Ну, это смотря какая работа Слушал песню Степана Слепакова «Хочу быть акционером ООО Газпром» - так там как раз говорилось о таких автомобилях, «чтобы раствориться в серой массе» А если говорить серъезно – то, чтобы просить начальство о повышении зарплаты, наверное - лучше купить «Запорожец». Обойдемся без излишних крайностей – «ушастый» брать не будем, а, к примеру, ЗАЗ-968М в хорошем состоянии, не сильно ободранный - самое то
Они не бывают в хорошем состоянии. Там постоянно что то отваливается, или дребезжит. У меня отец на таком ездил. Раз прикол был, до сих пор помню. Приехал он меня встречать на Запоре в аэропорт, а зима была, и что бы машина не сильно остыла, он на двигатель тряпку положил. Ну, встретил меня, и поехали мы домой, а про тряпку он и забыл совсем. Едем, и тут видим, нам народ сигналит, что то показывает, мы оглядываемся, а за нами шлейф чёрного дыма. Ну прямо как подбитый мессершмитт. Остановились, папа поднял крышку, а пламя ему в лицо как жахнет... Хорошо, что он в шапке был, хоть на голове волосы остались, а вот бровям и усам повезло меньше.
Хотел бы я глянуть на картину горящего Запора))) Действительно, с учётом расположения движка очень похоже на боевой самолёт, только в годы Второй Мировой двигатели спереди ставились, а уж потом стали по бокам и сзади пихать, но всё равно - интрига была бы чудная)) Что же до бритья усов с бровями - сэкономил на цирюльнике - тоже хоть какая-то выгода. Движок то цел остался? --- Добавлено 29 сен 2014 --- А ваще, Маша, такие истории надо в раздел Байки выкладывать, там оно в тему)
Почему же? Бывают экземпляры в отличном состоянии. Но, конечно же, они требуют огромного расхода времени на уход. Из чего же была тряпка, что так сильно полыхнула в лицо?? А вообще, мне кажется, что основная причина плохого технического состояния большинства «Запорожцев» - хозяева не хотят сильно тратиться на обслуживание такого недорогого автомобиля. Овчинка выделки не стоит. Поэтому многие ЗАЗы ездят с некрашеными крыльями или покрашенные вручную непонятно какой краской.
Просто кусок брезента. Но наверное слишком долго в машине лежал, промаслился весь, и пробензинился. Не, у меня папа педант и чистюля. Машина была ухоженной. Просто знаете, бывают неудачные машины, в которых всё время что то ломается. Вот проходимость у Запорожца отличная. И по гололёду, и по грязи прёт там, где Мерседесы нервно курят. Зимой в горку по ледяной дороге только так прёт.
Даже не сомневаюсь Но я другое имел ввиду – техобслуживание. К примеру, большинство моих знакомых на новых иномарках не копаются в автомобилях вообще, а просто раз в год гоняют машину на ТО, где меняют все, что положено по списку. Даже если детали еще не изношены. Кто так поступает с «Запорожцами»? При такой низкой цене на автомобиль суммарная стоимость техобслуживания через несколько лет превысит цену машины
зДря вы спорите о качестве и обслуживании. вот сколько я их видел в жизни (горбатых, ушастых, 968 и ещё каких-то), а ни один не был отстойным, если не считать внешний вид и отсутствие некой престижности. да, внешне они все ущербные, но на них и влиятельные люди катались. я где-то на форуме (может и в этой ветке) рассказывал про начальника КГБ СССР по Ленинграду и области (генерал-майор), который рассекал на личном Запоре только влёт, когда вполне мог себе позволить личную Волгу.
Да мы же и не спорим – вполне могут быть «Запорожцы» в отличном состоянии, с хорошим внешним видом. Но есть особенности конструкции и традиционно низкое качество запчастей к этому автомобилю, и все это в сумме обеспечивает нехилый геммор владельцу сего чуда. Хотя, конечно же, если эта машина обслуживается в ведомственном гараже – то это проблемы автослесарей, а не счастливого владельца – генерала
Ну не без греха, наверное))) Конечно, сам высший офицер вряд ли копался в узлах и агрегатах, однако содержал то лично, а значит аккуратен был. В общем, думается мне, говном можно сделать любую машину, если сам хозяин "плохо пахнет". А техника не виновата, что попадает к тому или иному в руки, мучаясь и расплачиваясь за нерадивое отношение.
Я тут где то рассказывала про чудика, который с поломанным стартером с пол-года катался. Так это ещё не всё. Я как увидела его воздушный фильтр, у меня чуть икота не случилась. Фильтр был весь поломанный на мелкие кусочки, и засунут в капроновый чулок, что бы совсем не рассыпался. Масло в машине не менялось и не доливалось с момента покупки. И в один прекрасный день, двигатель таки заклинило. Бедная машинка прекратила свои мучения.