Эскалейд 2014

Тема в разделе "Cadillac", создана пользователем roman, 5 апр 2014.

  1. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Мне сложно судить о продукции производителя, которой я никогда не пользовалась. Плохо, что ушел с точки зрения экономики и конкуренции. Чем выше конкуренция, тем больше снижение стоимости продукции. Все это благотворно влияет на ценообразование рынка.

    Разве это должно удивлять? Наши государства ведь не находятся в состоянии войны и экономических санкций.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, а мне доводилось ездить на Опеле. Может современные американо-немцы еще более менее машины, но раньше это были авто, с невысоким качеством. "Любая машина когда-нибудь станет Опелем" (с)
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тут я могу поспорить. Я обожала наш старичок Опель. Ломался он ничуть не чаще чем те же Форды и Фольксвагены. Как и все автомобили он требует хорошего обслуживания. Наверное дурная слава об Опелях пошла из-за того, что наши дельцы их когда гонять сюда начали, то брали их со свалок, или покупали за 200 марок у хозяев в уже полудохлом состоянии, заливали присадки, и тут продавали раз в 5 дороже.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я ездил на Омеге и на Асконе. За из техническим состоянием надо было постоянно следить, как и за ВАЗом каким нибудь. Причем, если Аскона была стареньким дизельным автомобильчиком, то Омега была свежак, но постоянно что-то ломалось. Чего стоил только разорвавшийся патрубок охладительной системы на трассе Киев-Днепропетровск в субботу в 19:30... Я того дня не забуду никогда...
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А вот "старички" как раз были и неплохие. Те же Сенаторы, Рекорды, Коммондоры. Ездила на новом Опеле, то ли Корса, то ли Кадет, не помню точно, но ощущения были не те. Какие то они несерьёзные.
     

  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я вам верю. Но, согласитесь, что чем больше производителей на рынке продаж автомобилей, тем выше конкуренция, и тем больше различных вкусняшек для потребителя. Например снижение цен, ускоренное изобретение новых моделей, и как следствие удешевление старых. Опель всего лишь один из многих производителей. Пусть он вам не нравится, так вы купили себе автомобиль другой марки, но в тоже время Опель тоже сыграл свою роль, чтобы ваш автомобиль стал для вас более доступен ;)
     

    Mariya нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, мне почему-то кажется, что в мире автомобильного бизнеса существует какой-то корпоративный сговор и устоявшиеся традиции. И цены необоснованно никогда не падают, а только растут. Особенно если сравнить цены на новые автомобили сейчас и 20 лет тому назад, вообще грустно становится.
     

  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, правильно было бы сравнивать не цены, а покупательскую способность. Это когда берешь среднюю зарплату и среднюю стоимость автомобиля, а затем делишь на количество месяцев, которые потребуются будущему автовладельцу, чтобы заработать требуемую сумму на покупку своей машины. В разные ведь годы отличается не только стоимость машин, но и средний заработок обычного человека.
     

    Mariya нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, вернемся к герою нашей темы, Кадиллаку Эскалейд, в США он в полной комплектации стоит около 100 тысяч долларов. Это дорого или нет?
    Кстати, пока мы тут разговаривали не по теме, у него появилось много интересных опций, в первую очередь ЛЕД-фары и 22-дюймовые колеса.
    И именно на Эскалейд появились впервые ЛЕД-фары дальнего света. Так по крайней мере утверждает производитель.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Конечно дорого.

    Это всё игры маркетологов. Слишком дешёвые автомобили тоже мало кто хочет брать. Ведь если дешёвая, значит не качественная. Есть какая то средняя цена, от неё и танцуют. Но конкретно Каддилак, он стоит своих денег. Столько красивостей туда напихали, что мамадарагая. Наверное большую часть цены составляет именно отделка салона.
     

    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!