За эту разработку отвечает фирма W Motors и именно она преподнесла публике первый арабский суперкар Lykan Hypersport. Но как говорится там где первый, там и второй. Сразу же стоит оговорится на счёт того кто же всё-таки создал этот суперкар. В разработке принимали участие такие зарубежные бренды: австрийцы Magna Steyr, немецкий тюнер RUF, итальянцы из дизайн-студии StudioTurino. Оно то и понятно, арабы не столь совершенны в технологиях чтобы создавать такие машины. По динамике Fenyr SuperSport таков: 2,7 секунды до сотни и 400 км/ч максимально.
Где то я уже видела подобный дизайн Ну правильно, Lamborghini Veneno. Как две капли воды. Наверное сказывается работа итальянских мастеров из дизайн-студии StudioTurino. Те же колёсные арки, такой же капот с выштамповками. Фары немного другие, но если присмотреться, то передняя часть практически идентична. Зад немного другой, но тоже есть вполне узнаваемые черты.
Довольно странный автомобиль. Странность заключается в том, что двери у Lykan Hypersport открываются против направления движения: На сколько я знаю, ни на одном современном спортивном автомобиле такая конструкция не используется. Интересно, что станет с дверцей после случайного открытия на скорости? В принципе, Ливан - "почти Европа"...
Mariya, да, стилистика внешнего вида идентична. Игорь_шкода, на мой взгляд это сработает как парашют, автомобиль скорее всего дёрнет в ту сторону в которую дверь распахнётся, что на высоких скоростях чревато печальными последствиями. Относительно вопроса по конструкции кузова, в основе трубчатый каркас изготовленный из алюминия, поверх него "натянут" карбоновый обвес. Вес всей этой незамысловатой, но высоко технологичной конструкции - 1300 килограмм.
Конечно, автоматика не даст открыть дверцу а большой скорости но любая автоматика может отказать... Действительно, конструкция незамысловатая. Полностью карбоновый монокок весил бы гораздо меньше. Но это уже совсем другой уровень технологий.
А почему нет информации о цене Fenyr SuperSport, вроде нашел информацию, что он стоит или будет стоить, чуть более 3 миллионов долларов! Не дорого ли, за никому не известный автомобиль? Или это в расчете на тех, кому не продали Феррари?)))
СергейВасильевич, странный у вас источник, по моим сведениям - 1,75 млн. американских денег. В любом случае вы правы - дорого слишком. Тираж этого спортивного автомобиля 25 штук, однако по слухам, вся эта серия уже раскуплена по предварительным заявкам, причём самими же арабами. Затрону наконец самую главную техническую единицу в конструкции этого суперкара - силовой агрегат. Его конфигурация оппозитная, четырёхлитровая, с парой турбин. Выдаёт он 900 лошадиных сил мощностного потенциала и 1200 Нм крутящего момента. Стыкуется этот механизм с семиступенчатым "роботом" PDK, от всем известного нам Порше.
sportcar, судят по конструкции двигателя и типу коробки передач, в этом суперкаре, что основа это Порше? Редко такое решение можно встретить, обычно для создания суперкара берут каких-то более массовых производителей техники. Часто используют AMG, но вот что бы Porsche, даже не ум ничего не приходит.