Ferrari FF - ЧЕТЫРЕ ведущих колеса и ЧЕТЫРЕ полноценных сидения

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем sportcar, 1 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Олег Владовской, просто если бы я брал себе Феррари, то точно классический.
     


  2. Tarantyl

    Tarantyl Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А по моему это здорово - сила, страсть, а теперь еще полнопривод и дополнительное пространство. Возможно этим нестандартным приемом они привлекут новую категорию покупателей, ведь у такой модели гораздо шире рынок сбыта. Хотя для спорта она вряд ли прокатит, но на охоту метнуться по высшему разряду вполне :)
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    А вот и интересная новость - появилась обновлённая версия Ferrari FF. Хотя конечно по сути, перечень изменений настолько велик, что новой автомобиль вполне может затянуть на смену поколений. Презентация новинки прошла на автошоу в Женеве 2016. С одной стороны новая машина схожа с ФФ своим образом, без труда узнаваемым, с другой, экстерьер спорткара оказался серьёзно изменённым.

    foto-gtc4-lusso_03-650x433.jpg foto-gtc4-lusso_01-650x433.jpg

    Под капотом как и ранее 12-цилиндровый атмосферный агрегат с доведённой до 680-ти лошадей мощностью. Ранее было 660 лошадок. Максимальная скорость осталась не тронутой - как и прежде 335 км/ч.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, так я же про эту модель рассказал, в теме самых дорогих авто) Это та самая GTC4Lusso. А Вам лично эта машина нравится? Мне вот нет. Мне кажется, в этой модели не хватает хвостика купе. И мне кажется, для Феррари это нишевая модель.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это всё очень мило, но! Я смотрела как то подборку аварий на ютубе, и читала потом комментарии водителей. Говорят, что справиться с заносом и резко затормозить на полноприводном авто невозможно, именно поэтому аварии полноприводных авто такие катастрофические, просто в хлам. Посему, я против полноприводных гоночных автомобилей. Он должен быть подключаемый при необходимости на сложной трассе, и отключаемый при обычной езде.
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да я знаю, по этому и заинтересовался.

    СергейВасильевич, да больше нравится, чем "старая" Феррари ФФ.

    СергейВасильевич, ну именно для Феррари - да.

    СергейВасильевич, это стереотип относительно Феррари.

    Mariya, бред. Полный привод на спортивных автомобилях как раз и применяют для большей эффективности и безопасности. Мария, а статистику аварий заднеприводных автомобилей вы не искали? Как говорится в пословице - "Заставь дурака Богу молиться , дак он и лоб себе разобьёт".
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не совсем бред. Полноприводными автомобилями в экстремальных условиях управлять намного, очень намного, сложнее управлять. У меня есть опыт управления несколькими полноприводными авто, так вот пока он держится за дорогу, все ОК, но как только понесло, все пиши пропало. Это не задний привод, где сбросил газ и руль в строну заноса, на 4WD все намного сложнее.
     

    Mariya нравится это.
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, это о каких вы скоростях говорите? Под триста?

    СергейВасильевич, я в своей жизни ездил только на полноприводных джипах, там скорость даже до 100 км/ч не доходила. Ничего странного в их поведении я не наблюдал. А вот на внедорожьи, едут очень уверенно. Речь идёт о тюнингованном УАЗике и Ссанг Йонге Муссо обычном. Тянет вперёд и никаких заносов.

    СергейВасильевич, а вы знаете почему придумали передний привод:D? Меня он на моей Таврии ещё ни разу в жизни не подводил, даже зимой.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну автомобилей способных разогнаться до 300 км/Час я не водил. А вот на Лексусах, меня пару раз носило по дороге, причем это были совершенно неконтролируемые заносы. Т.е. я ехал в одном направлении, а потом начал ехать в другом, не по собственной воле, если что)))

    Для того, что бы в маленьком автомобиле как можно лучше использовать компоновку, в угоду просторности салона и багажника.
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да не совсем так. Если бы всё только для этого было, то тогда зачем таким здоровенным махинам тоже примостили переднеприводную трансмиссию?

    Вот, пожалуйста, Кадиллак Эльдорадо 67-го модельного года - передний привод...

    40665868.jpg

    И таких переднеприводных "громадин" превеликое множество. Переднеприводным автомобилем управлять намного легче, чем машиной с иной трансмиссионной компоновкой. Я на своей Таврии лично в этом убедился, как на суровой грязи, так и по гололёду. Колёса тянут тачку вперёд безо всяких там "выбрыков" и отступлений от траектории движения.
    --- Добавлено 4 апр 2016 ---
    СергейВасильевич, а вот у "америкосов" есть такая компоновка кузова - "кэб-форвард" называется. Дак вот, там тоже всегда передний привод и тоже всё сделано в угоду как салонному пространству так и багажному. Самый первый пример пришедший мне на память - Додж Стратус.

    CHR199712010070.jpg

    СергейВасильевич, да и по конструкции переднеприводная компоновка проще и легче. Меня всегда удивляло, особенно в детстве, а зачем тянуть так далеко тягу посредством "палки-кардана", если можно прям на передние колёса от силового агрегата крутящий момент передавать?
     

    Последнее редактирование: 4 апр 2016

Поделись страничкой!