Fiat Fiorino (технические характеристики)

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем СергейВасильевич, 11 фев 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Латиноамериканский рынок один из наиболее перспективных направлений развития бизнеса для итальянской корпорации Фиат, многие новинки, а также уникальные автомобили продаются только в Южной Америке. За счет введение в строй новейшего и одного из самых современных заводов в Бразилии, к 2018 году Fiat планирует увеличить производство до 1,3 миллиона автомобилей в год, тем самым отпраздновав 40 лет на рынке страны.

    Спрос на надежные, неприхотливые автомобили со специфическими техническими характеристиками заставил Фиат приступить к выпуску некогда популярной коммерческой модели отпраздновавшей в этом году свое 25-летие - Fiat Fiorino.

    фиат фиорано перед.jpg


    Тип кузова


    Двухместный кузов типа фургон с глухими металлическими стенками, перегородкой отделяющей водителя, двумя распашными вертикальными дверцами, облегчающими погрузку-выгрузку в тесных городских улочках.

    Габариты Fiat Fiorino

    Длина 4384 мм

    Ширина 1926 мм

    Высота 1900 мм

    Колесная база 2717 мм

    Дорожный просвет 174 мм

    Грузоподъемность 650 кг

    Полезный объем кузова 3100 л

    Объем топливного бака 58 л

    Размеры багажного отделения 1888х1090х1340 мм

    Максимальный вес буксируемого прицепа без дополнительных тормозов 400 кг, с дополнительными тормозами 1100 кг.


    Передняя подвеска независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, одновременно и простая, и легкая в обслуживании, и наделяющая Fiat Fiorino неплохой управляемостью независимо от степени загрузки.

    Задняя подвеска по своей конструкции напоминает таковую на большинстве легких грузовиков - зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами.

    Двигатель

    Бензиновый с распределенным впрыском топлива, 2 клапанами на цилиндр с возможностью работать на этаноле, объемом 1368 куб. см. В зависимости от типа топлива двигатель развивает 88 л.с. на бензине или 83 л.с. на этаноле при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент при «питании» на бензине 125 Нм, а на этаноле крутящий момент чуть меньше и составляет 124 Нм при 3500 об/мин.

    фиат фиорино мотор.jpg

    Коробка передач пятиступенчатая механическая с однодисковым сухим сцеплением.

    Рулевое управление рейка с гидроусилителем и радиусом разворота в 10,6 м, этот параметр очень важен для коммерческого грузового транспорта призванного работать в городе.


    Тормозные механизмы


    Передние тормоза вентилируемые дисковые с плавающим суппортом.

    Задние тормоза барабанные с компенсацией износа колодок и механическим ручным стояночным тормозом.


    Стандартное оборудование


    Кондиционер

    Электрические стеклоподъемники

    Подушки безопасности фронтальные для водителя и пассажира

    Магнитола с двумя широкополосными и двумя высокочастотными динамиками

    Передние противотуманные фары

    фиат фиорино салон.jpg

    Похоже, у итальянцев получился отличный неприхотливый «грузовичок» получивший много лестных отзывов у себя на родине и если ему добавить дизельный силовой агрегат, то он с успехом бы продавался и в Европе. Насколько этот автомобиль интересен нам, ведь на нашем рынке не так уж и много автомобилей подобного типа?

    фиат фиорано зад.jpg
     
  2. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    В Испании модель Fiorino выпускалась компанией SEAT на совместном предприятии с Fiat: Испанская версия получила имя Emelba 127 и выпускалась также в вариантах закрытого кузова и кузова пикап. Позже модель 127 Poker была переименована в SEAT Fiorino. На автомобиль ставились двигатели от SEAT 127, автомобили собирались на заводе в Барселоне. Производство модели закончилось в 1986, на смену пришла модель SEAT Terra.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а вы знаете что у этого автомобиля есть одна особенность, которая не свойственна современным машинам? С момента дебюта, до первого рестайлинга, прошло аж восемь лет. Как вы думаете СергейВасильевич, какова причина такого длительного "неприкосновения" к этой модели? Не уж то изначально само совершенство имело место быть?

    Моё мнение такое, модернизировать модель начинают когда спрос падает, а если машина итак востребована, то тратиться на рестайлинг смысла нет.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну многие "грузовые" автомобили мене требовательны к обновлению внешности, да двигатели в угоду экологическим нормам обновляют, а экстерьер оставляют на долго без изменений. Ну а что, коробка и коробка, зачем ею красоваться.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    У этого автомобиля есть два родных брата - Fiat Fiorino, Peugeot Bipper и Citroën Nemo одна и та же конструкция. :)

    p.s. У Fiorino имеется и двоюродный брат - на базе "Фиорино" выпускается компактвэн FIAT Qubo:
    1177.jpg
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, интересно, зачем ему такой выдающийся бампер? Просто выглядит как-то чужеродно. А еще представляю сколько этот бампер стоит в случае ДТП если менять его.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, автомобильные дизайнеры непредсказуемы. :)

    Стоит не так уж дорого, это всего лишь кусок пластмассы:
    1111.jpg
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я подумал, может это сделали для удешевления гарантийного ДТП? При небольших ударах страдает только бампер, фары, все внутренности и крылья остаются целыми. Просто ну уж очень выдающийся бампер у этого Фиата.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что здесь просто дизайнерские заморочки - ставилась задача, сделать семейный автомобиль максимально не похожим на утилитарный "грузовичок". Кардинальное изменение бампера - быстрый и дешевый способ решить эту проблему.
     

Поделись страничкой!