Ferrari 250 GTO

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем Mariya, 26 июн 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ещё одна легенда из солнечной Италии, это Ferrari 250 GTO 1962. В чём его легендарность? Ну наверное в том, что им лично занимался Энцо Феррари. Его изрядно разозлили Ягуары из Британии, которые выигрывали гонки одну за другой. Поэтому он сутками висел над душой у инженеров, требую создать нечто такое, что утрёт нос британцам, и вернёт Феррари славу короля трека.

    Решено было не начинать с нуля, ведь автомобиль планировался не только для трека, но и для городских дорог. Поэтому за основу взяли 250 GT passocorto с короткой колесной базой. Так же немного модернизировали его 12-цилиндровый мотор, разогнав с 280 л. с. до 300 л.с.

    Дизайном занимался Серхио Скальетти, и надо признать, что работы было много.

    1962-ferrari-250-gto-2.jpg 1962-ferrari-250-gto-5.jpg 1962-ferrari-250-gto-6.jpg

    Ведь приходилось учитывать аэродинамику, и слишком короткую базу. Серхио удалось из "обрубка" сделать настолько удачную модель, что её дизайн не менялся все три года, что выпускалась Ferrari 250 GTO.

    Надо ли говорить, что на первых же гонках Феррари заставили Ягуар глотать пыль?

    ferrari-250-gto-1jpg_small.jpg

    Но вряд ли в те времена кто то мог предположить, что Ferrari 250 GTO Berlinetta Coupe станет лидером не только на гоночной трассе. Феррари является рекордсменом в номинации "самый дорогой ретро автомобиль в мире". В США на крупнейшем аукционе Bonhams в 2014 году Ferrari 250 GTO Berlinetta Coupe была продана за 38,115 млн. долларов.

    Ferrari-250-GTO-Berlinetta-Coupe.jpg
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Легендарный болид ничего не скажешь. Первая часть его названия (250) , это объём каждого цилиндра в см3, вторая часть (GTO) - «Gran Turismo Omologata», в переводе с итальянского "Авто, допущенное к гонкам".

    Ещё одна особенность этой великой модели - её покупателя должен был одобрить также не менее великий, сам Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке Луиджи Чинетти. Зачем это было сделано я не знаю, но скорее всего "Коммендаторе" желал чтобы его произведениями управляли действительно достойные гонщики, а не "мажоры":D. А так и имидж можно попортить, будут по не знанию дела богачи разных мастей говорить что машинка какая-то не податливая.
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что процедура "одобрения покупателя" отнимала у Энцо слишком много времени - всего было выпущено лишь 39 экз. Ferrari 250 GTO.

    Вот так автомобиль выглядел изнутри:
    1234.jpg
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, и замете, все они сохранились до сегодняшних дней.

    Первым обладателем проданной на аукционе GTO стал гонщик Жо Шлессер, ну а сам болид прославился вторым местом на соревнованиях Tour De France Automobile в 1962-ом году. Однако имеется на той машине и некоторая чёрная метка - в том же 1962-ом французский горнолыжник в автогонках попал на ней в катастрофу, не выжил там естественно. Разбитый автомобиль затем восстанавливали специалисты из самой Феррари.
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не просто сохранились, эти автомобили продают за бешеные деньги. Недавно в Великобритании выставили на продажу синий Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за "скромную" сумму 45 млн. фунтов (56 млн. долларов). Говорят, что покупатель уже нашелся.
    1111.jpg
     

Поделись страничкой!