Двигатель 11183, 1.6, 8кл характеристики

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 6 июн 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Двигатель 11183, 1.6, 8кл характеристики мотора скромные. Его устанавливают на самые дешёвые модели ВАЗа. По сути, двигатель ВАЗ 11183, ничто иное, как доработанный двигатель 2111. Со временем его улучшили и доработали, сделав двигатель более мощным и надёжным.

    84c8c0cs-960.jpg

    Двигатель 11183, 1.6, 8-кл характеристики, гнет ли клапана?


    За счёт увеличение высоты поршня, двигатель 11183 получил рабочий объём 1,596 см.куб.
    Количество цилиндров 4;
    Количество клапанов 8;
    Номинальная мощность 82 л.с.
    Расход топлива — город 8,8л. / трасса 6,2 л. /смешанный цикл. 7,6 л/100 км

    И самый важный вопрос, гнёт ли на двигателе ВАЗ 11183, 1.6 , 8кл. сами клапана?
    Случаи повреждения клапанов случаются по многим причинам, но самая частая – это обрыв ремня ГРМ. В моторах 11183, 1.6, 8кл для таких случаев предусмотрены глубокие выемки, которые делают эти модели двигатели безопасными. Так что, если у вас двигатель 11183, 1.6, 8кл, что можете не беспокоится о том, что у вас погнёт клапана.
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Ух, спасибо успокоили. :D
    --- Добавлено 6 июн 2017 ---
    Переднеприводные модели, забыли добавить.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не за что.:p
    На самом деле, это ведь очень важный момент. Вот допустим на Калине с двигателем ВАЗ 21116 с объёмом 1,5л и 16 клапанами, ремень ГРМ рвётся примерно каждые 10 тыс. км. При этом гнёт безбожно клапана, а то и вдребезги разбивает всю поршневую. А кап. ремонт двигателя это всегда долго, дорого и не вовремя. Это же касается и двигателей ВАЗ 21127 ; 1,4 л, 16 клапанов. Они экономичны, но тоже гнёт клапана.
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    С трудом в это верится... Я на девятке с этим мотором менял ремень раз в 60000 км, проблем не было вообще, потом на 99-й, с таким же интервалом менял.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, когда это было? Наверное тогда на всех запчастях знак качества стоял? Насколько я знаю, многие водители недорогих авто жалуются на слишком частые разрывы ремня ГРМ.
    Ведь на сегодня выпускают несколько вариантов ремня ГРМ. Есть кожаные ремни, резиновые с кордом из стекловолокна, а есть металлизированные. Последние дороже, но на них и гарантия есть. Народ же предпочитает дешёвые, но это так себе экономия.:p
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Не так давно в 2001-м.
    --- Добавлено 7 июн 2017 ---
    Не знаю что предпочитает народ, лично я покупал всегда все самое надежное, на некоторых движках обрыв ГРМ чреват капремонтом, (поэтому экономить на качестве в этом случае некомильфо) даже если и не загнет клапана, машину на буксир цеплять не хотелось бы, да если еще ночью, да в дороге.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    та быть такого не может! Я конечно не поклонник Жигулей, но это наговор на производителя! Надо искать причину обрыва, так как такого быть не может! Что там просто клинит вот и все. Помпа или какой ролик, ну или ремень бракованный.
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Или сам водитель бракованный. ;)
    Я тут побродила по сайтам, и нашла ещё одну интересную причину, почему часто рвётся ремень ГРМ, со всеми вытекающими.
    Иногда водители Вазов мнят себя шумахерами и на светофоре пытаются "всех уделать". Рвут с места на повышенных оборотах, с пробуксовкой и визгом шин. Скорее всего такие старты скажутся больше на трансмиссии, но и ремень ГРМ наверняка может соскочить и порваться?o_O
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у меня сомнения, что от этого как-то может повредиться ремень ГРМ.
    Кто-нибудь обратил внимание на длиннющие шпильки, которыми прикручена крышка головки блока? Зачем они такие? А вообще, двигатель выглядит архаично.
     

Поделись страничкой!