Феррари Калифорния Т обновлен новым пакетом Speciale (Handling Speciale (HS), который добавляет автомобилю жесткости подвески, также модернизирована выхлопная система, она практически новая и к внешнему облику кузова добавились несколько косметических изменений. Обновление (HS) будет стоить около £ 5300, (фунтов стерлингов) передние пружины автомобиля станут жестче на 16 процентов, а задние на 19 процентов, это скажется на устойчивости Ferrari при быстрой езде. Также улучшатся амортизаторы, они станут еще жестче, что несомненно поможет суперкару быстрее проходить повороты. Коробка передач Калифорнийского T мастерами подогнана идеально, и это позволяет Ferrari California T еще шустрее разгонятся и стартовать с места, а обновленный выхлоп делает звук двигателя еще громче и спортивнее. Имеется несколько внешних изменений в облике спорткара с индексом (HS), это новый цвет решетки радиатора и задний диффузор под названием Grigio Ferro Met. Выхлопные трубы получили аккуратный матовый черный корпус, в салоне красуется эмблема, которая еще раз доказывает владельцу, что его "Калифорнийский друг" снабжен обновлениями (HS). Ferrari California Т (HS) дебютирует на Женевском автосалоне в марте.
На любителя машинка. Внешне вроде ничего, но мне так не нравится именно жёсткость таких автомобилей. Платить кучу денег для того, чтобы отбить себе копчик? Да и у таких автомобилей обычно слишком низкая посадка, прохожим твоя макушка будет как раз по-пояс. Нет, спасибо. Пускай уж лучше богатеи мучаются.
Andrew, а меня всегда прикалывали такие доработки... Это ведь сугубо спортивная машина, куда ещё жёстче? На сколько быстрее? На 0.02 секунды ? А то как будто он до этого не такой был. Как то читал тест-драйв подобия Лотуса Супер Севена, не помню уже точно как та модель называлась, так вот, журналист говорил, что из-за низкой посадки, когда рукой не выходя из машины можно до асфальта достать, при скорости 160 км/ч возникают такие ощущения как будто мчишь на суперкаре со скоростью за 200 км/ч.
sportcar, пакет обновлений (HS) не более как маркетинговый ход. Ну типа это спец-серия, доработанная подвеска, амортизаторы, выхлоп, короче все дела.
Я понимаю, критиковать Феррари после того, как великий Камендаторе заявил что "клиент не всегда прав", глупо. Но мне фары обновленной версии не очень нравятся! Какие-то они очень уж зализанные.
Это их так от встречного потока воздуха так расплющило. Вы видели лица людей в аэротрубе? Прикольно, советую глянуть. Та ладно, мы же шёпотом. Мне ещё решётка радиатора не внушает уважения. Похоже на улыбающуюся мультяшную, мордаху с брекетами. Да уж, великие маркетологи. Но такие автомобили ведь рассчитаны на знающих людей. Они мигом разберутся что к чему.
Так и есть, поэтому обновленный автомобиль уже невозможно заказать, все запланированные к выпуску автомобили распроданы.