Mariya, да уж, огромный автомобиль с кучей наворотов. Там есть и активный круиз-контроль и система слежения за полосами и за "слепыми зонами". Жаль что отделок салона всего два вида. В том же Мерсе или БМВ можно выбрать такое разнообразие цветов и фактур...
Ну там кожаный салон, зачем ещё что то? Некоторые функции наверняка лишние, но нехай будут. Мне больше сидения понравились с регулировкой поясничного отдела, это моё больное место. В дороге чаще всего именно поясница страдает. Автомобиль выглядит шикарно, тут придраться не к чему. Единственное что удивляет, так это то, что это как бы грузопассажирский автомобиль. Я бы не стала в такой машинке перевозить картошку, или ящики с бананами.
Я считаю, что это очень дорого. Это автомобиль для долларовых миллионеров, и вряд ли в США его массово покупают. Там тоже не так много очень богатых людей, а среднему классу этот автомобиль не по карману. Да и сама марка кадиллак не для бедных людей и середнячков. Вспоминаю, что в 50-х, 60-х, на подобных машинах ездили звезды.
Автоледи, богатые люди ездят на Мерседесах и БМВ, Кадиллак просто занимает свою нишу, не более того. Lexus LX в США неплохо продается, а стоит при этом не намного дешевле. --- Добавлено 21 июл 2015 --- А у долларовых миллионеров так вообще бронированные Роллс-ройсы --- Добавлено 21 июл 2015 --- Статистику тут почитал по США, за уже прошедшую часть 2015 года было продано 106 тысяч Luxery SUV! Это что же там столько долларовых миллионеров? Хотя, в США более 10 млн миллионеров! Офигеть, а сколько там всего жителей...
В США? А я думала, что в США предпочитают национальные автомобили. Такие как Форды, Кадиллаки, и прочие. Неужели не так?
Автоледи, тут сложно сказать, конечно американцы покупают в большей степени свои автомобили. Но рынок новых авто в США настолько велик, что место находится всем производителям, главное что бы они не делали осечек. Например, АУДИ, казалось бы отличный автомобиль, но ему было тяжело входить на северо-американский континент. Судить по американскому рынку лучше всего по дорогим брендам, ПОРШЕ считает рынок США приоритетным, продавая в год несколько десятков тысяч своих очень дорогих авто!
Мне всегда было интересно, вот американцы меняют свои автомобили каждые 3-5 лет, куда они старые девают? По идее там просто огромный рынок б/ушных автомобилей, но их всё равно слишком много. Сюда переправлять их не выгодно, так куда они деваются? Удивительно, но в рейтинге тех же американцев Порше занимает первое место, а Лексус только 10. Наверное Порше -- это только мечта для многих американцев, приходится Лексусами перебиваться.
Mariya, естественно мечта. Порще "всего" продается 40 тысяч, а Лексусов наврно около 100 тысяч в год. А автомобили утилизируют в промышленных масштабах, по Дискавери показывали серию передач про б/у авто США
Судя по фильмам у них огромные свалки автомобилей где-нибудь за городом Вот бы туда добраться. Между прочим в Америке не зазорно затовариваться на свалках. У меня была знакомая женщина уже пожилого возраста, а ее дочь с мужем уехали в Америку. Работали конечно на низкооплачиваемой работе, она мыла посуду, он еще что-то делал. Она рассказывала, что у них был просто нереальный по нашим деньгам доход. А имигранты им посоветовали посетить свалку за городом. Чтобы туда въехать, нужно было заплатить несколько долларов, и уже потом можно было походить, выбрать мебель, бытовую технику, и прочее за символическую плату. После переезда сначала так и обжились. И денег сэкономили, и квартиру обставили, и б/у автомобиль взяли, правда не со свалки
Автоледи, в США сильно распространен лизинг, там авто грамотные люди берут именно так. К примеру лизинг Тойота Камри обходится около 200 долларов в месяц. Т.е человек катается годика два, потом берет другой авто в лизинг, а этот сдает обратно.