Donkervoort D8 GTO

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 2 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Фирма Donkervoort Automobielen B.V. представила новое поколение спортивных открытых автомобилей — Donkervoort D8 GTO. Спорткар разрабатывался два с половиной года, совместно с специалистами из quattro GmbH (дочернее предприятие принадлежащее Audi AG).

    donkervoort_d8_gto_3.jpg donkervoort_d8_gto_5.jpg donkervoort_d8_gto_15.jpg donkervoort_d8_gto_16.jpg donkervoort_d8_gto_2.jpg donkervoort_d8_gto_17.jpg donkervoort_d8_gto_engine_10.jpg donkervoort_d8_gto_engine_12.jpg donkervoort_d8_gto_dashboard_13.jpg donkervoort_d8_gto_race-module-switch_14.jpg

    GTO по размерам больше своих предшественников, купе GT и родстера D8 270RS. Для того чтобы вместить массивный двигатель AUDI 2,5L R5 TFSI и иметь сбалансированный дизайн, Donkervoort D8 GTO стал приблизительно на 350 мм длиннее и на 150 мм шире. D8 GTO по сути является «самодостаточной» разработкой — с моделью GT он имеет около 30% общих деталей, а с D8 270RS всего 5%.

    Первые 25 экземпляров Donkervoort D8 GTO, будут оснащены двигателями которые весят на 30 кг меньше чем стандартные версии. Приборная панель этих автомобилей оборудована переключателем специального гоночного модуля, увеличивающего мощность с 340 л. с. до 400. В дополнение к этому, для увеличения контроля на мокрой трассе, модель D8 GTO имеет Traction control, что для марки Donkervoort является новинкой.

    Благодаря особой конструкции кузова и тотальному применению композитов, D8 GTO имеет повышенную жёсткость и весит всего 700 кг.

    Монолитная дверь может противостоять поперечному удару силой около 1500 кг, а интегрированные в неё петли выдерживают более 1100 кг, и всё это при общей (петли + дверь) массе в 980 грамм! Это авиационные технологии и на автомобилях подобное ранее не применялось. Также это касается и «замков» алюминиевого капота, такие используются в Американской ракетной промышленности.

    Существено была проработана ходовая часть автомобиля — новая конструкция задней оси, а на передней новый стабилизатор поперечной устойчивости.

    Производство первых, специально разработанных 25-ти машин, половина из которых была продана в первые часы после презентации, началась в 2012 году. Остальные же, «серийные» версии, появились на Европейских дорогах в 2013.


    Технические характеристики Donkervoort D8 GTO


    Кузов


    • Конструкция/Материал — В основе стальная трубчатая структура, к ней крепятся композитные панели соединённые клеем
    • Тип — Родстер
    • Количество мест — 2
    • Количество дверей — 2

    Габариты / Объёмы


    • Длина, мм — 3740
    • Ширина, мм — 1850
    • Высота, мм — 1140
    • Диаметр разворота, м — 8.0
    • Объём топливного бака, л — 50

    Масса


    • Масса, кг — 695–750

    Двигатель


    • Модель — AUDI 2,5L R5 TFSI
    • Тип — Бензиновый, рядный 5-цилиндровый, с турбонаддувом
    • Система питания — Непосредственный впрыск топлива
    • Рабочий объём, куб.см — 2480
    • Газораспределительный механизм — DOHC
    • Количество клапанов на цилиндр — 4
    • Диаметр цилиндра, мм — 82.5
    • Ход поршня, мм — 92.8
    • Степень сжатия — 10.0:1
    • Мощность, л.с. (кВт) — 340 bhp (254) при 5400 об/мин
    • Крутящий момент, Нм — 450 при 5300 об/мин
    • Расположение — Спереди, продольно, в базе

    Трансмиссия


    • Коробка передач — Механическая, 5-ступенчатая
    • Тип привода — Задний

    Подвеска


    • Передняя — Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы
    • Задняя — Независимая, пружинная, двухрычажная, регулируемые амортизаторы

    Тормоза


    • Передние — Дисковые, вентилируемые
    • Задние — Дисковые, вентилируемые

    Колёса


    • Диски передние — 8Jx17
    • Диски задние — 8Jx17 (Опция 9Jx18)
    • Шины передние — 215/40 x 17 (Опция 225/40 x 17)
    • Шины задние — 235/40 x 17 (Опция 245/40 x 18)

    Рулевое управление


    • Тип — Шестерня-рейка без усилителя

    Динамические характеристики


    • Максимальная скорость, км/ч — 255
    • Разгон 0-100 км/ч, сек — 3.0

    Расход топлива


    • Расход топлива, л/100 км — 10-12

    Цена Donkervoort D8 GTO — 100 000 € - 150 000 €, исключая налоги
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Тихий ужас. В погоне за новинками и безопасностью разработчики забыли посмотреть на автомобиль со стороны! Получился какой-то расплющенный багги, которому вытянули до кучи нос, но морде придали гламура. Написано, что машина предназначена для обычных покупателей, не пилотов гоночных трасс. Так почему же такой убогий интерьер?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Это тип кузовов такой, при чём тут ужас. В таких автомобилях не дизайн главное, о удовольствие от вождения, так сказать "близость" к трассе. Ну и классический стиль имеет место быть, поэтому и интерьер такой скромный. Конкретно этой модели, придали не столько гламура, сколько обтекаемости, так как у таких типов кузовов она по умолчанию низкая. Всё равно многим такое нравится, особенно в старенькой Великобритании такие родстеры популярны.

    Насчёт того что это для обычных покупателей - ошибка. Совладать с такими "расплющенными багги" не так уж и легко. В Британии есть даже специальные подготовительные курсы, что бы безопасно управлять такими апаратами. Ведь из-за специфики кузова весят они мало, моторчики для такой массы не слабые, а разгруженная задняя ось как правило без хитрой электроники.
     
  4. IgorK

    IgorK Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На таком "багги" только по высушенным соляным озерам гонять, или по трассам Формулы-1. А дизайн и характеристики Donkervoort D8 GTO подтверждают то, почему пилотные варианты машины улетели с такой скоростью. На дорогах у нас такого не увидишь, хотя цена (для определенного контингента, на которого и рассчитан автомобиль) не так высока. Но я бы многое отдал, чтобы прокатиться на таком родстере.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Насколько я понимаю, основными покупателями автомобиля будет "золотая молодежь", или, как говорят у нас, "мальчики мажоры". Не удивлюсь, если значительная часть Donkervoort D8 GTO "осядет" в России и других постсоветских странах.
    p.s. Лично мне непонятно, как для 340-сильного движка достигается такой небольшой расход топлива?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Так у автомобильчика и масса невелика. А высокотехнологичные силовые агрегаты от AUDI всегда отличались высокой эффективностью.
    В источнике не было указано в каком режиме достигается такой расход, но ясное дело что это далеко не городской режим, скорей всего шоссе.
    Насчёт того что значительная часть этих аппаратов, осядет в России - не реально. Это для знатоков и ценителей, а для мажоров и Бентли сгодится.
     

Поделись страничкой!