Дымит непонятным дымом из выхлопа на Maxima J30 VG30E

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Антон2019, 27 дек 2019.

  1. Антон2019

    Антон2019 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер. По утрам стал при прогреве спустя минуту дымить двигатель серым дымом. Не синий (когда масло), не белым (когда антифриз и ГБЦ), не чёрным (когда топливо)... Дымит сильно. Даже когда прогреется. Пузырей и эмульсии в антифризе нет. На щупе тоже. Масло не жрёт от слова совсем. Когда едешь не дымит сильно. Когда стоишь в пробке на D дымит средне. На холостых при P или N опять сильно дымит. Обороты где-то 750-800 на холостых. Может ли это быть датчик EGR или какой то ещё датчик?

    Цвет дыма какой то серый. Пахнет гарью. Иногда перестаёт дымить. После длительной поездки.

    В августе делалось ТО с заменой маслосъёмных колпачков. Масло XTeer Gasoline G700 5W40. Бензин всегда 95-й либо Шелл, либо Лукойл, или Роснефть.

    Масло корейское. Отлично себя зарекомендовало и на Гелике со 104-м мотором, и на БМВ с M30B30 и M62B44, и на Мерсе со 111-мотором...

    Но дымить начал именно после замены масла. Километров через 300.

    Мотор VG30E 177 кобылок. V6.
    Машина 1992 года.

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Не может авто задымить сразу после замены масла. Это какое-то совпадение. Как правило, серый или чёрный дым из выхлопной трубы образуется из-за неполного сгорания топлива. Содержит в себе частицы сажи. Смотрите топливную систему автомобиля.
     

Поделись страничкой!