Латиноамериканский рынок один из наиболее перспективных направлений развития бизнеса для итальянской корпорации Фиат, многие новинки, а также уникальные автомобили продаются только в Южной Америке. За счет введение в строй новейшего и одного из самых современных заводов в Бразилии, к 2018 году Fiat планирует увеличить производство до 1,3 миллиона автомобилей в год, тем самым отпраздновав 40 лет на рынке страны. Спрос на надежные, неприхотливые автомобили со специфическими техническими характеристиками заставил Фиат приступить к выпуску некогда популярной коммерческой модели отпраздновавшей в этом году свое 25-летие - Fiat Fiorino. Тип кузова Двухместный кузов типа фургон с глухими металлическими стенками, перегородкой отделяющей водителя, двумя распашными вертикальными дверцами, облегчающими погрузку-выгрузку в тесных городских улочках. Габариты Fiat Fiorino Длина 4384 мм Ширина 1926 мм Высота 1900 мм Колесная база 2717 мм Дорожный просвет 174 мм Грузоподъемность 650 кг Полезный объем кузова 3100 л Объем топливного бака 58 л Размеры багажного отделения 1888х1090х1340 мм Максимальный вес буксируемого прицепа без дополнительных тормозов 400 кг, с дополнительными тормозами 1100 кг. Передняя подвеска независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, одновременно и простая, и легкая в обслуживании, и наделяющая Fiat Fiorino неплохой управляемостью независимо от степени загрузки. Задняя подвеска по своей конструкции напоминает таковую на большинстве легких грузовиков - зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами. Двигатель Бензиновый с распределенным впрыском топлива, 2 клапанами на цилиндр с возможностью работать на этаноле, объемом 1368 куб. см. В зависимости от типа топлива двигатель развивает 88 л.с. на бензине или 83 л.с. на этаноле при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент при «питании» на бензине 125 Нм, а на этаноле крутящий момент чуть меньше и составляет 124 Нм при 3500 об/мин. Коробка передач пятиступенчатая механическая с однодисковым сухим сцеплением. Рулевое управление рейка с гидроусилителем и радиусом разворота в 10,6 м, этот параметр очень важен для коммерческого грузового транспорта призванного работать в городе. Тормозные механизмы Передние тормоза вентилируемые дисковые с плавающим суппортом. Задние тормоза барабанные с компенсацией износа колодок и механическим ручным стояночным тормозом. Стандартное оборудование Кондиционер Электрические стеклоподъемники Подушки безопасности фронтальные для водителя и пассажира Магнитола с двумя широкополосными и двумя высокочастотными динамиками Передние противотуманные фары Похоже, у итальянцев получился отличный неприхотливый «грузовичок» получивший много лестных отзывов у себя на родине и если ему добавить дизельный силовой агрегат, то он с успехом бы продавался и в Европе. Насколько этот автомобиль интересен нам, ведь на нашем рынке не так уж и много автомобилей подобного типа?
В Испании модель Fiorino выпускалась компанией SEAT на совместном предприятии с Fiat: Испанская версия получила имя Emelba 127 и выпускалась также в вариантах закрытого кузова и кузова пикап. Позже модель 127 Poker была переименована в SEAT Fiorino. На автомобиль ставились двигатели от SEAT 127, автомобили собирались на заводе в Барселоне. Производство модели закончилось в 1986, на смену пришла модель SEAT Terra.
СергейВасильевич, а вы знаете что у этого автомобиля есть одна особенность, которая не свойственна современным машинам? С момента дебюта, до первого рестайлинга, прошло аж восемь лет. Как вы думаете СергейВасильевич, какова причина такого длительного "неприкосновения" к этой модели? Не уж то изначально само совершенство имело место быть? Моё мнение такое, модернизировать модель начинают когда спрос падает, а если машина итак востребована, то тратиться на рестайлинг смысла нет.
sportcar, ну многие "грузовые" автомобили мене требовательны к обновлению внешности, да двигатели в угоду экологическим нормам обновляют, а экстерьер оставляют на долго без изменений. Ну а что, коробка и коробка, зачем ею красоваться.
У этого автомобиля есть два родных брата - Fiat Fiorino, Peugeot Bipper и Citroën Nemo одна и та же конструкция. p.s. У Fiorino имеется и двоюродный брат - на базе "Фиорино" выпускается компактвэн FIAT Qubo:
Игорь_шкода, интересно, зачем ему такой выдающийся бампер? Просто выглядит как-то чужеродно. А еще представляю сколько этот бампер стоит в случае ДТП если менять его.
Не знаю, автомобильные дизайнеры непредсказуемы. Стоит не так уж дорого, это всего лишь кусок пластмассы:
Игорь_шкода, я подумал, может это сделали для удешевления гарантийного ДТП? При небольших ударах страдает только бампер, фары, все внутренности и крылья остаются целыми. Просто ну уж очень выдающийся бампер у этого Фиата.
Думаю, что здесь просто дизайнерские заморочки - ставилась задача, сделать семейный автомобиль максимально не похожим на утилитарный "грузовичок". Кардинальное изменение бампера - быстрый и дешевый способ решить эту проблему.