dodge ram 3500

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем sportcar, 2 сен 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А почему, там даже есть жёсткоподключаемый передний мост - признак настоящего внедорожника.


    А мне тоже нравятся больше минимашинки, они манёвренные, минимум оболочки, почти как байк. Да и мощь там сильней чувствуется чем на "многомассовых" аппаратах, и управлять такими габаритами легче. Моё мнение таково - настоящий спорткар лёгок, мощен для своей массы и малогабаритен. Читал что на Суперсевене удовольствия больше чем на Вайпере, как раз из-за максимально низкой посадки и большей принадлежности к дороге.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    разбогатею - куплю)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Там и кит можно собирать, он дешевле.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это как будто попой по асфальту едешь? Сомнительное удовольствие. :D Мне машинки повыше и покрупнее нравиться. Те же Форды. Только не новые, а до 2006 года. Хотя их последний пикап (этого года) выглядит очень достойно.
    А легковесные машины мне вообще не внушают доверия. Какие то они кукольные, не настоящие.:oops:
     
    YVH нравится это.
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    То есть, фирма Додж четко и однозначно позиционирует эту модель, как автомобиль повышенной проходимости.
    Что однозначно говорит об основной области применения: бездорожье, грунтовки, поля.
    А американские семьи, по нашим понятиям, такие и есть :)
    Что отчетливо демонстрирует позиционировании модели на рынке: основная целевая аудитория - фермеры
    Что мы видим в результате?
    Сравнительно небольшой грузовик повышенной проходимости, предназначенный, в первую очередь, для фермеров.
    А, в некоторых модификациях – вполне полноформатный грузовой автомобиль.
    Единственный его недостаток – слишком высокая цена для нашего рынка.
    В остальном – отличная машина для фермера.
     
    sportcar и Mariya нравится это.
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да, так страшнее...
     
    СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а значит, адреналин так и прет)))
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Маньяки.:D
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А есть у Транзита версия с полным приводом, пониженными передачами, увеличенным дорожным просветом и колесами большого диаметра?
    Однозначно, других вариантов не вижу вообще.
    Да даже не в тайге – а по раздолбаной грунтовой дороге на ранчо, где-то в Алабаме, после дождя, по размытой, как каша, глине...
    Боюсь, в таких условиях Форд Транзит бесполезен.
    Не только в Америке – у нас выпускались маленькие пикапчики, если можно так выразиться, на базе «Москвичей»и даже «Таврий».
    Развозить товар по магазинам в городе – самое оно.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да в том то и дело, что переделывались кузова, в модельном ряду которых пикапов не было. Переделывались не самим производителем, а народными умельцами. Это типа как хот-роды, но только то направление как то по другому называлось. И там не в практичности дело было - нафига переделками маяться если можно было тот же Рем приобрести. Фетиш просто такой был, а может и сейчас есть.

    Вот типа этого
    9e6g6u-960.jpg
    bmw-m5-ute-1.JPG
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2014

Поделись страничкой!