Вот что американцы делают хорошо, так это пикапы. И Dodge Dakota 1987 года не исключение. По американским меркам это среднеразмерный пикап, средних показателей. Изначально это была двухдверная модель, с моторами V6 и V8 мощностью от 97 до 225 л. с. Но очевидно, аппетиты компании начали расти, и в 1989 году в пару к обычному двухдверному пикапу вышел кабриолет. Новое поколение Додж Дакота порадовало в 1997 году, и спустя 3 года добавилась ещё одна Дакота, с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми. Линейка двигателей так же обновилась. В базовой версии устанавливали 4 цилиндровый 2,5 литровый двигатель (120 л. с.), а самая мощная модель Magnum V8 имела объём 5,9 л и развивала мощность в 250 л.с. Был ещё турбодизель 114 л. с., но это на экспорт. В Америке дизели не слишком ценят. Dodge Dakota дожил и до третьего поколения, выпуск которого начался с 2005 года. Двигатели так же стали мощнее, и предлагались 3.7 V6 (210 л. с.) , 4.7 V8 (230 -260л.с.), Очередной рестайлинг произошёл в 2007 году. Додж Дакота осовременнился, и снова таки, не только внешне. Мотор V8 в 302 л. с. это уже серьёзный автомобиль. Описывать американские пикапы можно бесконечно, но лучше почитать отзывы о Додж Дакота от тех, кто на них ездил? Хм... Додж Дакота – автомобиль для эгоиста. Тебе сиренево, кто там за бортом, ведь ты рассекаешь по трассе на почти шестиметровом грузовичке. Но своеобразная конечно. Расход по городу 16-18 литров бензина не радует, и покупка Доджа Дакота должна быть оправданна. Или для работы, или для отдыха, просто так на ней ездить глупо и дорого. Хотя, в наших широтах и на этого монстра ставят ГБО. Салон не сравнить ни с чем. Автомобиль богатый, и обслуживание Dodge Dakota сравнимо с обслуживанием Хаммера. Но владельцы довольны. Ведь они короли мира, когда едут на Дакоте.
Mariya, однако так можно выразиться практически про любой, большой автомобиль внедорожной направленности. Дакота, как вы сами уже поняли не единственный такой в мире. Странно, а я думал что для эгоистов двухместные автомобили подходят. Модель продержалась на конвейерной линии четверть века, а последняя машина сошла 23 августа 2011-го года. Последнее поколение предлагалось в трёх кузовных исполнениях: двхдверное, двухдверное удлинённое, четырёхдверное. Ну а кому они там нужны, это мы всё время экономим, а у них бензин копейки стоит.
А почему если он такой классный этот автомобиль, он так мало времени продержался на конвейере? И да, у нас я ни разу не видел этот пикап, Тойоты видел, Мазды видел, даже Форды встречаются, но Dodge Dakota ни разу не видел.
СергейВасильевич, а он вообще в страны СНГ официально поставлялся? Я тоже его в живую ни разу в жизни не наблюдал. Вообще, я как посмотрю, в наших краях огромных габаритов заокеанские "вездеходы" не снискали популярность. Толи не надёжные они, может запчасти трудно достать или они слишком дорогостоящие? Ну два факта я могу привести наверняка - жрут бензин как бегемоты и выглядят весьма привлекательно. Гораздо востребованная у нас японская техника.
sportcar, нет конечно, не поставлялся. Кому он нужен, огромный американский пикап у нас то? У нас из пикапов только Митсубиси разве что худо-бедно продавались.
Очевидно, дело в дороговизне и прожорливости. При мизерных объемах сбыта ни дилерам, ни производителю "городить" авторизованный сервис неинтересно.