Первое поколение Dodge Ram 1981-1993 Dodge Ram — автомобиль с типом кузова «полноразмерный пикап». Производится американским концерном Chrysler, а c 2009 года Ram возведён в обособленный бренд - Ram Trucks. Конструкция машины рамообразная, грузовая. Подвеска комбинированная — спереди торсионного типа, сзади листовая рессора. На машинах третьего поколения - передняя пружинная. Четвертое поколение - полностью оснащено пружинной системой. Привод— подключаемый полный, либо задний. Этот один из малочисленных представителей "породы" полноразмерных пикапов, по теперешнее время собирается на производственных мощностях в Соеденённых Штатах и Мексики. Дебют «грузовичка» состоялся в 1981-ом году. Пикап был представлен тремя вариантами — 1500/2500/3500, до 1994-го обозначались 100/150/250/350. Разделение осуществляется по грузоподъёмности в фунтах. Для «больших» пикапов это — пятсот килограмм, 750, и 1000, ну а реальная грузоподъёмность возрастает с каждым новым поколением этих практичных автомобилей. C 2008-го года модельный ряд расширили полноценными грузовыми экземплярами — появились Dodge Ram c грузоподъёмностью 4500/5500. B России этот известнейший пикап официально не предлагается. Первое поколение пошло в бой в 1981-ом году. Додж обозначал буквой “D” вариант с задним приводом, и буквой «W» полноприводную версию. Подобно пикапам бренда Ford, грузоподъёмность показывалась одним из таких чисел - 150 (500 кг), 250 (750 кг) и 350 (1000 кг), в зависимости от конкретной модификации. Внешний вид Dodge Ram Внешний вид Рема - являет собой фейслифтинг предыдущей генерации пикапов Dodge, которая носила название D-Series и производилось с 1972 года. Характерными чертами дизайна являлись увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары передка, а также по классически угловатые формы кузова. Помимо этого был полностью переделан салон американского пикапа. Силовые агрегаты Додж Рем версий D и W агрегатировались одним из "троицы" моторов — 3.7-литровым Slant-6, 5.2-литровым V8, и 5.9-литровым такой же конфигурации. Все эти силовые агрегаты снабжались несколькими разными моделями карбюраторных систем. Модификация 100 B 1984-ом году к линейке пикапа примкнула машина c грузоподъёмным индексом 100. Эту версию позиционировали как машину для тех, кто иногда транспортирует больших размеров грузы, но не в каждодневном режиме эксплуатации. B 1990 году сея модель с производства сняли — причиной послужил выход на рынок Dodge Dakota, который начал пользоваться не абы каким успехом. Обновление Dodge Ram В 1986 году внешний вид пикапа был несколько изменён, а в 1988 году обновились и силовые агрегаты. Рядный Chrysler Slant-6 сменили V-образным Chrysler LA 239, с таким же количеством цилиндров. Рабочий объём его составлял 3.9 литра, а системой питания являлся электронный впрыск топлива. «Электронику» получили также агрегаты вместимостью 5.2 литра, а в 1989 также и 5.9-литровые движки. ABS устанавливали стандартным оснащением, а также была представлена новая автоматическая трансмиссия c овердрайвом, что поспособствовало снижению топлива. Называлась она A500 и поставлялась с движками V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для особо тяжёлых режимов эксплуатации предоставлялся автомат A727. B этом же году в линейку движков был добавлен дизель Cummins серии В и реализации Додж пошли вгору. Сей механизм мог совмещаться с автоматикой A727 либо пятиступенчатой механикой, и устанавливался он пикапы в вариантах 250 и 350. Сей дизелёк принципиально отличался от