Мне сложно судить о продукции производителя, которой я никогда не пользовалась. Плохо, что ушел с точки зрения экономики и конкуренции. Чем выше конкуренция, тем больше снижение стоимости продукции. Все это благотворно влияет на ценообразование рынка. Разве это должно удивлять? Наши государства ведь не находятся в состоянии войны и экономических санкций.
Автоледи, а мне доводилось ездить на Опеле. Может современные американо-немцы еще более менее машины, но раньше это были авто, с невысоким качеством. "Любая машина когда-нибудь станет Опелем" (с)
Тут я могу поспорить. Я обожала наш старичок Опель. Ломался он ничуть не чаще чем те же Форды и Фольксвагены. Как и все автомобили он требует хорошего обслуживания. Наверное дурная слава об Опелях пошла из-за того, что наши дельцы их когда гонять сюда начали, то брали их со свалок, или покупали за 200 марок у хозяев в уже полудохлом состоянии, заливали присадки, и тут продавали раз в 5 дороже.
Mariya, я ездил на Омеге и на Асконе. За из техническим состоянием надо было постоянно следить, как и за ВАЗом каким нибудь. Причем, если Аскона была стареньким дизельным автомобильчиком, то Омега была свежак, но постоянно что-то ломалось. Чего стоил только разорвавшийся патрубок охладительной системы на трассе Киев-Днепропетровск в субботу в 19:30... Я того дня не забуду никогда...
А вот "старички" как раз были и неплохие. Те же Сенаторы, Рекорды, Коммондоры. Ездила на новом Опеле, то ли Корса, то ли Кадет, не помню точно, но ощущения были не те. Какие то они несерьёзные.
Я вам верю. Но, согласитесь, что чем больше производителей на рынке продаж автомобилей, тем выше конкуренция, и тем больше различных вкусняшек для потребителя. Например снижение цен, ускоренное изобретение новых моделей, и как следствие удешевление старых. Опель всего лишь один из многих производителей. Пусть он вам не нравится, так вы купили себе автомобиль другой марки, но в тоже время Опель тоже сыграл свою роль, чтобы ваш автомобиль стал для вас более доступен
Автоледи, мне почему-то кажется, что в мире автомобильного бизнеса существует какой-то корпоративный сговор и устоявшиеся традиции. И цены необоснованно никогда не падают, а только растут. Особенно если сравнить цены на новые автомобили сейчас и 20 лет тому назад, вообще грустно становится.
СергейВасильевич, правильно было бы сравнивать не цены, а покупательскую способность. Это когда берешь среднюю зарплату и среднюю стоимость автомобиля, а затем делишь на количество месяцев, которые потребуются будущему автовладельцу, чтобы заработать требуемую сумму на покупку своей машины. В разные ведь годы отличается не только стоимость машин, но и средний заработок обычного человека.
Автоледи, вернемся к герою нашей темы, Кадиллаку Эскалейд, в США он в полной комплектации стоит около 100 тысяч долларов. Это дорого или нет? Кстати, пока мы тут разговаривали не по теме, у него появилось много интересных опций, в первую очередь ЛЕД-фары и 22-дюймовые колеса. И именно на Эскалейд появились впервые ЛЕД-фары дальнего света. Так по крайней мере утверждает производитель.
Конечно дорого. Это всё игры маркетологов. Слишком дешёвые автомобили тоже мало кто хочет брать. Ведь если дешёвая, значит не качественная. Есть какая то средняя цена, от неё и танцуют. Но конкретно Каддилак, он стоит своих денег. Столько красивостей туда напихали, что мамадарагая. Наверное большую часть цены составляет именно отделка салона.