Наверное все смотрели хоть одну часть Форсажа. Зрелищные гонки, аварии... В съёмках участвовали сотни машин, но наверное самыми запоминающимися стали Доджи. Интересно, что практически все автомобили брали со свалок, и лишь немного приводили их в порядок, ну а потом они снова отправлялись в утиль. Dodge Charger 1970 г.в. Этот автомобиль появлялся в 1, 4 и 5 части саги "Форсаж". Внутри всё так же стоит 7-литровый двигатель 426 HEMI с мощностью аж в 900 л.с., но кузов разбит в дребезги... Однако, это не помешало киностудии выставить его на аукцион, и просить за него 690 тыс. долларов. Ещё один Додж 1969г.в Dodge Charger Daytona Но на самом деле, это не совсем Додж. Создателям фильма не удалось её отыскать, поэтому Dodge Charger Daytona слепили из Plymouth Superbird. На самом деле в фильме много нестыковок, но обилие спец. эффектов и старых машин настолько поражает, что на такие мелочи уже не обращаешь внимание.
А где его ухандокали, на сьемках что ли? Кстати сказать, Пол Уокер уже докатался в реальной жизни... Интересно, на сколько у этой псевдо Дайтоны улучшился коэффициент лобового сопротивления с приделаным "клювом". Представляю что будет с пешеходом если это острие лупанет ему по ногам - перелом сто процентов...
На съёмках конечно, где же ещё? Остальные машины, которые пострадали на съёмках, просто выкинули на свалку. Ну а этот раритет решили продать. Всё таки в трёх частях засветился, и как Вы заметили, какая никакая память о погибшем актёре. Так именно клюв и ценился. Благодаря ему автомобиль прижимался к дороге, и этот самый коофициент был значительно ниже. Интересные цены были в 70-ых годах. Dodge Charger Daytona 1969 года стоил 3993 долларов. На то время это было очень дорого. Но его расхватывали, как горячие пирожки.
Так Уокер же постоянно на японках ездил) Это с Дизелем у них в первой части была баталия ,и Вин как раз на Додже ехал) в последней части тоже старого-доброго Челленджера вспомнили, правда, в ней он особенно нереальные вещи какие-то делал)) вот не знаю, в принципе ,мне нравятся масл кары, но додж что-то не по мне старый, не хватает ему чего-то) хотя вот современный очень даже ничего такой)
Mariya, не совсем так, то что кэф был значительно ниже - согласен, однако, прижимало этот Додж к трассе не острый клюв, а заднее антикрыло, оно как бы для этого вообще то и сделано. Серж, да ладно, у этого "Доджика" под капотом столько дури, что он многим современным суперкарам фору даст в лёгкую.
по поводу этого я даже не сомневаюсь) как-то внешне мне другие масл кары более симпатичны) объективно это не получится объяснить, просто глазу они нравятся) ну, а в Форсаже, он, конечно замечательно смотрится, особенно турбина эта бешеная) он такой же герой фильма ,как и все актёры) в титрах только не хватает "В ролях - Вин Дизель, Додж Чарджер, Пол Уокер.."
Муж от этой машинки без ума Как увидит в кино, даже подскакивает. А мне не нравится. Хотя автомобиль старый, у него нет таких благородных форм, как у старых автомобилей. На спортивную машину тоже не очень похож. На мой взгляд какое-то недоразумение Ловлю помидоры от поклонников.
Автоледи, вместо помидоров обоснованное мнение насчёт моей благосклонности к этому болиду. Естественно это моё ИМХО. Автоледи, да это же просто крылатая ракета, либо истребитель, как кому угодно. Как это на спортивную машину не похож? Всмотритесь в профиль - просто стрела. Тачку сейчас можно приобрести за 300 000$, а это уже о чём то да и говорит.
С этого ракурса точно похожа на ракету Или на самолет. Да. Это не 20 тысяч евро Триста тысяч это по нашим деньгам это 24 миллиона Ошалеть сколько семей можно разместить в новых квартирах. Для меня вообще непонятно как машина может стоить столько денег. Не из золота ведь она, из обычных деталей.
Автоледи, да всё как всегда не просто в нашем "королевстве". Помимо стоимости материалов, есть ещё и легендарность, харизма, классика и так далее. На самом деле само "железо" стоит не так уж и дорого, а вот что касается "человеческих условностей" поверх него, то тут уже кто на что гаразд и у кого сколько наглости хватит. Вот приблизительный пример... Ну а у всяких там Феррари и Бентли, я так думаю за бренд более 40% дерут, но оно то и понятно, люди приобретающие такие автомобили готовы выкладывать за понты любые деньги не взирая ни на что.