СергейВасильевич, это всё допустимо для гоночных автомобилей, которые используются только на треках (гоночных трассах). Но я не вижу необходимости в таком уж аскетизме, для обычных серийных автомобилей, которые покупают обычные люди. Пускай там мощный двигатель, и все спортивные прибамбасы, но уж стеклоподъёмники и обшивка должны быть, это как минимум.
СергейВасильевич, дак у вас на фотографии как я понимаю гоночная машина для трека? Что то я на ней и номерных знаков не наблюдаю. А так то понятно всё со стеклоподъёмниками - зачем они во время гонки нужны? и антикрыло я смотрю у неё с иными настройками нежели у стандартной. Mariya, в общето это по сути гоночная техника для дорог общего пользования - вон сколько они технологий перенимают от Формульной "конюшни", так что им "аскетика" простительна, это машины исключительно для "погонять".
я могу привести сразу несколько моделей разных производителей, у которых есть модификаци без всего этого. Например их свежих porsche gt3 cup, aston martin db9 racing/ Снижение веса в этих моделях идет на граммы! И их можно было купить, а не то что они созданы исключительно для гонок. --- Добавлено 1 янв 2016 --- Та это ничего не значит. Ловите такую точно модель с номерными знаками и теми самыми форточками. Я эту модель изучил досконально по номеру журнала Quattroruote 407 от 1989 года. И там была именно такая модель на тесте с форточкой) --- Добавлено 1 янв 2016 --- Вот она та самая Феррари!
СергейВасильевич, я где то видел фотку, но уже сейчас её не могу найти, где эта тачка несётся по почти бездорожью, меня это если честно удивило - никогда не видел автомобили этого бренда в таких дорожных условиях. СергейВасильевич, знаете сколько Феррари Ф40 стоила в начале своего славного пути? - 400 000 баксов. Однако, некоторые её обладатели утверждают, что в последствии приобретали это чудо техники за - 1 600 000 баксов. А вот это уже кстати к теме самые дорогие автомобили в мире
sportcar, да согласен! Это одна из самых крутейших тачек в мире! Это первый гиперкар! Это тоже самое что сейчас Бугатти Вейрон, и пусть у Вейрона скорости повыше, но на тот момент ничего круче не было,ну разве что Порше 959!