силовых установок Ford и GM —шесть цилиндров выстроенных вряд и обеспечиваемые непосредственным впрыском. У Форда и ДжиЭм конфигурации V8. Очередное «освежение» состоялось в 1991 году. Радиаторная решётка видоизменилась, однако больших размеров прямоугольные фонари и вид перекладины. Силовые агрегаты были обновлены существенно, в 1992-ом (3.9L и 5.2L) и 1993-ем году (5,9 L), эти агрегаты имели приставку «Magnum». C 5.2 и 5.9-литровыми агрегатами была предложена автоматика Torqueflite A518 с овердрайвом. В году 1992-ом Chrysler переименовал коробки А500 и А518 в 42RН и 46RН соответственно. Расшифровка такова —цифра четыре это количество ступеней, следующая циферка — относительный крутящий момент, буковка R означает заднюю ведущую ось, H – гидравлическое упраление. Трёхскоростной автомат A727 переназвали в 36RH, a А904, А998 и А999 стали определятся индексами 30RH, 31RH и 32RH. B течение этого времени Додж выпустил кузова «Club Cab», в которых имели место быть дополнительные сиденья которые можно было откидывать. Это конечно добавляло место в салоне, однако такие сиденья было не совсем удобными, a для доступа к этим сёдлам двери не предусматривались. Силовые агрегаты Dodge Ram 1981-1987 Объём 3.7 L Chrysler Slant-6 Мощь 152 л.с. 1981-1987 Объём 5.2 L Chrysler LA V8 Мощь 125 л.с. Тяга 250 ft*lbf 1981-1988 Объём 5.9 L Chrysler LA V8 Мощь 170 л.с. Тяга 270 ft*lbf 1988-1991 Объём 5.2 L Chrysler LA 318 V8 1988-1991 Объём 5.9 L LA V8 Мощь 140 л.с. Тяга 260 ft*lbf 1989-1991 Объём 3.9 L Chrysler LA V6 Мощь 125 л.с. Тяга 195 ft*lbf 1991-1993 Chrysler LA Объём 3.9 Magnum V6 1992-1993 Chrysler LA Объём 5.2 Magnum V8 1989-1992 Объём 5.9 L Chrysler LA V8 Мощь 190 л.с. Тяга 140 ft*lbf 1992-1993 Объём 5.2 L Magnum V8 Мощь 235 л.с. Тяга 140 ft*lbf 1993 Объём 5.9 L Chrysler LA Magnum V8 Мощь 230 л.с. Тяга 335 ft*lbf 1989-1993 Cummins diesel B Объём 5.9 Мощь 160л.с.
Вторoе покoление 1994-2002 В 1994-ом году отряд больших пикапов Dodge Ram, претерпел значительные изменения коснувшиеся всего — внешний вид и основные технические агрегаты. Анализ потребностей покупателей привёл к выводу, что они хотят видеть автомобиль внешне похожий на реальный грузовик. И как говорится клиент всегда прав — новая модель стала габаритней, с огромной радиаторной решёткой и своеобразным имиджем схожим на аналоги от Chevrolet и Ford. Индекс грузоподъёмности теперь уже обозначался четырёхзначными числами, наверное что бы сделать автомобиль действительно серьёзным «грузовиком». 1500, 2500 и 3500 — эти цифры стали дополнять название и они прилагаются и по сегодняшний день. Самая грузоподъёмная модификация 3500, для серъёзности намерений имела сдвоенные колёса задней оси, а для версии 2500 существовала пара вариантов - Heavy Duty и Light Duty. "Хеви" также имел две пары задних катков. Каждая из модификаций шла как в задеприводном варианте так и в полноприводном исполнении ходовой части.. Силовые агрегаты Новый Рем агрегатировался такими бензодвижками - 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. B линейка вскоре была дополнена могучим восьмилитровый V10, который представили как альтернативу для тех людей которые имеют нужду в высоких мощностных показателях, но не хотят иметь дело c дизелем, который кстати до сих пор не особо популярен в Штатах. V10 и Cummins устанавливались на "аппараты" c индексом 2500 и выше. Маркетинговый успех Модель 1994-го года показала самые успешные продажи за время своего производства, пик которых попал на 1999-ый год, когда в руки клиентов попали более четырёхсот тысяч единиц Доджа Рема. Однако после того как кокурент Шевролет обновил свой «пикапский» модельный ряд, продажи немного упали. В 2002-ом был продемонстрирован новый Dodge RAM 1500, но даже когда начался его выпуск, версии 2500 и 3500 производились в старом корпусе вплоть до 2003-го года. Это было обусловлено тем, что планировался выход нового мотора 5.7L V8 HEMI на пришедшего на смену широко распространённому 5.9L V8. Силовые агрегаты 1994 — 2001 Объём 3.9 L Magnum V6 Мощь 175 л.