике, и выпуск продолжался до 1975 года. Затем были долгие годы забвения, и вспомнили об этой модели лишь в 2007 году, когда мода на ретро стала возвращаться. Однако, мода модой, но не стоит забывать и потребностях нынешних покупателей. Так обновлённый Fiat Nuova 500 получил двигатель уже в 100 лошадок и объём 1.4 литра. И надо сказать, что эту обновлённую модель покупатели встретили на "ура", и в итоге Fiat Nuova 500 был признан "Автомобилем года 2008г.".
Mariya, что то я никак не могу понять, а чем собственно этот Nuova отличается от обыкновенного Фиат 500? Ну, не дурно для такого малыша, я бы даже сказал роскошно. Интересно бы узнать динамические характеристики этого малыша, а то я что то не могу их найти. В запросе выдаётся информация только о Фиат 500 и мощность его 1.4-литрового силового агрегата далеко не сто лошадиных сил.
sportcar, я тоже толком не смогла ничего найти, только фото Fiat Nuova 500 старого и нового. Скорей всего характеристики точно такие же, как и у Фольксвагена Жука. Ведь Фиат строился в общем то с оглядкой именно на Жука. Кроме того, некоторые считают, что российские конструкторы передрали Фиат 500, и на его базе слепили ЗАЗ 965. Так что думаю, они не слишком друг от друга отличаются.
Отличались двигателем - на "Фиат 500" стоял рядный оппозитный, а на "горбатом" - массивный V-образный. Поэтому "горб" на "Фиате" был гораздо меньше.
Очень много модификаций Фиат 500, поэтому тут легко запутаться. С самым первым Фиатом 500, 1957 г.в, более менее всё понятно. Я уже немного писала его характеристики, но сейчас чуть подробней. Итак, 2-цилиндровый 0,479-л. верхнеклапанный двигатель, объемом 0,479 л. с мощностью 13 л.с. при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляла 85 км/ч. Уже осенью того же года двигатель модернизировали, увеличив мощность до 17 л. с. , и даже поставили механизм поднятия/опускания стёкол в дверях.
Mariya, меня всегда прикалывали такие мощностные потенциалы - как 17 л.с. и иже с ними. Ну это же для скутера даже мало. Да лучше бы они силовой агрегат модернизировали и придали бы ему нужные кондиции. А раньше что - механизма опускания окон не было!? Mariya, по моему если уж такой "тарахтунчик" покупать, то лучше на общественном транспорте ездить. Я именно так и делаю, у меня машина для редких бытовых случаев - в основном на маршрутках езжу.
Вот это тоже Fiat 500: Вернее, спорткар, который сделала итальянская кантора Fiatorghini, "по мотивам" знаменитой малолитражки. В обновленном "родственнике Запорожца" используется 580-сильный мотор от Lamborghini.
Игорь_шкода, а мне вот сразу это изделие российских "кастомщиков" вспомнилось. По мотивам горбатого "Зепера" сконструировали. Ну это шедеврально! А сколько машинка то весит - её такая мощность не разорвёт случайно? Да уж, это вам не 17 лошадок без механизма опускающего окна! Если честно, то по моему он весьма тесный - габаритным гонщикам там туговато придётся. Попахивает чем-то китайским. Делают пародии на итальянские элитные суперкары?
Похоже кроме Вас этого мнения больше никто не придерживается, ведь на самом деле 17 лошадиных сил это очень много по тем временам. Думаю вы наверняка слышали об одном из величайших автомобилей всех времен, который позволил автомобильной промышленности развиваться, Citroen 2CV? Так вот думаю Вы при желании можете узнать сколько этот четырехдверный, четырехместный автомобиль развивал мощности, аж 9!!! л.с. --- Добавлено 19 май 2016 --- Я так понял речь идет уже о новом FIAT 500, который начали выпускать в 2007 году. Так там мотор был в линейке объем 1,4 16 клапанов, он как раз выдавал 100 л.с., точнее 101 и 131 Нм крутящий момент. --- Добавлено 19 май 2016 --- А вообще вы тут все в кучу смешали, так как Fiat Nuova 500 это модель выпускающаяся с 1957 по 1960 год, у всех других были и другие названия.
"Nuova" называли все модификации FIAT 500, в том числе Fiat 500 K: ...который "штамповали" до 1977 года. А вот внешне похожий на Nuova FIAT 500, это уже "Сейченто".