Когда речь заходит о спортивных автомобилях, на ум приходят обычно несколько известных марок, но чаще всего называю марку Ferrari. Имидж спортивных автомобилей, итальянская компания заслужила благодаря огромному количеству трофеев, в самых различных автомобильных соревнованиях, но в первую очередь в Формуле 1. Именно автомобили Ф1 становятся плацдармом для отработки передовых технологий в последствии применяемых в дорожных супер-карах производства ScuderiaFerrari. Современные автомобили балуют нас огромным выбором двигателей и трансмиссий - в нынешних Ferrari этого нет. Зато и двигатель и трансмиссия это произведение инженерного искусства. Двигатель – 4,5 литровый V8 выдающий 570 л.с. при умопомрачительных 9000 об/мин, коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением Gearbox 7-speed F1 переключает передачи за 60 миллисекунд. С этим ансамблем F458 разменивает первую «сотню» менее чем за 3,5 секунды, при этом «максималка» более 325 км/час. Отдельно стоит упомянуть и о системе управления автомобилем, которая расположена на рулевом колесе, что бы разобраться с ней придется потратить некоторое время. Интересен так же алгоритм переключения режимов трансмиссии, задняя передача включается при помощи кнопки расположенной на центральной консоли, а что бы включить режим drive надо потянуть оба подрулевых переключателя на себя. Но если силовой агрегат и трансмиссию выбрать не получится, то вот где можно разгуляться, это в выборе отделки и оснащения салона. К примеру, в эту модель можно заказать один из четырех типов сидений! Причем спортивные сиденья carbon fiber racing seat можно заказать в одном из трех размеров S, M или L. Также можно выбрать один из 15 цветов обивки или скомбинировать эти цвета между собой или выбрать кожу и алькантару. Отдельно можно заказать кожаную отделку руля в одном из представленных цветов, также можно поступить и с обивкой дверей, потолка, выбрать один из двух типов ковриков представленных во всей цветовой гамме обивки салоны. А еще можно выбрать один из восьми цветов строчки на сидениях и внутренних панелях. В качестве отделки интерьера и экстерьера, которую можно заказать за дополнительную плату, используется исключительно карбоновое волокно, за каждый самый крохотный кусочек углеволокна придется выложить кругленькую сумму. Помимо модели с кузовом купе F458 Italia, можно купить автомобиль и с открытым верхом F458 Spider. Модель оснащена жестким автоматически складываемым верхом. Отдельно стоит упомянуть и о гоночной версии F458 Speciale помимо более мощного двигателя (605 л.с.) эта модификация отличается сверхжесткой регулируемой подвеской и пониженной массой, увеличенными тормозными дисками. Как шутил один из журналистов, что бы получить гоночную версию надо выкинуть из автомобиля кондиционер, стеклоподъемники, магнитолу и мы получим автомобиль серии GT. А что насчет цены? Когда покупают автомобили такого класса, то о цене мне кажется, думают, чуть ли не в последнюю очередь, за эту модель просят от 200 тысяч евро, но разве это имеет значение?
Конечно не имеет значения. Тем более, что есть машины значительно дороже и хуже. А у Ferrari никогда технические характеристики не снижались в угоду роскоши. Многие производители пошли именно по этому пути. Вот вам супер-роскошный автомобиль, правда он ездит плохо. Но вам же это и не нужно? Ferrari удалось найти "золотую середину" между роскошью и скоростью.
Я вообще считаю что говорить об Феррари, как о роскошном авто не уместно. Все отдано в угоду скорости!
СергейВасильевич, я тоже считаю что для роскошной комфортабельности Феррари не подходят, например Бентли гораздо больше блещет шиком и комфортом. Феррари - этого гоночная техника в дорожном исполнении. СергейВасильевич, а разве такое бывает? Вот например Роллс-Ройс, само воплощение роскоши, а разве плохо ездит? Или вы имеете ввиду спортивный стиль езды?
sportcar, а ну отвечу. Нет последний Роллс-Ройс по мнению многих специалистов ездит просто изумительно. А все почему? Да потому что сделали его в BMW. А уж эти ребята знают толк в быстрой езде. Но на Феррари все же лучше)
458-ю в Европе думаю можно встретить отовсюду, а вот для Украины это экзотика, и вдвойне экзотика, если этот и без того заряженный спорткар ещё тюнингованый. В Киеве засветился Ferrari 458 Spider Liberty Walk. Собственно последние два слова это название японской конторы, которая предлагает обвес для избранных спортивных машин. Какая у этого автомобиля себестоимость, точно сказать сложно, однако предположительно она громоздится на отметке 300 000 евро.
ужас! так изуродовать прекрасный автомобиль! Эти пластиковые накладки похожи на поделки-самодеки! Интересно, японцы проводили испытания в аэродинамической трубе своих изделий?