Ferrari 166

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем Mariya, 10 июн 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta 1948года, назвали в честь победы Феррари в гонках Coppa Intereuropa. Эти гонки очень важны для Италии, ну и для Феррари. Ведь это гонки классических автомобилей, произведённых в Италии.

    Феррари 166 Интер комплектовали 12-ти цилиндровым двигателем Colombo, с объемом 1995 куб.см. С таким агрегатом мотор развивал около 115 л.с.

    Все работы по сборке и изготовлению авто производились вручную. Самим кузовом занимались в разное время Pinin Farina, Ghia, Vignale и другие ателье. Всего за 2 года было выпущено 38 экземпляров ferrari 166 inter. Эти автомобили сохранились и до наших дней. В 2009 году на одном из аукционов Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Coupe 037S был продан за $ 462,000.

    04-ferrari-166-inter.jpg 05-ferrari-166-inter.jpg 956074.jpg 979424.jpg 1443426450_ferrari-166-inter-10.jpg
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вы знаете что Ferrari 166 Inter это первый их автомобиль класса Гран Туризмо. Кстати, автомобиль имел в своём распоряжении весьма скромные массовые показатели - всего на восемь сотен килограмм затягивал этот первый Гран Туризмо Феррари. Максимальные цифры скорости как для Феррари скромны - 170 км/ч.

    Как и многие другие элементы автомобиля, движок 166 интер собирался по индивидуальному заказу.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да-да, читала об этом. И немного меня это удивило. Всего изготовлено 38 экземпляров, и фактически они все разные. Похоже это всё были спецзаказы, и главным образом была разная настройка и сама конструкция карбюратора.
    Сейчас эти автомобили можно по пальцам пересчитать, ведь они все были номерные. И читала, что вот продавали Ferrari 166 Inter с шасси от 14 модели, а кузов от девятой. Это так странно. Можно ли считать такое авто "оригинальным"?
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Как же я хочу поехать в Италию и посетить музей Феррари, это просто такая моя мечта, посмотреть вживую на все эти легендарные машины!

    Они выпущены на заводе Феррари? Если да, то думаю вот Вы и ответили на свой вопрос, потому как это же эксклюзив и большое количество автомобилей делается по предзаказу.
     

    Lagert нравится это.
  5. Lagert

    Lagert Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    О да, это наверное распространенная мечта многих автолюбителей. С самого детства мечтал собрать свою коллекцию этих машин:rolleyes:
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ого! Я надеюсь речь идет о масштабных моделях этих легендарных автомобилей?
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ой, да зачем та коллекция? Это же постоянно за ними следить надо, "выгуливать", проветривать. Всё время о них беспокоиться, что бы не украли, и не сломались. Столько хлопот.:D
    Лучше уж в музей сходить. Там машинки чужие.

    Это да. Но ведь по сути, это не совсем оригинальное авто, если оно собрано из двух?
    Меня немного смущает ещё тот факт, что практически все эти Феррари шли с правым рулём. Почему?
    1948-ferrari-166-inter-stabilimenti-farina-berlinetta-7.jpg
     

Поделись страничкой!