Dodge Stratus - 4-дверный седан средних размеров семейного типа, который введен в 1995 году. Он был основан на переднеприводной платформе Chrysler. Производство прекратилось в начале 2006 года. На смену модели пришел Dodge Avenger. После прекращения производства Stratus в 2006 году, конвейер и оснащение были проданы российскому концерну ГАЗ, который произвел 9000 экземпляров несколько измененного Stratus под названием Volga Siber в период с 2007 по 2010 год. Широкой публике Додж Стратус был показан в январе 1994 года. Презентации прошли в Детройте и Лос-Анджелесе. Автомобиль позиционировался как преемник Dodge Spirit, - класса средний седан. Это один из родоначальников выпущенных на конвеер моделей от корпорации Chrysler. Отличительной чертой конструкции была схема «cab-forward», что предполагает сдвиг всего салона вперед. Дополняли картину поперечное расположения двигателя и, конечно, передний привод. Внешний вид автомобиля не был особой новинкой. Выразительными и законченными линиями он издалека напоминая некоторые европейские модели. Оригинальный бампер, неброский переход линии капота в лобовое стекло и гармонично вписанные в дизайн узкие фары придают внешности Стратуса спортивной грации и мощи. Внутри сразу упираешься в недостаток простора. Пластиковая отделка панелей и жесткий материал обшивки дверей придают интерьеру в общем простоты и демократичности. Радуют сиденья, которые можно регулировать в трех различных направлениях. Приборная панель выполнена в спартанском стиле - тут всего лишь четыре индикатора, а контрольные лампы спрятаны под черным матовым стеклом. То, что они вообще существуют, можно заметить только в двух случаях - при включении зажигания, либо же при срабатывании определенного датчика. Заводскую комплектацию Dodge Stratus сложно назвать скромной - центральный замок, электропривод внешних отражателей, электростеклоподъемники, кондиционер, конечно же две подушки безопасности и ABS на передние тормоза Сердцем Додж Стратусов являлись два четырех, и один шестицелиндровый двигатели, с соответствующими параметрами объемов и мощности: 2,0л/132л.с; 2,4л/152л.с; 2,5л/170л.с. Второе поколение Stratus выпустили только к началу 2000 г, представив их публике в Чикагском автосалоне. В этот раз "на подиуме" было две модели: обновленный седан Stratus, разработку Крайслера на шасси тип JR, и основанный на японской Mitsubishi Galant - Stratus Coupe. Обе модели унаследовали от предшественников и прототипов спортивную внешность и передний привод. Сильнее стали биться сердца Доджей, ведь мощность двигателей стала 150-203 л.с. В 2002 и 2003 годах производители провели легкую корректировку внешности. В первом случае, немного была изменена форма переднего воздухозаборника. Во втором – изменили форму бамперов, сузили фары и осовременили интерьер. Для купе модели 2004 года предусмотрели датчик непристегнутых ремней безопасности и предложили покупателям новый цвет кузова - «атласный серебряный». Основные достоинства Dodge Stratus: • надежность • внешний вид • динамичность • комфорт • отличные ходовые качества Среди недостатков стоит отметить: • расход топлива; • широкий радиус разворота. Если коротко оценить автомобиль, то впечатления от Dodge Stratus только хорошие. Смело можно отдавать преимущество покупке именно этой модели.
Доброго времени суток. На днях приобрел додж стратус 2003 г.в.. Поехал на осмотр в РЭО, там меня завернули к экспертам. Не понравился номер на передней правой чашке и табличка на водит. двери. В связи с чем вопрос- что это за номер на чашке? что за табличка на водит. двери? есть ли еще какие то таблички и номера на кузове и что за информация на них? Спасибо. Если не туда написал - извините. По поиску не нашел похожей темы.
Димыч, ну чашка - это номер кузова, (наверное у вас не читаема, заржавела и т д) Табличка на двери - это табличка с полезной информацией на подобие вот этой: Или вот этой. На лобовом стекле окошечко внизу там еще ВИН... Наверное у инспектора возникли вопросы по номерам кузова, вот и все.
Всем спасибо. Все прошло нормально. ВИН под стеклом - без претензий, смутил гайцев стикер на водит. двери - слишком хорошее состояние. Но эксперт не докопался. Все прошло путем и авто зарегистрирован. А на чашке , оказывается, выбит номер самой детали т.е. №з.ч.. Еще раз спасибо.
Не-не. Не уходите. Вы тут похоже единственный владелец Доджа Стратуса, так давайте, делитесь впечатлениями. Вон Механик 007 говорит, что там простора маловато. Как Вам, хватает? Понимаю, что сразу после покупки трудно описать свои впечатления, пока привыкнете, пока обкатаете, но всё таки? У Вас же был раньше какой то автомобиль, вот давайте сравнивать.
Спасибо. --- Добавлено 30 мар 2015 --- Да, предыдущим был. СААБ 9к. Сложно сравнивать. Совершенно другой автомобиль. В салоне конечно Додж более тесный чем СААБ (но я достаточно комфортно в нем устраиваюсь). Опций поменьше всяких. Еще не привык к рулевому в додже - какое то оно вяловатое (или может надо перетрясти переднюю подвеску, ямы залатают и подремонтируем). Разгоняется вполне достойно для своего класса и возраста. Ну и конечно расположение АКБ - это что то)). Вообще - доволен. Дальше посмотрим. Будет меняться впечатление - напишу. Да, еще на ДОДЖе очень низкий клиренс, ИМХО.