Автомобиль Опель Зафира двигатель объём 1600 литров, потребляемое топливо бензин. В последнее время стал замечать, что двигатель перестает резво набирать скорость, нажимаешь на педаль акселератора, а машина не разгоняется. В чем может быть проблема есть подозрение на диск сцепления или еще в чем то причина кроется.
А он то тут причём? Стоит посмотреть в бортовом компьютере текущее потребление бензина при задействованной педали акселератора. Здесь тайна кроется скорее всего в проблематичной топливной подаче. Скорее всего забился топливный фильтр и нуждается в замене.
Ситуацию будет усложнять ещё и тот факт, что производитель не обозначает конкретные сроки когда сцепление может отжить своё. Износ механизма сцепления завязан на большое количество факторов, но в первую очередь, это зависит от того как вы переключаете скорости и в каком собственно режиме эксплуатируется сцепление. Конечно, если брать в сравнение тормозные диски, к которым производитель прилагает параметры минимально допустимой толщины и которые можно запросто измерить "штангелем", то с толщиной сцепления всё по другому.
Так вот, измерить сцепление всё-таки реально и имеется пара способов: 1. На первое место стоит поставить такой способ измерения толщины диска сцепления, как применение специального измерительного калибра. При этой методике не потребуется демонтировать узел сцепления с автомобиля, вся операция производится либо на яме, либо на подъёмнике. Однако, навряд ли вы воспользуетесь этим манёвром. Как правило, подъёмник и такой специальный калибр имеются только у работников технического сервиса.
Какой возраст автомобиля? Может банальный износ двигателя и потеря компрессии. А может клапана пригорели, или фильтры забились? Причин, по которым автомобиль теряет мощность -- масса. Нагар на свечах зажигания Засорение катализатора Неправильно отрегулированы клапана Износ ремня генератора А может сам блок управления накрылся. Тогда и Check engine не загорится. Лучше ехать на сервис и проводить диагностику, а не просто тыкать пальцем в небо.
2. Способ под номером два. Запускаем силовой агрегат и включаем самую высокую скорость. Даём по "газам" по полной! Что должно произойти? Если при ускорении ваша машина не заглохла, то это будет только одно означать - диск своё отработал и требуется его неприменимая замена. Тут конечно нужно знать один нюанс - эта проверка, относительно первого метода, не является технологически верной процедурой. Но в тоже время она весьма эффективна, что собственно и позволяет сделать правильный вывод о состоянии диска.