dodge ram 3500

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем sportcar, 2 сен 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Первое поколение Dodge Ram 1981-1993
    1024px-81-93_Dodge_Ram.jpg
    Dodge Ram — автомобиль с типом кузова «полноразмерный пикап». Производится американским концерном Chrysler, а c 2009 года Ram возведён в обособленный бренд - Ram Trucks.


    Конструкция машины рамообразная, грузовая. Подвеска комбинированная — спереди торсионного типа, сзади листовая рессора. На машинах третьего поколения - передняя пружинная. Четвертое поколение - полностью оснащено пружинной системой. Привод— подключаемый полный, либо задний.


    Этот один из малочисленных представителей "породы" полноразмерных пикапов, по теперешнее время собирается на производственных мощностях в Соеденённых Штатах и Мексики. Дебют «грузовичка» состоялся в 1981-ом году. Пикап был представлен тремя вариантами — 1500/2500/3500, до 1994-го обозначались 100/150/250/350. Разделение осуществляется по грузоподъёмности в фунтах. Для «больших» пикапов это — пятсот килограмм, 750, и 1000, ну а реальная грузоподъёмность возрастает с каждым новым поколением этих практичных автомобилей. C 2008-го года модельный ряд расширили полноценными грузовыми экземплярами — появились Dodge Ram c грузоподъёмностью 4500/5500.


    B России этот известнейший пикап официально не предлагается.


    Первое поколение пошло в бой в 1981-ом году. Додж обозначал буквой “D” вариант с задним приводом, и буквой «W» полноприводную версию. Подобно пикапам бренда Ford, грузоподъёмность показывалась одним из таких чисел - 150 (500 кг), 250 (750 кг) и 350 (1000 кг), в зависимости от конкретной модификации.

    Внешний вид Dodge Ram

    Внешний вид Рема - являет собой фейслифтинг предыдущей генерации пикапов Dodge, которая носила название D-Series и производилось с 1972 года. Характерными чертами дизайна являлись увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары передка, а также по классически угловатые формы кузова. Помимо этого был полностью переделан салон американского пикапа.


    Силовые агрегаты Додж Рем версий D и W агрегатировались одним из "троицы" моторов — 3.7-литровым Slant-6, 5.2-литровым V8, и 5.9-литровым такой же конфигурации. Все эти силовые агрегаты снабжались несколькими разными моделями карбюраторных систем.

    Модификация 100

    B 1984-ом году к линейке пикапа примкнула машина c грузоподъёмным индексом 100. Эту версию позиционировали как машину для тех, кто иногда транспортирует больших размеров грузы, но не в каждодневном режиме эксплуатации. B 1990 году сея модель с производства сняли — причиной послужил выход на рынок Dodge Dakota, который начал пользоваться не абы каким успехом.


    Обновление Dodge Ram

    В 1986 году внешний вид пикапа был несколько изменён, а в 1988 году обновились и силовые агрегаты. Рядный Chrysler Slant-6 сменили V-образным Chrysler LA 239, с таким же количеством цилиндров. Рабочий объём его составлял 3.9 литра, а системой питания являлся электронный впрыск топлива. «Электронику» получили также агрегаты вместимостью 5.2 литра, а в 1989 также и 5.9-литровые движки.


    ABS устанавливали стандартным оснащением, а также была представлена новая автоматическая трансмиссия c овердрайвом, что поспособствовало снижению топлива. Называлась она A500 и поставлялась с движками V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для особо тяжёлых режимов эксплуатации предоставлялся автомат A727. B этом же году в линейку движков был добавлен дизель Cummins серии В и реализации Додж пошли вгору. Сей механизм мог совмещаться с автоматикой A727 либо пятиступенчатой механикой, и устанавливался он пикапы в вариантах 250 и 350. Сей дизелёк принципиально отличался от силовых установок Ford и GM —шесть цилиндров выстроенных вряд и обеспечиваемые непосредственным впрыском. У Форда и ДжиЭм конфигурации V8.


