Езда по бездорожью на грузовиках

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем СергейВасильевич, 7 апр 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, есть много интересных мест, где вот такие машины пригодятся.
    Как-то (очень давно), была в Беларуси, и видела весёлую картинку. Тракторист пахал поле, и внезапно булькнул по самую кабину в образовавшееся озерцо, прямо посреди поля. Там местность такая, что подводные воды мигрируют под землёй, и потом появляются, в самых неожиданных метах. На вид, вроде ровная земля, с травкой, а на самом деле это болото, глубиной метра два.
    В общем, поехали мы по просьбе этого тракториста на мех. двор, чтобы найти машину, которая вытащит утопший трактор. Поехал парень на ЗИЛе, и туда же булькнул к трактору. Вытаскивал их уже Кировец, и очень долго. Забава на целый день. Близко уже не подъезжали, потому что Кировец, если бы он утоп, уже никто бы не вытащил. ;)
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Абсолютно не согласен.
    Совершенно обычная компоновка для грузовиков такого типа.
    И, если внимательно смотреть, то можно увидеть принципиальные отличия: у «немца» гораздо меньше свесы. Точнее – их практически нет, срез под 45 градусов.
    А у «белоруса» они гораздо больше.
    А это ухудшает проходимость.
    Вы хотите сказать, что армейские грузовики MAN предназначены для военных действий в Сибири? :)
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, добрый вечер, Вас тут не хватало, ага. :D
    Вы же пишите, что Ман и Волат это разные машины, но тут же пишите вот эту хрень, про Сибирь. Что??? :eek: Вы уж определитесь, так это Ман или не Ман.
    Я понимаю, что белорусы сперли у МАНа, тем более у них для этого были все возможности, столько то лет сотрудничать с МАНом, но в данном случае я говорил про Volat. Белорусы нападут на Россию?
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, если вы чего-то не понимаете это совсем не значит, что это «хрень».
    Это просто значит, что вы что-то недопоняли, и, как обычно, немного излишне нервничаете от этого :)

    В моих словах нет никакого противоречия: я говорил о самой схеме 8х8, которая у обоих грузовиков одинаковая, и которая обеспечивает максимально высокую проходимость.
    Очень странная и однобокая точка зрения: если МАЗ сотрудничал с МАНом – то обязательно он что-то спер.

    СергейВасильевич, если бы вы хоть немного разбирались в вопросе, то знали бы, что МАЗ выпускает тягачи повышенной проходимости со схемой 8х8 с далекого 1958-го года, когда таких автомобилей у МАНа в проекте не было.
    Но гораздо важнее то, что эти тягачи не только выпускались, а прошли суровейшую «школу жизни» в абсолютном бездорожье Сибири и Дальнего Востока, где лучшие западные внедорожники «садятся» намертво.
    Что и показал опыт нескольких международных ралли.
    И вытаскивали, их, в частности, такие вот тягачи, для которых это бездорожье – как семечки.
    Ну не имеет права он застрять – он баллистическую ракету тащит.
    Да и, если он застрянет – его больше никто не сможет вытащить.

    Не знаю, полностью ли скопировал МАН у МАЗов схему подвески и трансмиссии, или частично – но любой западный специалист согласится, что именно белорусские наработки оказали огромное влияние на облик всех существующих тягачей формата 8х8, выпускаемых в мире.
    И именно белорусы были пионерами и первопроходцами в этом секторе.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, почему это я недопонял? Смотрите, я комментируя новость про Volat (белорусский грузовик) написал, что не понимаю, где на таком ездить, разве что только по Сибири. Так причем тут армейские грузовики MAN?
    :D
     

Поделись страничкой!