Dodge Durango 2015 - это третье поколение семейства внедорожников, которое выпускается с 2010 года. И с каждым новым обновлением они становятся всё лучше и лучше. Если верить отзывам о dodge durango, то это самый лучший джип в мире, по проходимости сравнимый лишь с УАЗом, а по комфорту идущий на тысячу шагов вперёд. Чтобы не быть голословной, предъявляю технические характеристики Dodge Durango 2015. Комплектаций много - SXT, SXT Плюс, Limited, Citadel и R/T, но все они семиместные и с автоматической коробкой передач. Рассмотрим самые дешёвые комплектации SXT ($ 30495) и AWD SXT ($ 32995). Они обе имеют 3.6 литровый двигатель V6 с мощностью 290л. с. Модель SXT имеет тканевую обивку салона, автоматический контроль температуры трех зон, телескопическую рулевую колонку, круиз-контроль, электрическую подсветку зеркала, шесть аудио динамикаков SiriusXM, спутниковое радио , UConnect громкой работы телефона, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски со все сезонными шинами, руль с подогревом, подогрев передних сидений, паркотроник, Bluetooth. Дюранго Citadel ($ 40995) и AWD Citadel ($ 43 495) более дорогие модели. Двигатель у них такой же как и в модели SXT, но салон конечно великолепный. Дорогая кожа, совсем другая мультимедиа, улучшенная система безопасности, и куча дополнений, возможно и не самых необходимых, но тем не менее очень приятных. Кому как, а мне нравиться. Много места, судя по отзывам очень мягкая подвеска, и удивительная для внедорожника продуманность салона.
А как же V8 объемом 5,7 литра Hemi? 360 лошадиных сил, 529 Нм крутящий момент, и этот мотор идет с восьмискоростной автоматической коробкой. --- Добавлено 22 апр 2016 --- Хм, переключатель КПП странный, попытайтесь его тут найти. красная кожа как всегда великолепно смотрится.
Andrew, мне показалось такое решение крайне неудобным, особенно если надо быстро переключить с задней а "драйв". Вспоминаю обзоры старых внедорожников, где их упрекали за неудобное переключения передач и как следствие невозможность выехать в раскачку)))
СергейВасильевич, ну я думаю дело привычки, я когда сел на мерс 221 мне тоже поначалу было неудобно скорости переключать, справа рычажком на руле, а потом привык настолько, что обычное расположение рычага АКП, показалось неудобным.
Ну не трудно догадаться - там ведь буковки рядом. СергейВасильевич, а я вообще не пойму как так переключаться можно, это ведь экзотика какая то. Mariya, спорный вопрос, я думаю что у каждого производителя имеется свой собственный, "самый лучший" джип в мире. А вот эта неожиданность меня действительно удивила. --- Добавлено 23 апр 2016 --- Mariya, а откуда вы взяли такие сказочные цены? У меня вот совсем другие данные. Себестоимость Дуранго составляет порядка 70 000 американских денег.
Andrew, странно хотел посмотреть цены на Durango в России, но на всем известном сайте продаж, новых не оказалось. А б\у 2014 года стоит 3 миллиона 500 тысяч, все остальные дешевле. Странно что не работают серые дилеры или они никому не нужны эти американские увальни?
СергейВасильевич, американцы если честно не очень популярны в России, за исключением Эскалейда, и вот такого автобуса Шевроле.
Официально Dodge Durango сюда (в Россию) не поставляется. Как подозревают местные продавцы, это чтобы не создавать конкуренцию и так мало популярному Jeep Cherokee. Мне тоже это решение кажется неудобным. Это же внедорожник всё таки, а не дамский мини кар. Тут всё должно быть большое. Ну в крайнем случае, если уж пошла мода на такие переключатели пошла, то прилепили бы его на руль. По моему, так было бы намного удобней, и не надо шарить рукой где то сбоку.