Китайская компания FAW имеет многовековую историю и известна своими грузовыми автомобилями. Сегодня же автомобильная корпорация «Поднебесной» представляет широкому кругу автолюбителей модель Besturn B50. Экстерьер К дизайну FAW Besturn B50 приложили руку итальянские разработчики. Передние фары авто расположены достаточно высоко и схожи с хитрым прищуром лиса. Под аккуратной хромированной радиаторной решеткой расположен весьма внушительный массивный бампер. Неокрашенные пластиковые вставки с противотуманками расположены на переднем обтекателе, как и прорези воздухозборника. Колесные арки имеют серьезные выштамповки и парочку ребер, верхнее из которых продолжается по линии дверных ручек, а нижнее ребро стало отличным украшением нижней части дверных элементов. Остальные элементы внешнего дизайна поддерживают спокойные и выверенные линии кузова. Седан имеет покатый удлиненный капот и ниспадающую часть крыши. Задняя часть автомобиля предел простоты заключенный в прямом багажном отделении на 450 л. Дизайн салона Салон FAW Besturn B50 рассчитан на 5 пассажиров и имеет приятный интерьер в светлых тонах. Передняя приборная панель массивна, однако ее сглаживают плавные линии. Мультимедийная консоль включает в себя стандартные блоки управления воспроизведением с дисков или плеера и 6 динамиками. Комфортную поездку обеспечивает система климат-контроля. Рулевое колесо автомобиля имеет достаточно массивные габариты, но также весьма мультифункционально. Приборная панель имеет подсветку красного цвета, которая может регулироваться. Кресло водителя имеет электрическое управление, пассажирское – механическое. Они регулируются посредством валика, что служит подпорой для поясницы, и могут принимать 8 разных положений. Технические параметры Besturn B50 Базой для создания модели В50 стала Мазда 6 первого поколения. Двгатель рассчитан на 103 л.с., топливный бак на 1,6 л. Известны комплектации с механическим приводом на 5 ступеней и автоматикой на 6. Машина имеет независимую переднюю подвеску, установленную на двойных рычагах, которая выравнивается поперечным стабилизатором устойчивости. Задняя же подвеска имеет несколько рычагов, независима и также оснащена стабилизатором. Тормоза модели дисковые, передние еще и с вентиляцией, а рулевое колесо модернизировано гидроусилителем. Besturn B50 отличается достойными ходовыми характеристиками, отличным рулевым управлением, а также комфортным и практичным салоном. Оснащение Базовая комплектация авто имеет электрическое управление стеклоподъемниками, кондиционер, систему защиты от блокировки тормозов, 2 подушки спереди для безопасности пассажиров, противоугонную систему, 6 динамиков, мультимедийную систему и прочее. Элитные модели оснащены электронной регулировкой кресел, кожаные сидения в салоне, боковые подушки для безопасности пассажиров, круиз-контроль и прочее оснащение.
Китайцы по части напихать в свои машины всяких плюшек большие мастаки, но то как они работают иногда вызывает уныние. На дверях написано "al auto", а на самом деле ничего подобного, автоматический режим лишь у одного подъемника.
СергейВасильевич, лет через пять будем ахать от китайского автопрома. Вспомните корейцев... Спортейдж 2000 -ных годиков! Без слез не взглянешь. Помню проехался на нем, думаю, ну практически Нива... А сейчас! Думаю тоже ждет и китайцев, но в будущем, в будущем!
Чувствуется. Вполне современный дизайн, довольно приятный, которые вполне достоин какого-нибудь корейского автомобиля или даже японского. Интерьер тоже неожиданно приятный для китайца, тем более - для фирмы, только делающей первые на рынке легковых авто. Впечатляет даже базовая комплектация – если еще вся эта электроника будет бесперебойно работать, то у автомобиля большое будущее и можно ожидать достаточно крупных объемов продаж.