Двигатель 11183, 1.6, 8 кл. характеристики мотора скромные. Его устанавливают на самые дешёвые модели ВАЗа. По сути, двигатель ВАЗ 11183, ничто иное, как доработанный двигатель 2111. Со временем его улучшили и доработали, сделав двигатель более мощным и надёжным. Двигатель 11183, 1.6, 8-кл характеристики, гнет ли клапана? За счёт увеличение высоты поршня, двигатель 11183 получил рабочий объём 1,596 см.куб. Количество цилиндров 4; Количество клапанов 8; Номинальная мощность 82 л.с; Расход топлива — город 8,8л. / трасса 6,2 л. /смешанный цикл. 7,6 л/100 км. И самый важный вопрос, гнёт ли клапана на двигателе ВАЗ 11183, 1.6 , 8 кл? Случаи повреждения клапанов случаются по многим причинам, но самая частая – это обрыв ремня ГРМ. В моторах 11183, 1.6, 8 кл для таких случаев предусмотрены глубокие выемки, которые делают эти модели двигатели безопасными. Так что, если у вас двигатель 11183, 1.6, 8 кл, то можете не беспокоится о том, что у вас погнёт клапана.
Не за что. На самом деле, это ведь очень важный момент. Вот допустим на Калине с двигателем ВАЗ 21116 с объёмом 1,5 л. и 16 клапанами, ремень ГРМ рвётся примерно каждые 10 тыс. км. При этом гнёт безбожно клапана, а то и вдребезги разбивает всю поршневую. А кап. ремонт двигателя это всегда долго, дорого и не вовремя. Это же касается и двигателей ВАЗ 21127 - 1,4 л, 16 клапанов. Они экономичны, но тоже гнёт клапана.
С трудом в это верится... Я на девятке с этим мотором менял ремень раз в 60000 км, проблем не было вообще, потом на 99-й, с таким же интервалом менял.
Andrew, когда это было? Наверное тогда на всех запчастях знак качества стоял? Насколько я знаю, многие водители недорогих авто жалуются на слишком частые разрывы ремня ГРМ. Ведь на сегодня выпускают несколько вариантов ремня ГРМ. Есть кожаные ремни, резиновые с кордом из стекловолокна, а есть металлизированные. Последние дороже, но на них и гарантия есть. Народ же предпочитает дешёвые, но это так себе экономия.
Не так давно в 2001-м. --- Добавлено 7 июн 2017 --- Не знаю что предпочитает народ, лично я покупал всегда все самое надежное, на некоторых движках обрыв ГРМ чреват капремонтом, (поэтому экономить на качестве в этом случае некомильфо) даже если и не загнет клапана, машину на буксир цеплять не хотелось бы, да если еще ночью, да в дороге.
Быть такого не может! Я конечно не поклонник Жигулей, но это наговор на производителя! Надо искать причину обрыва, так как такого быть не может! Что там просто клинит вот и все. Помпа или какой ролик, ну или ремень бракованный.
Или сам водитель бракованный. Я тут побродила по сайтам, и нашла ещё одну интересную причину, почему часто рвётся ремень ГРМ, со всеми вытекающими. Иногда водители Вазов мнят себя шумахерами и на светофоре пытаются "всех уделать". Рвут с места на повышенных оборотах, с пробуксовкой и визгом шин. Скорее всего такие старты скажутся больше на трансмиссии, но и ремень ГРМ наверняка может соскочить и порваться?
Mariya, у меня сомнения, что от этого как-то может повредиться ремень ГРМ. Кто-нибудь обратил внимание на длиннющие шпильки, которыми прикручена крышка головки блока? Зачем они такие? А вообще, двигатель выглядит архаично.