Новый серийный суперкар Pininfarina Sergio, назван в честь Серджио Пининфарина. Сержио Пинифарин -- гениальный дизайнер, автор наиболее популярных моделей Альфо Ромео, Пежо, Феррари и Фиата. Ferrari Pininfarina Sergio создана на платформе Ferrari 458 Speciale имеет двигатель, объемом 4.5 литра и 7-ступенчатую АКПП. Однако, это будет весьма ограниченная серия, всего 6 тыс. экземпляров.
спереди она меня что-то совсем не возбуждает. а вот сзади круть! а спереди она мне Фолкс напомнила...или Опель)
А мне как раз зад не очень. Какой то он голый немного. Да и фонари высоковато. Я вообще Феррари не очень люблю, слишком они уж спортивные, а эта понравилась. Что то в ней есть непохожее на остальные авто. Она не такая "пучеглазая", и нет тех несоразмерных крыльев. Тут всё в меру. Тонко , изыскано, и по настоящему красиво.
Довольно интересное дизайнерское решение получилось с этой двухцветной покраской. Конечно, идея двухцветности не нова – вспомним и лимузины с черными крышами «под кожу» и внедорожники с черным низом. Но вот так смело использовать сочетание черного и красного по всему кузову автомобиля – это оригинально. Ладно, это был бы концепт-кар: понятно, что при их проектировании дизайнеру дают полную свободу. Но ведь это серийная машина…
Не совсем. Серия то ограниченная, всего 6 тыс. экземпляров. Так что, это очень может стать коллекционной моделью.
Хоть Ferrari всегда нравилась, но этот автомобиль за 3,2 миллиона евро слегка перебор. Не вижу за счет чего он такой дорогой. Только из-за бренда и марки модели. Умножаем цену одного автомобиля на тираж получаем выручку в 19 миллиардов евро !!! Неимоверная сумма. Но все продуманно, если выпускают 6 тысяч авто то значит и продадут именно все 6 тысяч машин. Директора АвтоВАЗа в шоке от цифр наверное.
Ничего страшного. Они количеством возьмут. Трудозатрат, конечно больше, но мне, будь я директором АвтоВаза, было бы приятно видеть, что на моих автомобилях ездит каждый четвёртый. Да, именно так. Добавьте сюда стоимость рекламы, ведь Феррари только звёзды рекламируют, а им нужен хороший гонорар. Большинство дорогих брендов именно из-за расходов на рекламу такие дорогие.