Четвертое поколение американского внедорожника впервые предстало на суд именитых автоэкспертов в ноябре 2013 года на выставке в Лос-Анджелесе. Но фото Cadillac Escalade 2014 появились в интернете значительно раньше. Более роскошным стал интерьер нового внедорожника. Для отделки салона используются дорогие качественные материалы, красиво смотрятся деревянные элементы в оформлении внутреннего пространства автомобиля. Украшает салон дисплей с 12,3-дюймовым экраном современной и очень качественной мультимедийной системы CUE, которая предоставляется даже в базовой комплектации. Топовая версия внедорожника Cadillac Escalade получит дополнительную LED-подсветку дверных ручек. Хотелось бы отметить новинку: стало легко управлять климат-контролем — водителю достаточно просто дотронуться до кнопки, не нажимая ее, и электростатические элементы переведут систему в активный режим. Массивности внешнему облику добавляет крупная решетка радиатора. Интересно выглядят компактные вертикальные светодиодные задние фары, которые американцы демонстрировали немного раньше на концептуальном Elmiraj. Судя по фото Cadillac Escalade 2014, среди деталей в оформлении автомобиля преобладают знакомые рубленые формы, острые края. Автомобиль немного вырос в габаритах, стал более солидным. Длина нового Cadillac Escalade достигает 5 180 мм (на 36 мм длиннее предшественника). Благодаря этому новшеству, в салоне увеличилось пространство для удобного расположения ног переднего пассажира: на целых 10 см. Вроде бы мелочь, но при длительных поездках ноги не устают. Но основной дополнительный простор получат трое пассажиров третьего ряда на задних сидениях. Третий ряд оснащен электроприводом для удобного сложения и раскладывания сидений. Для этого достаточно просто нажать на кнопку. Нажатием на кнопку легко сложить и второй ряд пассажирских сидений. Но желательно конструкторам еще поработать, ибо раскладывать их придется все-таки вручную. Дополнительные 60% объема получил и багажный отсек. Много нареканий вызывал большой вес предшественника. Специалисты концерна General Motors решили использовать в конструкции кузова нового внедорожника легкий высокопрочный алюминий для крышки багажника и деталей капота. Облегченный Cadillac Escalade теперь весит 2 541 кг для моделей с передним приводом, а для полноприводной версии на 110 кг больше. В конструкции нового американского внедорожника использовали рамное шасси с неразрезным мостом сзади и независимой подвеской спереди. Cadillac Escalade получил современную систему автоматического управления жесткостью подвески для обеспечения плавного движения при любом дорожном покрытии. Автоматически проводится анализ текущего состояния трассы и система выбирает и устанавливает наиболее оптимальные параметры настройки адаптивной подвески. Внедорожник оснащен электронной системой предотвращения опрокидывания. Специальные датчики фиксируют всю информацию о передвижении автомобиля и система при необходимости может снизить крутящий момент, задействовать соответствующие тормозные механизмы. Какими еще преимуществами может похвастаться новый Cadillac Escalade? Конструкторы позаботились о более надежной системе безопасности пассажиров и водителя. Это автоматическая система слежения за соблюдением рядности движения, возможности круиз-контроля, система автоматического предупреждения о возможном столкновении, авто-тормоз. Получил внедорожник Cadillac Escaladeи и надежную центральную подушку безопасности, расположенную между водителем и пассажиром на переднем сиденьи. Это позволит защитить их от травматических ударов при боковых аварийных столкновениях. На борту автомобиля можно установить спутниковую систему отслеживания. Впечатляет перечень стандартного оборудования: система навигации с установленной камерой заднего обзора, функция обогрева и вентиляции передних сидений, трехзонная система климат-контроля. Под капотом американского внедорожника Cadillac Escalade находится мощный 420-сильный 8-цилиндровый двигатель класса V8 семейства EcoTec3, имеющим объем 6,2 л, максимальный крутящий момент 623 Нм. В стандартной модификации внедорожник оборудован задним приводом, но по желанию покупатели имеют возможность заказать полноприводный вариант. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80. Производство нового внедорожника стартует весной 2014 года в американском Арлингтоне. Cadillac Escalade планируют выпускать в двух кузовах: длиннобазном и стандартном. Внедорожник Cadillac Escalade с удлиненной модификацией ESV, фото которого размещено ниже, может заинтересовать покупателей, которые часто перевозят небольшие объемы груза. Стандартная длина сопоставима с размерами привычных нам представительских седанов, а длиннобазные модели могут увеличить место для парковки на целых полметра. Вероятнее всего, в России приживется стандартный вариант роскошного американского внедорожника. Владельцы нового Cadillac Escalade могут не переживать об угоне. Внедорожник оснащен различными предупреждающими датчиками, которые срабатывают на разбитое стекло, попытку несанкционированного проникновения в салон, багажник. Через установленную спутниковую систему слежения угнанную машину можно легко обнаружить.
--- Добавлено 6 апр 2014 --- ну он огромный, но салон без этой кочерги по-моему бы выиграл. Зачем эта дань традициям.
Выглядит очень шикарно, я бы от такой модельки тоже не отказалась бы, но, увы. Пока я такую, себе позволить не могу. С первого взгляда, машина смотрится очень эксклюзивно и внушает очень большое доверие в использовании. Мне очень понравился салон, который сделан с отличным и утонченным вкусом. Создатели могут гордиться своим детищем, грандиозный успех которому просто обеспечен.
Да, довольно внушительная модель. Нравится, что она не слишком низкая, а это значит, что на трассе эта машина поведет себя более, чем основательно, проехав там, где низким машинам это сделать не дано. Безусловно, что многие водители в восторге от такой модели, ведь она действительно очень хороша. Надеюсь, что качество такое же, как и первые впечатления от увиденных снимков.
А как быть тогда с немцем? Я имьду тот самый МЛ, у которого такая же кочерга на всех аппаратах стоит, независимо из штатов он или из Европы. Кстати, я пробовал ездить с таким рычагом и мне понравилось. Очень быренько среагировать можно. В принципе, никак не мешает. Ну, если только внешность внутренностей слегка портит.))
Машина у американцев получилась стильная и на вид очень серьезная, понравилась решетка и удлиненные фары что подчеркивают саму машину и сразу цепляет взгляд ее габаритные формы, качественная пошивка салона и конечно же сам просторный салон. Надеюсь что следующие модели будут выходить такими же стильными и габаритными для настоящих мужчин.
Умилительно. Пока. Если вы не дочь или любовница олигарха, то вы себе не сможете позволить подобную машину никогда. Пять миллионов, наверное, в докризисных ценах. Теперь значит все десять. Восхищайтесь cadillac escalade на картинках, как тут принято. Можно пофантазировать как вы на ней едете по автобану без ям, как рукой ощущаете мягкость кожи, как перед вами расступается в удивлении весь автомобильный поток. И в качестве позитива можно, конечно, писать пока не могу себе позволить.
Легко. Благо, фантазия позволяет. А в тему будет сказать, что Cadillac Escalade отныне будут собирать в Белоруссии? Дженерал Моторс хитрые жуки, вроде и санкции выполняют, но и такой рынок сбыта как Россия, терять не хотят. Так что, предприятие "Юнисон", что под Минском, уже готовит персонал для работы.