с. Тяга 220-225 ft*lbf 1994 — 2001 Объём 5.2 L Magnum V8 Мощь 220 л.с. Тяга 300 ft*lbf 1994 — 1997 Объём 5.9 L Magnum V8 Мощь 230 л.с. Тяга 330 ft*lbf 1994 — 1995 Объём 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 Мощь 300 л.с. 1994 — 2001 Объём 8.0 L Ram Tough V10 Мощь 310 л.с. Тяга 450 ft*lbf 1998 — 2001 Объём 5.9 L Magnum V8 Мощь 250 л.с. Тяга 345 ft*lbf
я когда вижу на наших просторах подобные автомобили всегда задаюсь вопросом, кто его купил и зачем?Еще в Штатах могу понять, но у нас...
Ну в Украине такие машинки точно пригодились бы. В штатах подобную технику приобретают ковбои-фермеры. Машина нужная, практичная, не пойму я ваших возражений - единственное что в Россию не поставляется.
Почему? Нормальный добротный небольшой грузовичок, да еще ти повышенной проходимости - самое то, что нужно для сельских условий. Цена на новый авто, конечно же, дороговата для наших крестьян, но подержанный пикап, вероятно – очень удачная покупка. Чрезвычайно универсальная машина – можно и скот возить, разные материалы, нужные в хозяйстве – и просто автомобиль повышенной проходимости, как средство передвижения.
СергейВасильевич, ну че дрова возить на дачу!!! О то у нас едут дачники с диванами на крышах, да еще лезут в правый ряд. --- Добавлено 4 сен 2014 --- На самом деле практичная машина, только кузов закрыть крышкой нужно и все олрайд! Как второй рабочий авто, почему бы и нет!
ага особенно с бензиновым мотором, думаю он очень экономичный, да впрочем и дизель тоже думаю особой экономичностью не отличается=)
Кстати – да: за рубежом в городах на таких автомобилях ездят очень редко, обычно это автомобиль фермера. Глупо пытаться возить диваны на крыше легковушки, тем более – стройматериалы разные. Да и животных живых или забитых нужно тоже в чем-то возить. Просто у нас сформировался такой стереотип, что житель села беден, как церковная мышь. А за рубежом средний фермер – довольно состоятельный человек, который может себе позволить и трактор, а многие – даже комбайн. Но с тем, что это второй автомобиль в семье – полностью согласен. Но дизельная версия же есть? В любом случае, заказывать грузовик в автотранспортной компании будет гораздо дороже.
а сколько там объем? Литров 6? Да он же жрать будет больше чем TGA с полной загрузкой) Для перевозки грузов полно других гораздо более эффективных автомобилей. К примеру Ford Transit - он и вместительней и экономичней.
Пишут, что движки начинаются с 3,7-3,9. И, мне кажется, такие довольно большие объемы двигателя объясняются необходимостью иметь высокий крутящий момент даже на небольших оборотах. Не думаю, что инженеры Доджа будут ставить избыточные двигатели там, где в них необходимости нет. По крайней мере – по другим моделям этой фирмы такого не скажешь. Как я понял, эта модель сочетает свойства небольшого грузовика с высокой проходимостью. Большой клиренс, длинноходовая подвеска, тяговитый двигатель. Голливудские фильмы создают иллюзию, что в США к каждой ферме проложен автобан – а в реальности, там полно убитых грунтовок.