Сколько существуют кроссоверы, столько и слышно жалобы, по поводу высокого расхода топливо. А оно ведь не дешевеет, что делает каждую поездку золотой. Но есть кроссоверы, расход у которых такой же, чем у обычных малолитражек. Их немного, но они есть. На пятом месте Mersedes Benz GLA 200, с расходом топлива 4.5 л. на 100 км. 4 место занимает Suzuki SX4, с расходом 4.4 л на 100 км. 3 место Nissan Juke, его турбодизель требует сего лишь 4,2 л. на сотню. Но он покорил не только своей экономичностью, но и дизайном. 2 место Peugeot 2008. Ну что сказать, экономия на лицо, 4 литрами на сотню мало кто может похвастаться, но и мощности у Пежо не очень много. Ну и первое место заняли французы с кроссовером Renault Captur. Турбодизель Energy dCi 90 считается достаточно мощным, при потреблении топлива 3.6 л. Выбор есть, поэтому, всегда удивляюсь, почему люди покупают другие модели, а потом жалуются, что у них машинка кушает по 20 литров. Что мешает выбрать более экономичную модель?
Так как у меня случились проблемы с моей Шкодой, пришлось поездить на машинах друзей. А у них сплошь и рядом одни паркетники. Итак, получилось поездить на старенькой CR-V и Tucson. Не могу сказать что они такие уж экономичные, жрут бензина побольше, чем мой Рапид, но зато насколько же они комфортней в плане выбора дороги. Нет риска что зацепишься за колдобину или бордюр. В общем, по-моему следующей машиной у меня будет как раз кроссовер.
СергейВасильевич , ну понятно, что бензиновые кушают чуть побольше, но и среди них есть достаточно экономичные. Тот же SsangYong Actyon-- 7,5 литров, Nissan Qashqai -- 5.6 л. бензина, новому Lexus CT 200h нужно 3,6 литра бензина, но это в смешанном цикле. Это гибрид бензиновый двигатель и электромотор. СергейВасильевич, может рискнёте, и возьмёте Lexus CT 200h? Расскажите про электромоторы нам.
Mariya, у меня на него нет денег. И все те цифры расхода к реальной жизни кстати, не имеют ни какого отношения. CRV - Жрет почти 10-12 литров по городу, а Хендай из-за того что переднеприводный около 10 литров, но на нем установлено газовое оборудование.
СергейВасильевич, вы абсолютно правы. Изложенные в технических характеристиках топливные расходы, как это зачастую бывает весьма "преукрашены" в выгодную автопроизводителем лучшую сторону. А вот это кстати интересный вопрос. У нас газ на автозаправках стоит всего десять гривен, а вот тот же девяносто второй бензин доходит до девятнадцати гривен. Так вот интересно сколько стоит эта самая установка газобалонного оборудования и когда она окупится, ведь разница в стоимости за литр всё таки значимая. Интересно расход аналогичен, или газа поболее требуется? А ещё я давно уже слышал что на газу мощностной потенциал силового агрегата снижается, только вот не помню насколько. Быть может оно то на то и выйдет по итогу по деньгам? А то так бы все уже на "баллонах" ездили, но что то не получило это явление массового распространения, даже не смотря на явную бензиновую и даже дизельную дороговизну.