Феррари 612 «Скальетти» немного выбивается из линейки гиперкаров своим внешним видом. Это не вызывающе агрессивный монстр, а спокойная и уверенная сила. Феррари 612 «Скальетти» привлекает внимание не "мускулами", а грацией. И тем не менее, объём двигателя V12 - 5748 см³ имеющий 540 л.с. (588 Нм при 5250 об/мин) внушают не просто уважение, а прямо таки дикий восторг. И это я уже не говорю про разгон до 100 км/час за 4 секунды и максимальную скорость в 315 км/час. Это наверное тот самый автомобиль, который соединил в себе мощь гиперкара и комфорт люксового купе. Наверное словами это не описать. Ведь мы привыкли, что такие авто имеют крайне скудный, и где-то спартанский салон. Но это не про Скальетти. Феррари 612 «Скальетти» увидел свет в 2003 году, и тем не менее, его цена на сегодняшний день в 420 000 $ - не кажется чрезмерной.
Автомобиль назван в честь легендарного дизайнера автомобильных кузов Sergio Scaglietti. По словам самого Скальетти, он не рисовал автомобили а "лепил их из алюминия с помощью молотка". p.s. Внешность Ferrari 612 Scaglietti рисовала Pininfarina.
Это не про Феррари в целом! Если не брать во внимание совсем уж экстремальные гиперкары, то все Феррари очень богато отделаны в салоне! А еще вы забыли, что Феррари 612 имеет четыре посадочных места!
СергейВасильевич, Прозрачной панорамной крышей Ferrari 612 обзавелась в 2008 году, когда машину модернизировали. А это "псевдополицейский" Ferrari 612 Scaglietti, выпущенный лимитированной серией 2007 году:
Интересно, насколько удобно сидеть на задних сиденьях? Смотрю, там просто две ямы грубо говоря. Мне кажется, что в этой Феррари места над головой практически нет. Тем более, посмотрите насколько передние сиденья ниже задних.
Детям вполне удобно, а больше и не требуется. p.s. Ferrari 612 Scaglietti выпускалась до 2011 года, ее сменила на конвейере полноприводная Ferrari FF.