Dodge stratus II выпускался в двух вариантах - купе и седан. Комплектаций было несколько, поэтому остановимся на dodge stratus 2004. Как по мне, так автомобиль должен быть проверен временем, и сейчас, спустя 14 лет можно обсудить, насколько хорош был Dodge stratus 2. Исходя из отзывов владельцев - это достаточно хороший автомобиль. Крепкий металл, который выдерживает небольшие столкновения. Ну это по сравнению с другим пострадавшим авто. Ремонт достаточно недорогой. Автомобиль вообще настолько прост, что часть работ можно выполнить самостоятельно. Удобное расположение аккумулятора "для прикурить", если что, и огромный багажник. Теперь Dodge stratus технические характеристики Тип кузова - седан Количество дверей -4 Количество мест -5 Длина -4725 мм Ширина -1822 Высота -1320 мм Колесная база -2743 мм Колея передняя -1528 мм Колея задняя -1528 мм Дорожный просвет -140 мм Объем багажника минимальный -445 л Расположение двигателя - спереди, поперечно Объем багажника максимальный -1996 см3 Мощность -133 л.с. При оборотах -5850 Крутящий момент -175/5000 н*м Система питания -распределенный впрыск Наличие турбонадува -нет Газораспределительный механизм -ohc Расположение цилиндров -рядный Количество цилиндров -4 Диаметр цилиндра -87.5 мм Ход поршня -83мм Степень сжатия -9.8 Количество клапанов на цилиндр -2 Топливо -АИ-92 Привод -передний Кол-во передач (мех) - 5 Кол-во передач (авто) -нет Передаточное отношение главной пары -3.94 Тип передней подвески -двойной поперечный рычаг Тип задней подвески - винтовая пружина Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - барабанные АБС - есть Усилитель руля - гидроусилитель Тип рулевого управления - шестерня-рейка Максимальная скорость - 180 км/ч Расход топлива в городе -9.4 л/100км Расход топлива на шоссе -6.5 л/100км Объем топливного бака -60 л Снаряженная масса автомобиля -1355 кг Размер шин - 195/70 R14 Dodge stratus фото И надо сказать, что даже сейчас автомобили Dodge stratus пользуются на рынке популярностью. А это говорит о многом.
Это один из многих американских автомобилей с структурой кузова forvard cab. Салон как бы смещен ближе к передней оси, за счет чего есть возможность сделать большой багажник и простор на задних сиденьях. А так конечно, типичный американец хоть и построен на платформе Митсубиси. --- Добавлено 19 апр 2016 --- И да, ассортимент двигателей и КПП там не такой уж и маленький, помимо четырехцилиндровых там есть и V6/
А вот еще одна интересная особенность многих американских автомобилей, это возможность ездить на дешевом топливе, в данном случае на бензине марки А-92. Те же БМВ или Мерседесы рассчитаны на "девяностопятый" --- Добавлено 19 апр 2016 --- В России цена на подержанные Dodge stratus II в хорошем состоянии составляют в среднем 200 тысяч рублей.
Я видела. Очень много продают запчастей на эти модели, предлагают даже товары для тюнинга Dodge stratus II . Значит это хорошие авто. Их же перестали выпускать, вроде лет 10 назад, а до сих пор бегают. С бензином тоже это они хорошо придумали. Наверняка так и задумывалось, что их автомобилям придётся ездить на чём попало, вот и сделали мотор не таким переборчивым.
Это как? Думаю в США бензин все же не плохой, тут исторически так сложилось, что они делали всегда менее форсированные моторы, которые не столь требовательны к октановому числу.
СергейВасильевич, я имела ввиду, что автомобили рассчитывали продавать не только в Америке, но и в России и в других странах, где за качество топлива в принципе никто поручиться не может. Ведь если бы их движки начали массово дохнуть у нас, то кто был бы виноват? Естественно компания-производитель автомобилей, а не наши заправки.
Mariya, не-не, американцы не потому ездят на 92-м, что бензин плохой, просто у них моторы менее технологичные и соответственно менее требовательные к октановому числу, а так там отличное чистое качественное топливо, причем независимо от заправок. Это у на с опасно заправляться в деревушках
СергейВасильевич, а для меня первое поколение этой модели как раз и было примером нового кузовного веяния под названием "кэб форфард". СергейВасильевич, разве так? Там ведь задние колёса максимально смещены назад - арки как раз и занимают место в багажном отделении, а вот в салоне, действительно просторно. СергейВасильевич, а что тут удивительного, там несмотря на всю их технологическую мощь, частенько встречаются силовые агрегаты с двумя клапанами на цилиндр и нижним расположением распределительного вала.
а я этому факту вовсе не удивлен. И даже сейчас есть еще нижнеклапанные моторы в продаже! Насчет багажника, обратите внимание на гипертрофированно длинный зад.
Верю. Мы как то в начале 90-ых ездили за бензином в Мозырь (Белоруссия) и брали прямо с нефтеперерабатывающего завода. Там 76-ой такой был, что наша немецкая "ласточка", привыкшая к немецкому 95-му, на нём просто летала. При переливе в канистру прольёшь на руки, так они за секунду высыхают, и никакого жира. Это действительно был бензин. Ну так это же Dodge stratus (Страус)