    Очередное «освежение» состоялось в 1991 году. Радиаторная решётка видоизменилась, однако больших размеров прямоугольные фонари и вид перекладины. Силовые агрегаты были обновлены существенно, в 1992-ом (3.9L и 5.2L) и 1993-ем году (5,9 L), эти агрегаты имели приставку «Magnum». C 5.2 и 5.9-литровыми агрегатами была предложена автоматика Torqueflite A518 с овердрайвом. В году 1992-ом Chrysler переименовал коробки А500 и А518 в 42RН и 46RН соответственно. Расшифровка такова —цифра четыре это количество ступеней, следующая циферка — относительный крутящий момент, буковка R означает заднюю ведущую ось, H – гидравлическое упраление. Трёхскоростной автомат A727 переназвали в 36RH, a А904, А998 и А999 стали определятся индексами 30RH, 31RH и 32RH. B течение этого времени Додж выпустил кузова «Club Cab», в которых имели место быть дополнительные сиденья которые можно было откидывать. Это конечно добавляло место в салоне, однако такие сиденья было не совсем удобными, a для доступа к этим сёдлам двери не предусматривались.

    Силовые агрегаты Dodge Ram
    1981-1987 Объём 3.7 L Chrysler Slant-6 Мощь 152 л.с.

    1981-1987 Объём 5.2 L Chrysler LA V8 Мощь 125 л.с. Тяга 250 ft*lbf

    1981-1988 Объём 5.9 L Chrysler LA V8 Мощь 170 л.с. Тяга 270 ft*lbf

    1988-1991 Объём 5.2 L Chrysler LA 318 V8

    1988-1991 Объём 5.9 L LA V8 Мощь 140 л.с. Тяга 260 ft*lbf

    1989-1991 Объём 3.9 L Chrysler LA V6 Мощь 125 л.с. Тяга 195 ft*lbf

    1991-1993 Chrysler LA Объём 3.9 Magnum V6

    1992-1993 Chrysler LA Объём 5.2 Magnum V8

    1989-1992 Объём 5.9 L Chrysler LA V8 Мощь 190 л.с. Тяга 140 ft*lbf

    1992-1993 Объём 5.2 L Magnum V8 Мощь 235 л.с. Тяга 140 ft*lbf

    1993 Объём 5.9 L Chrysler LA Magnum V8 Мощь 230 л.с. Тяга 335 ft*lbf

    1989-1993 Cummins diesel B Объём 5.9 Мощь 160л.с.



     


    Последнее редактирование: 2 сен 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Вторoе покoление 1994-2002
    1024px-Truck09.jpg
    521200844209PM27101994 dodge ram.JPG
    В 1994-ом году отряд больших пикапов Dodge Ram, претерпел значительные изменения коснувшиеся всего — внешний вид и основные технические агрегаты. Анализ потребностей покупателей привёл к выводу, что они хотят видеть автомобиль внешне похожий на реальный грузовик. И как говорится клиент всегда прав — новая модель стала габаритней, с огромной радиаторной решёткой и своеобразным имиджем схожим на аналоги от Chevrolet и Ford. Индекс грузоподъёмности теперь уже обозначался четырёхзначными числами, наверное что бы сделать автомобиль действительно серьёзным «грузовиком». 1500, 2500 и 3500 — эти цифры стали дополнять название и они прилагаются и по сегодняшний день. Самая грузоподъёмная модификация 3500, для серъёзности намерений имела сдвоенные колёса задней оси, а для версии 2500 существовала пара вариантов - Heavy Duty и Light Duty. "Хеви" также имел две пары задних катков. Каждая из модификаций шла как в задеприводном варианте так и в полноприводном исполнении ходовой части..

    Силовые агрегаты

    Новый Рем агрегатировался такими бензодвижками - 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. B линейка вскоре была дополнена могучим восьмилитровый V10, который представили как альтернативу для тех людей которые имеют нужду в высоких мощностных показателях, но не хотят иметь дело c дизелем, который кстати до сих пор не особо популярен в Штатах. V10 и Cummins устанавливались на "аппараты" c индексом 2500 и выше.

    Маркетинговый успех

    Модель 1994-го года показала самые успешные продажи за время своего производства, пик которых попал на 1999-ый год, когда в руки клиентов попали более четырёхсот тысяч единиц Доджа Рема. Однако после того как кокурент Шевролет обновил свой «пикапский» модельный ряд, продажи немного упали.


