Dodge Neon II

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем СергейВасильевич, 22 апр 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Редко американские автомобили становились по-настоящему популярными на европейском рынке, и один из таких примеров седан средних размеров Dodge Neon II, успешно продававшийся не только в Америке, но и в Европе.

    Dodge Neon второго поколения вышел на рынок в 2000 году сначала в США, а чуть позже и в большинстве стран Европы и Азии.

    Так благодаря чему получил такую популярность Dodge Neon 2?

    Конечно в первую очередь это дизайн, выполненный в так называемом «био-стиле», популярном в начала века, автомобиль запомнился своими оригинальными круглыми фарами и обтекаемыми формами. С первого взгляда второе поколение выглядело как глубокий рестайлинг, но на самом деле это был совершенно новый автомобиль, который проще всего было узнать по получившим рамки дверям.

    Размеры Dodge Neon– длина 4430, колесная база 2670 мм, объем багажника 370 литров, вес 1315 кг, дорожный просвет 16 см.

    Специально для европейского рынка Dodge Neon поставлялся с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, с 16 клапанами, мощностью 114 л.с. и 149 Нм. Также был доступен 2,0-литровый мотор мощностью 132 л.с. и 177 Нм, и силовой агрегат аналогичного объема, но мощностью 150 л.с. и 183 Нм. Особняком стояла модель SRT-4 с бензиновым двигателем оснащенным турбиной, который выдавал в разных исполнениях от 235 до 265 лошадиных сил и от 332 до 339 Нм крутящего момента. И если первый двигатель славился низким расходом топлива, но при этом был крайне медлительным, то SRT-4 это был автомобиль-ракета, 5,3 секунды до 100 км/час и 238 км/час максимальная скорость.

    neon srt.jpg
    srt-4-4.jpg
    srt-4-3.jpg
    srt-4-2.jpg

    Помимо технических характеристик SRT-4 отличался и внешне, что складывалось впечатление, что это специальная компания провела для модели Dodge Neon тюнинг. Капот с огромным воздухозаборником, передний бампер с увеличенным вентиляционным отверстием, колеса большого диаметра, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, фирменные полосы в стиле модели Viper, в салоне водителя встречают спортивные сиденья и яркие циферблаты приборной панели. Модель получила массу лестных отзывов от журналистов, участвовала в большом количестве спортивных мероприятий, где добыла несколько побед, а главным недостатком Dodge Neon SRT-4 стала его цена.

    srt-4-1.jpg

    Для каждой модели Dodge Neon предлагалась механическая трансмиссия с пятью передачами, а также автоматическая 4-КПП с «овердайвом», крутящий момент передавался на передние колеса.

    Подвеска спереди и сзади независимая, причем с обоих случая МакФерсон, сзади лишь слегка видоизмененный. Тормоза спереди и сзади дисковые, причем спереди вентилируемые с АБС.

    В Европе наибольшей популярностью американский автомобиль пользовался в странах Скандинавии, и именно оттуда Dodge Neon отзывы положительные чаще всего и получает.

    Все потребители хвалят недорогое обслуживание, стойкий к износу интерьер, длительная эксплуатация без особых нареканий, особенно хвалят надежность двигателя и «механики». Из недостатков отмечают протекающий из-за износа уплотнителя люк, жесткий пластик передней панели и обивки дверей склонный к скрипу, несколько человек отмечают быстрый выход из строя датчиков кислорода, а также втулок стабилизатора, которые впрочем, стоят копейки.

    srt-4.jpg

    На сегодняшний день Dodge Neon все еще широко представлен на рынке подержанных автомобилей и продается по цене от 150 до 200 тысяч рублей, за хорошо сохранившиеся экземпляры. А лучшим выбором при покупке б/у Dodge Neon будет 2,0-литровый автомобиль на механике.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а мне если честно такой внешний вид совсем не по душе - напоминает Фольксваген Жук.

    СергейВасильевич, так "Стрит Рэйсинг энд Технолоджи" и есть специальная компания.

    СергейВасильевич, а я тут на форуме когда с кем то спорил насчёт американских автомобилей. По поводу, я доказывал что они надёжные, долговечные и не дорогие в обслуживании - меня же опровергали. Кстати некоторые из них настолько просты, что их можно и самостоятельно ремонтировать.
     

    Mariya нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это можно сказать лишь о моделях, поставляемых на европейский рынок. Уж очень требовательные тут покупатели, а в Америке рулит гарантия и им по боку на то, что их автомобили ломаются, ужас как)
    --- Добавлено 24 апр 2016 ---
    Тю... так салонный фильтр можно заменить в любом автомобиле самостоятельно.
    --- Добавлено 24 апр 2016 ---
    Ну это как бы просто подразделение Крайслер, как у Мерседес с их АМГ или у БМВ М-спорт.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Точно. Совсем не Доджевский дизайн. Если бы я такой увидела на улице, то в жизни бы не догадалась, что это Додж.

    Ну почему, я верю, хотя и не особо люблю американские авто. Помимо надёжности и долговечности, в американских авто всегда было ещё одно достоинство -- салон у них был очень просторный. А в этом Додже он похоже какой то куцый. Общее впечатление -- никакого впечатления. Обычная средненькая машинка, каких миллионы.
     

Поделись страничкой!