Уаз Патриот достойный приемник "Козлика", и по проходимости ему нет равных. Однако, он больше приспособлен к езде по городу, чем по пересечённой местности. Экспедиционный Уаз Патриот делают умельцы из многих тюнинг ателье, ведь тут нужно всего лишь усилить и доработать то, что есть. Экспедиционный Уаз Патриот видео Как это делают? Первым делом приподнимают кузов для того, чтобы поставить колёса большего диаметра. Наверное никому тут не надо пояснять преимущества больших колёс? Ну и защита на двигатель и баки. С конвейера Уаз Патриот сходит с обычным пластиковым бампером, который мало подходит для езде по лесу. Поэтому, его меняют на более прочный – металлический, с мелкой сеткой. Это защита фар от веток, что весьма предусмотрительно. Уже стал классикой экспедиционный багажник на УАЗ Патриот, с креплением для хай-джэка и веткоотбойников. Лесенка просто необходима, для укладывания груза наверх. И финальный аккорд – это конечно "люстра". Без дополнительных фонарей на крыше, экспедиционный УАЗ Патриот выглядит неготовым к серьёзным испытаниям. А вообще, экспедиции бывают разные, соответственно и тюнинг должен быть не "как у всех", а именно для той местности, куда вы направляетесь.
Mariya, я так понял потеки масла на переднем стабилизаторе, на поддоне картера и на коробке передач идут в базовой комплектации у этого чудного автомобиля? А самое дорогое в этом автомобиле это резина Мики Томсон