Этот вездеход один из очень немногих, которые изначально предназначаются для отчаянных покорителей внедорожья и название Rubicon дали ему осмысленно. Rubicon Trail («Путь Рубикон») - калифорнийская Мекка американских джипперов и испытательный полигон для многочисленной внедорожной автотехники. Далеко не все стандартные внедорожники могут справиться с узкой тропой заваленной камнями и круто поднимающейся из долины к искусственному озеру под названием Лун-Лэйк. Понятное дело что эта комплектация Jeep Wrangler, подразумевает полную приспособленность этого автомобиля покорять просторы Rubicon Trail. Идеология Wrangler была полностью сохранена - только вместо подрулевой «кочерги», селектор автомата между сиденьями. А в остальном это настоящий мужской автомобиль — нет электрорегулировок зеркал, климат-контроля, электрорегулируемых сидений. На главное этот внедорожник остался «трансформером» - двери и крыша полностью съёмные, делая водилу поближе к природе так сказать. Законы о пассивной безопасности обусловили совершенно уродского вида бамперы - Wrangler имеет выдающийся вперёд дополнительный «нос». Однако заокеанские инженеры и тут сумели взыскать пользу — старый Wrangler на дороге никто не почитал, а вот новье со зловещим клювом выглядит посолиднее. А что касается свеса, то частично уйти от негативных последствий на внедорожной поверхности помогла хитромудрая форма нижней части фронтального бампера - из-за неё углом въезда жертвовать почти не пришлось. Комплектация Rubicon — это настоящее уважение к любителям покорять внедорожье. Люди затрачивают кучу сил и денежных средств подготавливая внедорожники для экспедиции в тюнинг-фирмах, а здесь уже всё есть по умолчанию, на серийной машине. На заднем приводе можно ехать там, где некоторые кроссоверы не могут проехать вообще. А вот полный привод можно применить на тех участках дороги, где например лифтованном Cherokee передвигаться можно было только на пониженной передаче. 31-дюймовый диаметр колёс установленных стандартно, дозволяют даже длиннобазному автомобилю легко преодолевать буераки, а автоблокировка дифференциала заднего моста не даст подсесть при вывешивании. Внедорожный режим включается задействованием полного привода и нажатием кнопки отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ход становится мягким и одновременно упругим. Что jeep wrangler rubicon может исполнить на пониженной передаче и блокировках дифференциалов? Обе блокировки межколёсных дифференциалов задействуются одной и той же кнопкой, последоватенльно — задняя/передняя. Выключается система в обратной последовательности. С отключённым передним стабилизатором и блокировкой дифференциалов, эта внедорожная машина достойно составит соперничество подготовленным триальным аппаратам в классе «стандарт». Если вручную открутить задний стабилизатор, то артикуляция может стать просто фантастической. Стандартной защиты агрегатов хватает более чем — АКПП и раздатка прикрыты мощной конструкцией, а защита топливного бака настолько прочна, что конструкторы не побоялись прикрепить прямо к ней защиту раздаточного механизма. Однако такую деталь как абсорбер испарений из топливного бака американские конструкторы цинично оставили не защищённой под брюхом — если отвалится, на проходимость и максимальную скорость всё равно не повлияет. Что даёт возможность ездить без дверей и крыши? - уходят все звуки от автомобиля кроме шума силового агрегата, обзор при этом просто невероятный, особенно если откинуть лобовое стекло вместо с его рамкой. А вот в случае неблагоприятных погодных условий предусмотрен тент, аккуратно упакованный в багажнике. Кстати, вариантов его установки множество.
Да, вобщето как то странновато - машина для сурового внедорожья, и тут "городской" автомат. Видимо всё остальное оборудование настолько внедорожное, что его можно было разбавить автоматом. Наверное хотели что бы эта машина на трассе комфортабельной была.
sportcar, хотя у Хаммера того что военный тоже ведь автомат? И там существует даже специальная система по управлению этим авто.
Не знаю как у современного, но у старого точно АКПП, четырёхскоростная. Значит им действительно нет нужды в механике, как я уже говорил видно слишком много у них разных внедорожных преимушеств и АКПП пойдёт. Да и раненому солдафону автомат облегчит маневрирование этим вездеходом.
Стандартной защиты агрегатов хватает более чем — АКПП и раздатка прикрыты мощной конструкцией, а защита топливного бака настолько прочна, что конструкторы не побоялись прикрепить прямо к ней защиту раздаточного механизма. Однако такую деталь как абсорбер испарений из топливного бака американские конструкторы цинично оставили не защищённой под брюхом — если отвалится, на проходимость и максимальную скорость всё равно не повлияет.