На Нью-Йоркском автомероприятии произошла премьера обновлённого полноразмерного седана Dodge Charger, обновившего почти все панели кузова и позаимствовавшего дизайн передней части кузова у более скромного по размерам Dodge Charger. БЫЛО-СТАЛО Обновление кузова «Древние» головная оптика и радиаторная решётка остались в прошлом. В новом виде фары обведены светодиодами, грубоватую решётку сменила спортивная сеточка, а на бампере «зарисовались» яркие противотуманки. Как повествует пресс-релиз, в новом Charger заменены почти все панели кузова. По сравнению с предыдущим Доджевским изделием, автомобиль стал явно более агрессивным внешне. На корме появился новый спойлер, да задние фонари стали более «борзенькими». А для ещё большей крутизны, поставили новые колёсные диски размером двадцать дюймов. Оборудование салона Внутренний мир изменился не меньше. Здесь красуется новая приборка с крупным семидюймовым дисплеем, трёхспицевое рулевое колесо, а также мультимедийная система Uconnect, которая в зависимости от версии оборудуется пяти или 8.4-дюймовым сенсорным экраном. Дополняется всё это убранство системами безопасности наподобие адаптивного круиз-контроля и набора предупреждений о столкновении совместно с системой контроля положения на полосе. Силовые агрегаты и динамика Двигатели оставили старыми — трёхсотсильная шестёрка вместимостью 3,6 литра и 5,7-литровый Hemi V8 предлагающий 377 скакунов. Последний рванёт седан до сотни за менее чем 5 секунд. Трансмиссия и ходовая часть Единственной трансмиссией, теперь станет восьмиступенчатый автомат, заменивший прежний пятиступенчатый, ранее доступные на базовых версиях. Инженеры также затронули подвеску, обеспечив тем самым лучшую отзывчивость и управление.
Charger SRT Hellcat 707 лошадиных сил, с этим автомобилем Додж вошел в когорту автопроизводителей выпускающих 3-х секундные "тачки". Адова кошка поистине) а еще по утверждению самого производителя это самый мощный седан в мире.
Вот смотришь на эти картинки и понимаешь, почему американцы (и не только) так любят старые модели «олд скул». Чем дальше, тем меньше в новых моделях сурового Детройта и все больше раскосого Токио. В той модельке что справа, исчезла могучая облицовка радиатора, последнее что отличало его от восточных собратьев.
но нынче восточные братья диктуют моду в автомобильной индустрии. Хотя мне обновленный Додж очень приглянулся.
Вот есть все таки цвета, которые или идут или нет автомобилю. Вот синий Додж Чарджер, ему синий явно идет. А вообще чем ярче автомобиль, тем лучше.