Представление Force India происходило в два этапа — 22-го января пресс-служба обнародовала фото нового болида и цитаты руководства, a 28-го числа того же месяца, перед началом тестовых заездов в испанском Хересе, команда показала Force India VJM07 живьём. На официальных изображениях деталей носового обтекателя не было видно, так что перед началом тестирования эта часть болида стала предметом для обсуждения — конструктора Force India выбрали весьма кардинальное решение. Виджей Малья, руководитель команды: «VJМ07 выглядит великолепно, обновлённая цветовая гамма отчётливо отображает усовершенствования Force India. Я всегда считал нашу технику самой привлекательной, говорит «командир», однако за счёт добавления чёрного колора к основной композиции внешность болида стала ещё более агрессивная. Этот зимний период явился для нас очень насыщенным, как в техническом так и в маркетинговом планах. Когда я основывал Force India, моей целью было внедрение в королевские гонки первой индийской команды, однако следующим шагом в этом должно было стать развитие глобального бренда. Об этом стремлении ярко заявляют список наших партнёров и состав команды, в который входят пилоты мирового класса. И есть у меня такое предчувствие, что 2014-ый год может стать для нас весьма результативным. Новый регламент Формулы-1 поставил перед нашим коллективом архисложные задачи, и я очень горжусь тем подходом к делу который использует наш технический департамент.» Энди Грин, технический директор: «Почти каждый элемент болида, от крыла до диффузора, разработан заново. Конструктивно новая машина связана с вариантом 2013-го года, однако мы решили идти к конечному результату немного иным способом. Сверхсложную задачу мы разрешали интегрируя шасси и мотор, поскольку регламент подвергся значительным переменам c тех пор как я пришёл в королевские состязания, в 1990-ом году. Самой главной проблемой стала система охлаждения, ею мы маялись почти всё прошлое лето. Мы старались понять какие требования предъявляет к охлаждению новый силовой агрегат, и как всё это «хозяйство» лучше всего расположить в шасси». Нико Хюлкенберг: «У нас впереди захватывающий сезон, и никто не знает чего от него ожидать. Как пилота, меня больше всего интересуют изменения которые придётся внедрять в стиль езды по сравнению тем, к чему я привык за последние сезоны Формулы-1». Серхио Перес: «Я весьма взволнован. Я перешёл в новый коллектив как раз в то время, когда в Формуле 1 началась новая захватывающая эра, и это, как я полагаю, превосходный шанс себя показать. В прошлых сезонах Force India показала себя весьма не плохо, однако они хотят продвигаться вперёд, чтобы оказать достойное сопротивление лидирующим командам». Технические характеристики Force India Шасси: Углепластиковый монокок с защитными панелями по бокам. Передняя подвеска: Стойки из алюминия c треугольными углепластиковыми рычагами, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси пружины торсионного типа, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска: Стойки из алюминия c треугольными углепластиковыми рычагами, стабилизатором и тягой. Пружины торсионного типа, закрепленные на корпусе КПП, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Колесные диски и шины: кованые, марки Motegi Racing изготовленные специально для Force India. Покрышки Pirelli. Силовой агрегат: модель Mercedes AMG High Performance Powertrains. V6 рабочим объемом 1,6 литра и с турбонаддувом. Трансмиссия: Mercedes AMG F1, восьмиступенчатая c системой бесступенчатого переключения. Тормозная система: AP Racing, c карбоновыми дисками и накладками.
От этой частной команды ожидали того, что у них превосходно получалось в последние сезоны - медленного, однако в то же время уверенного движения по турнирной лестнице Кубка конструкторов. Свой стартовый сезон, а он датируется 2008-ым годом, команда закончила лишь на десятом месте, а вот 2015-ый, ознаменовался для "конюшни" рекордным, пятым местом. Целью на год 2016-ый было подняться на строчку вверх, то есть на место под номером четыре. Что получилось в итоге? Да чудо! Индия таки взяла эту четвёртую строчку, потягавшись за драгоценные очки с Williams, Ferrari, Red Bull и Mercedes.