Ferrari 550 Maranello — являет собой интерпретацию на двендцатицилиндровый, спортивный переднемоторный автомобиль Berlinetta. Собственно цифра 550 — указывает на рабочий объём силового агрегата в 5.5 литров, ну а в названии Маранелло «расположена» штаб-квартира Ferrari. Конструктора изрядно попотели над проектированием и производством спорткара, который способен удовлетворить потребности самым капризных клиентов бренда, желающих владеть автомобилем с великолепной производительностью и чувствительным управлением, при этом красивым снаружи и комфортабельным внутри. Ferrari 550 Maranello чутко реагирует на каждое динамическое воздействие, предлагает исключительное качество возможностей для водителя, и при этом совмещает в себе современные концепции с наилучшими традициями Ferrari. Говоря коротко и ясно - Ferrari 550 Maranello являл собой один из самых лучших двухместный ГранТуризмо доступный в то время. Внешний вид В Pininfarina разработали экстерьер Ferrari 550 Maranello с некоторыми элементами, навевающими воспоминания об эпохе переднемоторной Берлинетты. Исследовав требования и вкусы современности, в Пинифарине решили отойти от традиционной стилистики Феррари. 550 Maranello — является воплощением скорости и манёвренности, а чёткие линии кузова, будь они заострённое или сглаженные, дополнительно подчёркивают вышеупомянутые достоинства. Аспект динамики экстерьера Ferrari 550 Maranello заключён в длинном капоте, скромных размеров внутреннем пространстве и высокой кормовой части. Пара воздушных отсеков для силового агрегата и фронтальная решётка всё также ссылаются в сторону классической переднемоторной Берлинетты. Ferrari 550 Maranello это первая модель знаменитого итальянского бренда с цельными передними фарными блоками. В задней же части спорткара, элегантности придаёт красиво исполненный спойлер. Силовой агрегат Сердце итальянского жеребца выдаёт 485 лошадиных сил при 7000 об/мин, предельный крутящий равняется 568-ми Нм и достигается он при 5000 об/мин, а всё это силовое “хозяйство” подконтрольно системе Bosch Motronic M5.2. Головки цилиндров, блок цилиндров и картерный поддон - легкосплавные. Лёгкий титановый сплав нашёл своё место в шатунах, а они в свою очередь крутят коленвал поддерживающийся на семи коренных подшипниках. Поршни кованного типа от Mahle повышают термодинамический КПД. Процесс смазки силового агрегата осуществим посредством системы смазки с картером сухого типа. Газораспределительный механизм имеет в своём распоряжении по две пары клапанов на цилиндр, которые оборудованы гидравлическими толкателями. Подобный технический манёвр позволил избавить владельца Ferrari 550 Maranello от процедуры регулировки клапанов, ну а это в свою очередь гарантирует стабильное функционирование силового агрегата. Феррари разработали специальную систему впуска с переменной геометрией впускного тракта. Она позволяет поднять крутящий момент и мощностной потенциал силового агрегата. Кстати сказать, итальянцы эту хитроумную систему запатентовали. Изолированная выпускная система под фронтальное крыло, образует изменяемую прижимную силу и воздействует на байпасные клапаны. Последние в свою очередь “симбиозничают” с системой управления силовым агрегатом, основанной на открытии дроссельной заслонки и частоте вращение двигателя. Переменная прижимная сила даёт возможность оптимизировать КПД 550 Maranello в самых различных условиях передвижения. Трансмиссия Крутящий момент переносится от механизма сцепления на коробку скоростей посредством трёх выжимных подшипников, расположившихся в жёстком стальном корпусе. Однодисковое сцепление закреплено на маховике. Коробка передач имеет в своём распоряжении шесть сопряжённых синхронизаторов скорости, корпус загерметизирован, смазка непрерывного действия, охлаждаемая. Рычаг коробки исполнен в классическом стиле Феррари, с алюминиевой ручкой, а команды к механизму КПП передаются с помощью него довольно жёстко. Исполнение же самой коробки — шестиступенчатая, механическая. Динамические характеристики Ну и напоследок о том, для чего собственно и приобретаются подобные автомобили — о скоростных показателях. Разгон до сотни затребует от водителя 4.3 секунды, а максимальная скорость его спортивного купе — 320 км/ч. Ferrari 550 Maranello в ипостаси купе явился миру в 1996-ом году, открытая версия же, взяла своё начало в двухтысячном году и получила название 550 Barchetta. А уже в 2002-ом году серию 550 заменила 575M Maranello.
Вот какая красавица — стоит упомянуть и её регалии... Издание EVO наградило Ferrari 550 Maranello титулом “Лучший спортивный автомобиль 90-х годов”. А вот “сердце” этого спорткара стало победителем в номинации “Мировой мотор года” в 2000-ом и 2001-ом, в категории с рабочим объёмом более четырёх литров. Кстати этот суперкар сейчас стоит денег не малых — за 300 000$ переваливает его стоимость.
sportcar, на одном из фото знатный такой подземный паркинг кто-то сфотографировал. Феррари - машина мечта, причем не зависимо от модели! И у меня просто таки мечта, прокатиться хотя бы не одной, хотя бы минут 10.
СергейВасильевич, да ну я заметил, с лева пара Ламборджини, а с права если я не ошибаюсь Ауди ТТ. СергейВасильевич, а кто вам собственно запрещает или мешает? В Украине на прокат что ли спортивный итальянский автомобиль взять нельзя? Или там права гонщика нужно иметь? Ну в Москве например прокат Феррари точно был, насколько я помню.
нет, то AUDI R8, судя по топливозаправочной горловине на задней стойке и выпирающему воздухозаборнику. У ТТ такого вроде нет. У нас прокат не встречал, в Москве есть, но она же далеко.