    В 2002-ом был продемонстрирован новый Dodge RAM 1500, но даже когда начался его выпуск, версии 2500 и 3500 производились в старом корпусе вплоть до 2003-го года. Это было обусловлено тем, что планировался выход нового мотора 5.7L V8 HEMI на пришедшего на смену широко распространённому 5.9L V8.

    Силовые агрегаты
    1994 — 2001 Объём 3.9 L Magnum V6 Мощь 175 л.с. Тяга 220-225 ft*lbf

    1994 — 2001 Объём 5.2 L Magnum V8 Мощь 220 л.с. Тяга 300 ft*lbf

    1994 — 1997 Объём 5.9 L Magnum V8 Мощь 230 л.с. Тяга 330 ft*lbf

    1994 — 1995 Объём 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 Мощь 300 л.с.

    1994 — 2001 Объём 8.0 L Ram Tough V10 Мощь 310 л.с. Тяга 450 ft*lbf

    1998 — 2001 Объём 5.9 L Magnum V8 Мощь 250 л.с. Тяга 345 ft*lbf


     

    Последнее редактирование: 2 сен 2014
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я когда вижу на наших просторах подобные автомобили всегда задаюсь вопросом, кто его купил и зачем?Еще в Штатах могу понять, но у нас...
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Ну в Украине такие машинки точно пригодились бы. В штатах подобную технику приобретают ковбои-фермеры. Машина нужная, практичная, не пойму я ваших возражений - единственное что в Россию не поставляется.
     

    Последнее редактирование: 4 сен 2014
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Почему?
    Нормальный добротный небольшой грузовичок, да еще ти повышенной проходимости - самое то, что нужно для сельских условий.
    Цена на новый авто, конечно же, дороговата для наших крестьян, но подержанный пикап, вероятно – очень удачная покупка.
    Чрезвычайно универсальная машина – можно и скот возить, разные материалы, нужные в хозяйстве – и просто автомобиль повышенной проходимости, как средство передвижения.
     

  6. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну че дрова возить на дачу!!! О то у нас едут дачники с диванами на крышах, да еще лезут в правый ряд.
    --- Добавлено 4 сен 2014 ---
    На самом деле практичная машина, только кузов закрыть крышкой нужно и все олрайд!:D
    Как второй рабочий авто, почему бы и нет!
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага особенно с бензиновым мотором, думаю он очень экономичный, да впрочем и дизель тоже думаю особой экономичностью не отличается=)
     

  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Кстати – да: за рубежом в городах на таких автомобилях ездят очень редко, обычно это автомобиль фермера.
    Глупо пытаться возить диваны на крыше легковушки, тем более – стройматериалы разные.
    Да и животных живых или забитых нужно тоже в чем-то возить.
    Просто у нас сформировался такой стереотип, что житель села беден, как церковная мышь.
    А за рубежом средний фермер – довольно состоятельный человек, который может себе позволить и трактор, а многие – даже комбайн.
    Но с тем, что это второй автомобиль в семье – полностью согласен.
    Но дизельная версия же есть?
    В любом случае, заказывать грузовик в автотранспортной компании будет гораздо дороже.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а сколько там объем? Литров 6? Да он же жрать будет больше чем TGA с полной загрузкой)
    Для перевозки грузов полно других гораздо более эффективных автомобилей.
    К примеру Ford Transit - он и вместительней и экономичней.
     

  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Пишут, что движки начинаются с 3,7-3,9. И, мне кажется, такие довольно большие объемы двигателя объясняются необходимостью иметь высокий крутящий момент даже на небольших оборотах.
    Не думаю, что инженеры Доджа будут ставить избыточные двигатели там, где в них необходимости нет.
    По крайней мере – по другим моделям этой фирмы такого не скажешь.
    Как я понял, эта модель сочетает свойства небольшого грузовика с высокой проходимостью.
    Большой клиренс, длинноходовая подвеска, тяговитый двигатель.
    Голливудские фильмы создают иллюзию, что в США к каждой ферме проложен автобан – а в реальности, там полно убитых грунтовок.
     

Поделись страничкой!