Добрый вечер. По утрам стал при прогреве спустя минуту дымить двигатель серым дымом. Не синий (когда масло), не белым (когда антифриз и ГБЦ), не чёрным (когда топливо)... Дымит сильно. Даже когда прогреется. Пузырей и эмульсии в антифризе нет. На щупе тоже. Масло не жрёт от слова совсем. Когда едешь не дымит сильно. Когда стоишь в пробке на D дымит средне. На холостых при P или N опять сильно дымит. Обороты где-то 750-800 на холостых. Может ли это быть датчик EGR или какой то ещё датчик? Цвет дыма какой то серый. Пахнет гарью. Иногда перестаёт дымить. После длительной поездки. В августе делалось ТО с заменой маслосъёмных колпачков. Масло XTeer Gasoline G700 5W40. Бензин всегда 95-й либо Шелл, либо Лукойл, или Роснефть. Масло корейское. Отлично себя зарекомендовало и на Гелике со 104-м мотором, и на БМВ с M30B30 и M62B44, и на Мерсе со 111-мотором... Но дымить начал именно после замены масла. Километров через 300. Мотор VG30E 177 кобылок. V6. Машина 1992 года. Заранее спасибо за ответы.
Не может авто задымить сразу после замены масла. Это какое-то совпадение. Как правило, серый или чёрный дым из выхлопной трубы образуется из-за неполного сгорания топлива. Содержит в себе частицы сажи. Смотрите топливную систему автомобиля.