Трудно представить, что идею создания Dodge Viper Venom американцы сдёрнули с английского супер кара AC Cobra. Изначально, первые модели так и назывались -- Copperhead, это вид гремучих змей в Америке. Но потом осталось только название Dodge Viper с различными приставками. Сам Viper Venom родился в тюннинг ателье Hennessey, из Dodge Viper SRT. Однако, он получил две турбины, что увеличило его мощность ровно в два раза. Таким образом, мощность Вайпер Веном составляет 1000 л.с. Оно и понятно, привесе в полторы тонны мощность необходима. Только непонятно, откуда столько веса? Ведь кузов сделан из углепластика. Десятицилиндровый двигатель разгоняет Вайпер за 10 сек. до 240 км/час. Это один из самых мощных серийных автомобилей в Америке, по сравнительно небольшой цене. За такую красотулю просят всего лишь 225 тыс. долларов. Немного в профиль напоминает бетмобиль.
Говорят им очень трудно управлять, верней управлять можно даже лишь одной педалью акселератора. Сверх мощный, сверх лёгкий, и в добавок ещё заднеприводной - идеален для "дрифта". При переборе с педалью газа, корма будет вилять просто не по детски, а всякие там системы стабилизации на этом автомобиле по моему не нашли своё место.
Говорят, что производители всю силу вбухали в двигатель, но на подвеску их уже не хватило. Ощущения, примерно такие, как будто едешь на очень быстрой телеге, и любая кочка и колдобина отдаётся в спину. И обзор не очень, слишком низкие сидения+огромный капот. Получается, что рулишь практически наугад. Машина на любителя.
Mariya, почему вы такого мнения? Вы плохо в спорткарах разбираетесь? Ведь для такого автомобиля жёсткость обыденным явлением является - так что всё OK! Mariya, это опять же принадлежность спортивных автомобилей. Типичная. Ведь так легко добиться снижения центра тяжести, а как итог - улучшение управляемости. А смотрите как в этом случае выгодны байки: обзор 100-процентный, динамика ураганная, стоят не дорого. Хотя конечно и убиться на таких аппарат проще простого.