Ferrari FF - ЧЕТЫРЕ ведущих колеса и ЧЕТЫРЕ полноценных сидения

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем sportcar, 1 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нет, не согласен. Расскажите, Вы на практике ездили с заносом на переднеприводном автомобиле, когда вместо сброса интуитивно газа, надо наоборот на него давить, а это ой как страшно по первой.
    --- Добавлено 5 апр 2016 ---
    Нет кардана, соответсвенно очень просторный по высоте салон, так как не нужен тот странный горб посредине.
    --- Добавлено 5 апр 2016 ---
    Тем более это логично сделать на переднеприводном автомобиле.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, занос заносу рознь. Да, меня носило по "грязючке" но на газ я не давил ещё сильнее. Если его сбросить, то тоже ничего не случится. Вообще, сорвать переднеприводный автомобиль в занос почти не реально. Мне лично было страшно в гололёд на заднеприводной "двойке" ездить.

    Кроме того, очень многое зависит от потенциала силового агрегата. В некоторых спортивных автомобилях с многообъёмным двигателем, сброс газа приравнивается к его прибавке. Такой агрегат плюс задний привод - конструкция не для слабонервных.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, скорость 70-90 км/час затяжная дуга и вот в какой-то момент машину начинает сносить, вправо мордой. И это на сухом асфальте. Хотя у Ferrari FF, я уверен скорости предельные намного выше, намного, чем в моем Рапиде)))
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, странная у вас Шкода. Я тоже ехал по затяжному повороту и скорость у меня под сотню километров в час была. Никуда меня не тянуло. Причём было это даже на мокром асфальте - зимой.

    Переднеприводной автомобиль так не может сносить. А что у вас там за системы установлены? У меня вообще ни одной и таких проблем как у вас никогда в жизни не было.

    СергейВасильевич, а у Бугатти Вейрон в сумме выше чем у Феррари и Шкоды, однако там полный привод.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это фантастика!
    У меня в городе есть такая дуга, где даже Nissan GTR на небольшой скорости улетает врезаясь в ограждение. Но она такая затяжная, и крутая, что дорога на 270 градусов поворачивает, эдакий апекс. Вот там я и люблю посвистеть шинами, но как-то раз переборщил со скоростью и тут же вспомнил про Ниссан)))
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Читал сегодня Топ Гир, вроде как эта Феррари, т.е. Ferrari GTC4 Lusso последняя модель у которой двигатель без турбо, все следующие модели будут с наддувом. А знаете, что мне больше всего нравится в этом аппарате? Так это спидометр перед глазами переднего пассажира)))
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вообще-то это новость 2013-го года. И по сей день никак...

    СергейВасильевич, это вот эта вот панелька? А зачем она пассажиру? Тем более что машинка не сугубо гоночная.

    10__2016-Ferrari-GTC4Lusso-15__650_433.jpg

    Ну это цитата одного из интернетовских изданий которая лично мне не понятна. Какое ещё возвращение? У них что, раньше модели с турбонаддувами были?

    Вообще же они планируют на каждую 12-цилиндровую модель предоставить гибридную силовую систему.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, последние годы Ferrari выпускала модели исключительно атмосферные, и да у них в прошлом веке были модели двигателей с турбо, вот они к ним снова вернулись.
    --- Добавлено 24 апр 2016 ---
    Не понял? Модель Ferrari GTC4 Lusso правопреемник модели FF вышел лишь в конце зимы 2016 года, как о ней могли писать в 2013 году?
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я как то не слыхал о классических турбированных Феррари, тюнинговые да, есть турбированные.

    А смысл этого возвращения? Я вот думаю что так долго они сидели на атмосферных силовых агрегатах по тем причинам, что Феррари по сути это "формульная" техника на дорогах общего пользования, ну а болиды Формулы-1 как известно атмосферные. Зачем браться за эти "турбо" если нет опыта их создания?
    СергейВасильевич, я вот эту новость имел ввиду. Они ещё в 2013-ом году заявляли что хотели делать силовые агрегаты с турбонаддувом. Писали об этом ещё три года назад, а вот руки у них дошли до дела лишь только сейчас.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну давайте по порядку:
    1. Один из самых выдающихся автомобилей в мире, один из первых гипер-каров в истории, Ferrari F-40 имел двигатель объемом 2,9 литра и две турбины.
    2. С 2014 года в Формуле-1 используется двигатель объемом 1,6 литра (как у меня на Шкоде) и с турбонаддувом.
    3. Ferrari 208 GTS Turbo имель мотор V8 объемом 1991 куб. см и турбонаддув KKK 1,6 bar
     

Поделись страничкой!